на главную
об игре
Counter-Strike: Source 16.11.2004

Counter-Strike: Source "AiM_smokeflashZONE[AK.21]"

Автор карты: (а по другому и не бывает) - ФАНФАРЫ (шучу :p) - href="http://users.PlayGround.ru/735356/">AнDRUхA.RUS21 [AK.21]

____________________
Ма-а-а-а-аленькое отСТУПЛЕНИЕ:
эта карта была создана за пол дня, но не надо сразу закидывать меня помидорами, т.к. такого типа карты я в инете не нашел.
____________________
Приступим к описанию:

Итак. Это - гы-гы - карта. В нее типа это... гамают)))

Она (мляяяя, опяяяять) - симметрична. Но это не главное. Главное - тип игры на этой карте и "стиль махача"))) На этой карте не будут все время махаться ножами и стрелять из оружия. Главное и основное оружие в этой карте - (!) слеповые и дымовые гранаты, да-да! Вы скажете: и что мне там с этой херней делать? А вот что. Надо будет проявить на этой карте всю меткость, и зарядить этой гранатой противнику в харю, спину, зад, короче, попасть в него и отнять 1hp, кстати, изначально у всех игроков 2hp так что 1 шанс у вас есть))) И так, попадя 2 раза гранатой - и враг умрет "позорной" смертью))) Но учтите, чем больше будут кидаться флэшами и дымками - тем больше будет последствий от них на ма-а-а-а-аленькой карте)))

Гранаты изначально имеются у всех + они еще раскиданы по зоне.

БОНУСЫ:
1. Чтобы привлечь в этой карте кемперов, я положил в середину карты 2 scout'a.
2. Чтобы кемперы не борзели, я раскидал около 5 HE-гранат по всей карте (берегитесь, ежики и кемперы в тумане!) и + положил по одной гранате на крышу каджого грузовика (мазохисты - вперед! т.к. один до них хрен дотянешься)
3. Ну и еще я раскидал по зоне 4 ножа. Чтобы не было скучно.

Теперь общая картина: пол зоны в дыму, постоянные вспышки как при грозе, + тронутые от вспышек стреляющие скаутами и махающие ножами во все стороны игроки.
Весело, да? Стоит попробовать!

Эта карта, наверное больше относится к типу FUN. Но я спешил, и забил на это.
Кстати: лоханулся с HDR (мля, опять все светилось, и убрал) но фиг с ним, тут важен игровой процесс).

О, мля, скрины, чуть не забыл)



Установка:
Карта поставляется в установочном EXE-шнике, для успешной установки требуется лишь direct_hands.dll, а если это у вас есть, то с установкой разберетесь без проблем.

____________________
Свои мнения, пожелания, ошибки, оставляйте в комментариях.

Не забудьте заглянуть в
Галере. моих карт - [Ak.21]! (пока она убогая, но все новинки и задумки появляются там первее всего)

Enjoy! AnDRUhA.RUS21 [AK.21]

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Вся твоя задумка с гранатами более не имеет смысла после добавления тобой скаутов, ножей и HE-гранат, на такой маленькой карте рулить будет тот, кто быстрее всех добежит до заветной "игрушки". Идея хорошая, но хотелось-бы более запутанную карту в стиле лабиринт и отсутствия мощных оружий, достаточно будет ножа в центре этого самого лабиринта.

0

Я думал над этим, но если дать один нож, то чувак с ножом всех покрошит быстрее, чем его тронут, да и при убийстве "чувак заберет нож с собой "туда"". Скаутами, даже если взять, все равно долго не продержишься, там столько флешек летящих, что от всех не увернешься, а открытое пространство нужно для того, чтобы игрокам не приходилось долго бегать и кидаться наугад. _________________________ Если был бы лабиринт, то тогда бы мы гранат не напаслись на них, там бывают ситуации, при которых тупой бот раскидает все гранаты и бегает-орет вообще без ничего. ДА и еще, если пол карты в дыму, то лабиринт отпадает автоматически, потому что ходить вслепую по нему будет нереально. _________________________ Чтобы по-настоящему понять, что это за карта, надо в нее хорошенько погамать, чтобы отписаться потом, как там со скаутом бегается. Там ведь так: если не с флехи убьют, то с НЕ-гранаты, не с гранаты, то со скаута, не со скаута, то с ножа в дымке, со скаутами интереснее, чтобы спокойно никто не сидел в открытую, типа "его никто не тронет". _________________________ Ну а карта так себе. Я ее создавал, чтобы попробовать "зарубиться по-другому" ну и вам советую. ===================== Повторюсь, чтобы отписаться по делу, надо эту карту попробовать в игре. Насчет лабиринтов можно и попробовать, но не сейчас.

0

Кста. Адекватная критика и замечания принимаются.

0

Хочу заметить что там времени искать все "игрушки" будет то маловато...

0
0

ОРИГИНАЛЬНО 10+.А можно осущиствить убийство чела С4???просто я на Ютубе смотрел видюшку где чел сбросил бомбу в низ лестницы,и убил другого игрока 8-О.хотел бы я попробовать))

0

---------------------- Отредактировано: ---------------------- Практически - это невозможно на движке сурс, ибо тупо падающее оружие не наносит никакого вреда. На видео YouTUbe - четко видно что инфа о фраге появилась ниже предыдущего, а в игре все наоборот. Даже если бы и убило бы - то вышла бы далеко не адекватная иконка xD (как например с флэхой). Вывод: Видео отмейкеренное, нацелено на то чтобы, другие люди бесмысленно просирали часы для повторения подобного))) ---------------------- А про урон флехой и дымкой я узнал, когда увидел, что кто то кого то убил "огромной гранатой" (скрин №2 в верхнем правом углу), и после некоторых экспериментов это карта перед вами. Если играть с ботами, то они практически не затыкаются. Будет гаррно, если гамать на этой карте с "[Озвучкой БОТОВ для CSS][3 версия]от[AK.21]"

0

много лишних слов, ставлю +10))) Поскорее бы уже свою мапу разрулить и выложить), устал)

0

Мдаааа, бешеная карта) Я представляю если играть 16 на 16, с ботами экспертами, лучше вообще с грузовика не вылазить) А, чуть не забыл, +10

0

Отпишитесь, как карта идет на новых версиях. Ошибки, баги, земечания?

0

идёт просто замечательно, глюков нет

0

Видео-нарезка этой карты на YouTube -

0

+10 однозначно!)) побольше бы таких карт...

0

хаха...представляю что ктонибудь напишет что БаЯН!!! :D

0