Crusader Kings 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crusader Kings 2 " EFS73"

Имя файлаefs73_mod.zip
Размер208.82 Кб
ДобавилИгроман Иван
Дата добавления
Скачиваний39
Комментариев3
Понравилось1
Описание и инструкции

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.5.2 с Конклавом)

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

На данный момент в моде есть:

Спойлер

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте.

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это довольно дорого).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, только в провинциях имеющих 3 свободных владения. Для появления храма также нужно 3 свободных владения. Так что в сумме, чтобы появились, и город, и храм, нужно 4 пустых владения. (Компромис между позицией e479, который вообще это отключил и разрабами, дающими город и храм при трёх владениях.)

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Добавлен трейт "гигант" (оппозит карлику).

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детсткой черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт.

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (степь).

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с Русью и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Трейт "гигант" описан в "common\traits". Столичные строения в "common\buildings".

Автор со Strategium Ollor

Нравится 1
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?