подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crysis "HD Textures Pack 2016"

Имя файлаcrysis_hd_textures_2016.zip
Размер1.27 Гб
Добавилcondros
Дата добавления
Скачиваний1129
Комментариев77
Понравилось24
Описание и инструкции

Рекомендуемые системные требования:

CPU:I7-4770K@ 4.1GHZ 1.2Vc
GPU:Gigabyte GTX 780 3GB Windforce OC: 1150mhz / 3402 mhz
Ram:8 GB Ram DDR3 2133 Mhz

Минимальные системные требования:

CPU:Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+
GPU:GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
Ram:2GB

Совместимость: windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10


Изменения относительно финального релиза 2015 года:

- Пак текстур пересобран заново, "с нуля";

- Использованы новые текстуры, "вытянутые" прямо из CryEngine 3.5.8 и загружаемого сетевого дополнения Crysis 3 The Lost Island;

- Переосмысленная реализация концепции "Это не баг - это фича";

- Отказ от использования каких-либо новых шейдеров - оригинальные наиболее реалистичны;

- Полная совместимость с любым мультиплеером;

- На этот раз текстуры были специально подобраны таким образом, чтобы не было кардинальной смены облика игры. Всё сделано для того, чтобы оставить оригинальую "атмосферу" оригинала 2007-го года, но с более качественными текстурами;

- Теперь особое внимание уделено второстепенным "слоям" текстур, в частности улучшены "Bump" (бамп) или ".ddn" - составляющие, придающие плоским текстурам больший объём;

Спойлер
В прошлых архивах использовался относительно простой метод: так как движок поддерживает ОДИННАДЦАТЬ(!) слоёв для "одной" тектуры, заданных с помощью .mtl - файлов, то большинство предыдущих паков текстур собиралось таким образом: кучу
новых текстур клали в папку и с помощью редактора SandBox 2 через .mtl-файлы просто назначали текстуры из новой папки для конкретных объектов + добавляли новые дополнительные слои. Этот метод, к сожалению приводил к существенному
снижению FPS и так как одна тектура могла использоваться в самых неожиданных местах - неэстетичности отображения. На этот раз использовался только метод подмены оригинальных текстур по названию (за редким исключением).
Архив собран с любовью, текстурка к текстурке :-)

Инструкции по установке: распаковать в папку \Crysis\Game\


Советы:

* Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и прочее, просто удалите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames", после чего начните новую игру.

* Если у Вас не заменились текстуры, появились баги - значит в директории *:\Program Files\Crysis\Game УЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры или моды и игра банально использует их первыми, вместо положенных в
директорию *:\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения. Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур/модов в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из нашего файла (мешающие, это те, названия
которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").

* Стабильно низкое число FPS: сверните игру в окно (Alt+Enter) - если FPS прибавилось, значит у Вас довольно редкая проблема с совместимостью монитора. Лучше всего в этом случае так и играть в оконном режиме. Либо можно попытаться
свернуть в окно и снова развернуть - в отдельных случаях проблема после этого может исчезуть (разумеется в рамках текущей игровой сессии).

* Если Вы не видите отличий новых текстур от оригинальных (ряд текстур представляют собой точную копию оригинальных, но намного более высокого качества), просто откройте их в фотошопе с помощью DDS плагина и, сравнив, убедитесь лично
:-)

Спойлер
Нравится 24
Комментарии (77)
  • 8
    condros
    Дополнение для Crysis Warhead:
    Спойлер


    Вкусная "плюшка" - шейдеры эффекта маскировки "как в CryEngine 3" и воды (для их работы нужен как минимум "zz_Textures_New.pak" из этого мода, т.к. в них идут отсылки на новые текстуры): yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP

    Установка:
    1) Делаем "бэкап" оригинальных "Shaders.pak" из *:\Program Files\Crysis\Game\
    2) Перемещаем на рабочий стол папку "Cache" из директории "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\
    3) Кладём модифицированный "Shaders.pak" в директорию *:\Program Files\Crysis\Game\

    Скриншоты:
    Спойлер












    Для удобства архивы текстур разделены на части: отдельно находятся текстуры нанокостюма и оружия, чтобы Вы могли при необходимости легко менять их на свои.

    P.S. К сожалению не потрудился сделать качественных скриншотов и видеообзор, да и те скрины, что в шапке, отображаются не все и вдобавок некорректно. Возможно, такое положение дел в будущем будет исправлено и как минимум в этом посте можно будет хотя бы приблизительно увидеть, как выглядит этот чудо-пак :-)

    Пока могу представить лишь пару скриншотов, сделанных во время работы над модом:
    Спойлер




  • 5
    Мод конечно попробую позже, но есть вопрос не по теме, у кого-нибудь мультик работает???
  • 4
    condros
    ShepardME13, да, на данный момент 7 игроков в мультиплеере от germancrysis.com и 0 в мультиплеере crymp.net
  • 4
    Mr.Rifleman
    Странно, конечно, игра устроена. Чтобы заработал какой-нибудь пак текстур, оружейный мод, или что-то ещё, её надо начинать заново.

    А мод выглядит классно, хотя мне всё равно больше по душе оригинал.
  • 4
    condros
    Понятно, значит это у меня проблемы...
  • 4
    Текстуры хорошие. Причём без зернистости, как многие любят.
  • 5
    Текстуры прекрасные
  • 2
    Aid Nirvana
    А как правильно установить на Crysis Warhead?
  • 4
    condros
    Aid Nirvana, точно так же. Мод подходит для всей серии на CryEngine 2, включая Crysis Wars.
    Спойлер



  • 5
    Автор от всего сообщества графоноведов и нанопацонов благодарю!
  • 3
    GooverNV
    condros
    Спасибо за такую большую работу!!!
  • 7
    GooverNV
    С Новым Годом, друзья!


  • 2
    Argishti1999
    condros
    А без zz_Textures_New.pak оно не будет работать?
  • 2
    condros
    Argishti1999 что за "оно"? Шейдеры не будут. Они ссылаются на zz_Textures_New.pak\Textures\Defaults\
  • 2
    condros
    Argishti1999, ссылки нет, можешь самостоятельно эту директорию создать в папке /Crysis/Game/ или сделать архив. Или ещё проще: с помощью архиватора WinRAR удалить все директории из zz_Textures_New.pak, кроме \Textures\Defaults\
  • 2
    condros
    Argishti1999,
    1. Скачиваешь отсюда "crysis_hd_textures_2016.zip". Если не в силах этого сделать, вот прямая ссылка: yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE
    2. Открываешь файл "crysis_hd_textures_2016.zip" с помощью архиватора "WinRAR", если у тебя его нет, вот прямая ссылка на скачивание: yadi.sk/d/wgy43nQDmhuLK ).
    3. Видишь вот такое окно:



    4. Кликнув по файлу zz_Textures_New.pak и зажав левую кнопку мыши (или тачпада, если используешь ноутбук), перетащи его в папку \Crysis\Game\:



    5. Открой перемещённый файл (который теперь в папке \Crysis\Game\) zz_Textures_New.pak и удали папку Materials:

    Затем перейди в директорию Textures и удали таким же образом все файлы и папки, кроме папки "Defaults":

    Всё. Теперь шейдеры должны работать.
  • 3
    Вкусная плюха графончика!
  • 2
    snejen
    condros На win7-64b пиратка не могу поставить,в чём может быть проблема?Всё делал как написано в шапке.
  • 2
    condros
    snejen, проблема в том, что нужно всего лишь положить файлы в директорию \Crysis\Game\. Присмотритесь к скриншотам постом выше и всё станет ясно :-)
  • 2
    snejen
    condors Всё делал как док прописал,но дело не в этом,походу я скачал модифицированнный Crysis.Сейчас качаю другой.Спасибо.
  • 3
    snejen
    condros Игра по умолчанию устанавливается в папку Games,а я переустановил в Program Files(x86) и заработало!
  • 3
    ShadowM88
    condros
    шейдеры местами красивы,но вот с источниками свечения перебор,и приличный причём.особенно заметно на локации с инопланетным кораблём(когда Номад бродит внутри него)
  • 3
    condros
    ShadowM88, разбираешься :-)
    Скрины "перебора" и сравнение с оригиналом слабо сделать?
  • 3
    ShadowM88
    condros
    да пожалуйста) до





    и после





  • 4
    condros
    Действительно, непорядок!
  • 3
    ShadowM88
    condros
    и я о том же( можно как нибудь это исправить?
  • 3
    condros
    ShadowM88 конечно - не использовать шейдеры, вызывающие этот эффект. Поэтому они и идут отдельно.
  • 3
    Нормально
  • 5
    condros
    ShadowM88, да, уже исправил, пробуй: yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP

    Не забудь кэш шейдеров в "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\" удалить перед установкой.
  • 1
    ShadowM88
    condros
    Спасибо,попробую) только вот уже игру удалил(
  • 2
    Добрый день! А для Warhead нет подобного? Если поставить этот пак то к сожалению новые текстуры вархеда остаются прежними и низкокачественными.
  • 4
    condros
    grobgg, "новые текстуры вархеда" - это пара деревьев да кустов + несколько камней, они и так не плохо смотрятся. Заменить можно, но мне уже лень, можете сами сделать при желании.
  • 1
    К сожалению этих кустов много.
  • 4
    condros
    grobgg, держи: yadi.sk/d/txe9unHWqCKSh
  • 3
    большое спасибо!
  • 4
    GooverNV
    condros
    Большое спасибо за твой труд,
    надеюсь, когда-то будет и Crysis "HD Textures Pack 2017"!
  • 2
    Сondros все здорово кроме одной текстуры дерева с толстым коричневатым стволом с большими корнями в движении на нем изредка возникают черные пиксели в разных местах. как буд-то мушки.
  • 3
    Мое мнение самый удачный мод. Я тебе Сondros очень благодарен.
  • 3
    condros
    grobgg, пожалуй мод действительно самый удачный, потому что для него удалось достать оригинальные текстуры от CRYTEK, именно те оригиналы, которые использовались в первом Crysis, но не так сильно уменьшенные.
    Кстати, тот пак, который лежит по ссылке yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE постоянно изменяется и дополняется, хотя ссылка остаётся прежней. Если перекачаете его заново, можете заметить такие незначительные изменения, как новые текстуры стволов деревьев, которые с помощью mtl - файлов теперь теперь сделаны таким образом, что стволы на уровнях разные, а не одна текстура для всех стволов, как было раньше. Так же изменена текстура приёмников: увеличена вдвое с добавлением экрана шкалы настройки частот:
    Спойлер

    Так же дороги всё же заменил на глину:
    Спойлер
  • 4
    condros
    grobgg, о каком дереве речь? Можно скриншот? У меня всё нормально:
    Спойлер








  • 3
    GooverNV
    condros
    Дополнение развивается!! Вот это очень приятная новость. Ура!
  • 4
    condros
    GooverNV, да, по мелочи, забыл сказать, что вот эту текстурку с бампом добавил:
    Спойлер
    height="438.75" />
  • 3
    GooverNV
    condros
    А можно узнать, для общего развития, откуда взяты последние добавленные текстуры? Crysis 3? Или что-то более новое?
  • 3
    condros
    GooverNV, напротив, старое - за исключением самостоятельно сделанной текстуры приёмника
    Спойлер
    сделал её из этого изображения:
    , взяты из старого мода Crysis Expanded (www.cryengine.com/community/viewtopic.php?f=277&.. в который существенная часть текстур была добавлена из Crysis Warhead кажется пользователем Chicken. Как выразился пользователь megalolpronoob, автор мода Crysis Expanded "говна понапихал в уровни". Частично приходится с этим согласиться: хоть мод получился и красивый, необычный, но даже 240 текстурных блоков и 2880 унифицированных шейдеров моей видеокарты не могут вытянуть 60 FPS при таком количестве напиханных в уровни объектов.
  • 2
    condros

    Приветствую!
    Спасибо за "Crysis HD Textures Pack 2016", обязательно испробую.

    Чисто из любопытства хочу спросить: А "Crysis HD Textures Pack 2016" более новая версия "вытекающая" из "Crysis 2015 Quality Config & Textures Multiplayer Edition", или они создавались независимо и не имеют связи друг с другом?
    Спойлер


    Ну и касательно самого первого поста, а точнее что за дополнение для "Crysis: Warhead", 24 МБ текстур деревьев, кустов и камней, а остальное для "Crysis: Warhead" ставить из "Crysis HD Textures Pack 2016", я правильно понял?
    Дополнение для Crysis Warhead:
    Спойлер

    Спасибо! :)
  • 3
    condros
    Приветствую и Вас, уважаемый Arger!

    По первому вопросу: связь конечно есть - часть текстур совпадает, основные отличия указаны в описании, под пунктом "Изменения относительно финального релиза 2015 года".

    Касательно второго вопроса: да, это дополнение заменяет часть растительности в Crysis Warhead, которая не меняется основным "паком", скачиваемым по прямой ссылке: yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE
  • 3
    condros

    Благодарю за разъяснения. В остальном всё понятно.
    Добра и творческих Вам успехов в дальнейшем и ещё раз Спасибо!
  • 1
    с модифицированным Shaders.pak не получается чето помогите плз, ставил его вместе со всеми новыми зз_ текстурами, стирал все сейвы и shaders-> cache, начинал новую игру, но выглядит с ним все так как будто все сильно-сильно затуманено/размазано (и с кризисом пробовал и с ворхедом). убираю его ставлю родные им Shaders.pak'и и все выглядит нормуль.
    играю на win10 x64, родные ориджин игры + 64bit exe(из Bin64), dx10.
  • 0
    condros
    at433, может из-за Win 10 такое... у меня на десятке управление мышкой в редакторе (SandBox 2, который идёт вместе с Crysis) некорректно работает, у Вас тоже?

    Попробуйте создать (если нет) текстовый файл autoexec.cfg в корне папки \Crysis со следующим содержанием:


    Спойлер

    e_sky_type = 0


    e_screenshot_width = 1920
    e_screenshot_height = 1080
    e_screenshot_quality = 100
    e_screenshot_file_format = jpg

    ==========================
    ;Game Settings
    ==========================

    con_restricted 0

    sys_spec_ObjectDetail=3
    sys_spec_Shading=3
    sys_spec_VolumetricEffects=3
    sys_spec_Shadows=3
    sys_spec_Texture=3
    sys_spec_PostProcessing=3
    sys_spec_Water=4
    r_Vsync=1

    ==========================
    ;PostProcessing
    ==========================

    r_UsePOM=1
    r_UseEdgeAA=2
    r_sunshafts=1
    r_Moti0

    ==========================
    ;Shader
    ==========================

    q_Renderer=2

    ==========================
    ;Objects
    ==========================

    e_obj_quality=4
    e_proc_vegetation=1
    ca_useDecals=1
    e_decals_allow_game_decals=1
    e_decals_life_time_scale=2
    e_lod_ratio=6
    e_lod_min=0
    e_lods=1
    e_view_dist_ratio_detail=30
    e_view_dist_ratio_vegetation=40
    e_vegetation_min_size=0
    i_rejecteffects=1
    e_vegetation_bending=2
    sys_flash_curve_tess_error=2
    e_view_dist_ratio=60
    e_max_view_dst_spec_lerp=1
    e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=1
    e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
    e_detail_materials_view_dist_xy=2048
    e_detail_materials_view_dist_z=128
    es_DebrisLifetimeScale=1
    e_cbuffer_resolution=256
    e_dissolve=1
    ca_DrawFaceAttachments=1
    ca_AttachmentCullingRation=200
    e_terrain_occlusion_culling_max_dist=200
    e_shadows_max_texture_size=1024
    r_ShadowJittering=0.9

    ==========================
    ;Water
    ==========================

    r_WaterRefracti1
    r_WaterReflecti1
    r_WaterUpdateFactor=0.05
    e_water_tesselation_amount=10
    e_water_tesselation_swath_width=10
    r_WaterUpdateDistance=0.2
    r_WaterCaustics=1
    r_WaterReflecti4
    e_water_ocean_fft=1
    e_water_waves=0
    q_ShaderWater=3
    r_WaterReflecti 0.05

    ==========================
    ;Texture
    ==========================

    r_TexturesStreaming=0

    ==========================
    ;Hdr Lighting
    ==========================

    r_hdrlevel=0.3

    ===================================
    ===================================


    e_particles_thread=1

    r_Moti0

    r_ColorGrading=0


    И там же текстовый файл system.cfg примерно с таким содержанием:

    Спойлер
    con_restricted = 0
    r_displayinfo = 0
    r_VSync=1



    e_screenshot_width = 1920
    e_screenshot_height = 1080
    e_screenshot_quality = 100
    e_screenshot_file_format = jpg

    r_HDRBrightThrehold=0.1
    r_SSAO_amount=1


    exec autoexec.cfg


    Предполагаю, Ваша проблема может иметь источник в несовместимых настройках шейдеров.

    В остальном Вы правильно суть усвоили - думаю всё оставшееся правильно сможете сделать :-)
  • 0
    получилось вроде воспроизвести проблему, сначала поставил ваши autoexec.cfg, system.cfg - нет такого глюка, потом пошел в настройки графики, поставил все на very high как обычно играю - глюк вернулся, прям на первом берегу при приземлении, статичная картинка чистая, начинаешь вертеть мышкой туман/мазня/блоки.
    в ворхеде наверно аналогично там всегда тож на максимуме enthusiast играю.
    (gtx 960 4gb, 1280x1024x60hz)
  • 0
    и еще второй вопрос где взять психу на замену в ворхеде более глянцевый костюм типа v2 или а ля v2 вместо zz_GreenNanosuitV1OriginalHiRes.pak? даже в вашем 2014 паке (zz_HDWarheadTextures.pak 2.9GB) был в этом плане более продвинутый, но там все вместе одним паком я не умею оттуда забрать только костюм.
    в кризисе заменил zz_GreenNanosuitV1OriginalHiRes.pak -> zz_nanosuit2015.pak из v2 full story и оч доволен, вот бы еще в ворхед такое.
    если нет до сих пор полноценного v2 для ворхеда, вымогли бы может, ничего даж не меняя, просто упаковать в виде отдельного костюмного пака психа из той 2014 раздачи?
  • 0
    condros
  • 0
    о оно, пасибо огромн -)

    лесные текстуры супер, спасибо за ваш труд!
  • 1
    Спасибо за текстуры спасибо большое они классно оформили crysis
  • 0
  • 2
    condros
    Piotr Lewandowski
    Yes, I knew about it, but I could not do better.
    This 3d model. I do not know how to iron out.
  • 3
    prodigy007
    Прошел только, что с данным модом, все отлично текстуры супер заменились стало очень красиво. Спасибо! в коллекцию
  • 0
    condros
    Подойдёт ли видеокарта gtx 750 ti stormx dual 2gb?
  • 0
    condros
    Пророк8126, да.
  • 0
    gt9800 (1gb vram) 4 gb озу пойдёт?
  • 0
    condros
    Xe-xe xmm, это уже сложно сказать, пробуй. Оперативки тебе точно хватит, но видеопамяти маловато. Тормозить будет сильно.
  • 0
    condros
    Слушай реально я попробовал НЕ ТОРМОЗИТ !!! спасибо тебе за текстурпак!!!
  • 1
    Помогите пожалуйста , все сделал по инструкции ( а также пробывал удалять файлы из zz_Textures_New ) но все равно не чего не изменилось кроме текстуры оружия и брони , а маскеровка все еще преждняя , а хотелось бы как в 2ой или 3тей части ( и еще в добавок замутнение экрана при повороте камеры) , вот скриншоты










  • 0


    This looks odd. :)
  • 0
    condros
    Piotr Lewandowski,
    sure enough :-)

  • 0
    There is something wrong with latest update. Some some objects disappear like rocks etc.
  • 0
    condros
    Piotr Lewandowski, please, make screenshots, so i can understand what kind of objects and fix it.
  • 0
    Ok ill will try. I fix this by remove ZZZ_New_LTV.pak file.
  • 0


    This grass and plants shouldn't be here?
  • 0
    condros
    Piotr Lewandowski,
    this is the original location of the Level Designers crytek.
  • 0
    Yes I know but plants and grass should be on the mud?
  • 1
    Mr.Rifleman
    Piotr Lewandowski
    Why not?
  • 1
    Классные текстуры! Спасибо!
  • 0
    XepLLIu
    Шеф, уже мечтаю узреть сиё чудо, однако, прежде чем мы начнём: в заголовке мода 3 скриншота в связи с чем вопрос: 3-й скриншот, тот, что под ёлочкой с игрушками он из оригинальной кампании, или из какого-то мода? Если мод, ссылочку пожалуйста. Да и ёлочку нигде в кампании не встречал. Можно больше информации по данным вопросам? Спасибо. condros
  • 0
    condros
    XepLLIu, со скриншотами вообще весьма неловко вышло: с первого по девятый скрины показывали сравнение оригинала и этого пака. Попеременно, сначала как было в оригинале, потом с новыми текстурами. Если присмотреться, видно, что сайт "сглючил" восемь скринов, где первый вообще призван показать, как было без этих текстур. Скрин "под ёлочкой" сделан на "официальной" карте неофициального мультиплеерного дополнения под названием "Steel Mill Frost (это название карты)", которое можно оценить, пройдя по ссылке: crymp.net

    После установки дополнения кары можно запускать прямо с сайта crymp.net/master.php
  • 0
    XepLLIu
    condros
    Ага. Но больше люблю пострелять поэтому очень заинтересовал скриншот под скриншотом под ёлочкой, тот самый где в руках снайперка и слева вертолёт (к стати, после замены текстур у меня вертушки стали такие же красивые?) подскажите пожалуйста откуда. У меня очень интересный глюк: На днях вышли новые драйвера для моей GT_740M решающие проблему производительности Vulkan API в DOOM 2016 и разработчики на столько постарались, что после переключения графики на "вулкан" я уже могу без проблем играть не на низких, а на средних (а в думе это НЕЧТО). Так вот о чём я: мог ли Vulkan API после выхода из DOOM выгрузится не до конца, и работать в Crysis? Просто ранее играя в Crysis на максималках шейдеры я вынужден был ставить на высокие, т.к. фпс проседал до 18-15 и воевать было сложновато. Теперь при тех же настройках (только текстуры не желают работать на максималках выставленных в меню, при загрузке карты они переключаются на высокие) на максимум я могу и шейдеры выставить на максимум, но игра при этом остаётся играбельной, т.к. фпс стабильно на уровне 25-28, ну и текстуры, конечно, СУПЕР!!!! Огромное спасибо всё просто шикарно и безупречно, даже играть стало легче, т.к. теперь всё очень чётко прорисовывается без замыливания + я играю через CryTools 4.3, где принудительно включил HDR (не знаю как он работает, но визуально добавляет чёткости и обрисованности каждой линии) режим отображения и игра, конечно же теперь выглядит как некстген. Ща ещё на Crysis x64 запущу. Посмотрим смогу ли выставить и шейдеры на максимум.
  • 0
    condros
    XepLLIu написал:
    мог ли Vulkan API после выхода из DOOM выгрузится не до конца, и работать в Crysis?

    - чего не знаю, того не знаю :-)

    XepLLIu написал:
    Ща ещё на Crysis x64 запущу

    - его нужно запускать из \Crysis\Bin64\, но не с файла Crysis64.exe, а с лежащего рядом Crysis.exe. Т.е. разница в папке, из которой происходит запуск.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?