подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Darkest Dungeon "Несколько больших мелочей"

Имя файлаdarkest_dungeon.rar
Размер29.27 Кб
ДобавилGromikadze
Дата добавления
Скачиваний334
Комментариев20
Понравилось2
Описание и инструкции

Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.

И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:

Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.

Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.

Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем... никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)

Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.

Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.

Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.

Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"

Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)

Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)

И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.

Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.

Нравится 2
Комментарии (20)
  • 1
    Gromikadze
    Игра полностью пройдена с данными изменениями, ошибок не возникало. Свою версию игры можно увидеть в левом верхнем углу главного меню.
  • 0
    Limemax
    Какая именно строчка в "quest" отвечает за ограничения по входу в данж? Хочу исправить только это
  • 2
    Gromikadze
    Limemax
    Комент выше всё верно написал
    Спойлер
    файле quest иди в самый низ, найдешь столбцы типа
    1
    2
    3
    4
    99
    99.
    Так вот, твоя задача - изменить 1-4 на 99.

    Andrej89
    По поводу решимости (левел) В файле "quest" искать строчку "resolve_xp_table".
    где 16 это опыт за задание. Максимальная решимость (опыт) равна 48 (6 левел). Соответственно можно выставить свои значения. Первое значения в кажной группе это опыт за провал или бегство, последняя значение в каждой группе это опыт за полностью пройденное подземку и выполненный квест. Каждая группа в свою очередь (всего их 7) это сложность и уровень подземки. Первая группа это насколько я понял первый обучающий квест, 7ая группа это опыт за темнейшуе подземку.
  • 0
    огромное спасибо!в этой теме www.playground.ru/files/darkest_dungeon_modifika.. искал как сделать так что бы 6лвл мог ходи в меньше данжи,но там не помогли)
  • 1
    Gromikadze
    Zackerok так со мной же и была беседа. Просто решил капнуть поглубже. Игру пройти хотелось, но убивать на неё столько времени...
  • 0
    Gromikadze
    да?ну звиняй)))с ночной смены был,не сильно обращал внимания на ники)))спс за помощь!)))
  • 0
    Limemax
    Gromikadze
    Andrej89
    Низкий поклон вам!
  • 0
    Limemax
    Не за что.
  • 0
    На привале даётся 12 очков передышки. Как можно увеличить это число? Ну, хотя бы до 48.
  • 0
    Gromikadze
    Aksel777 без понятия. В файле "default.camping_skills" по адресу "\Darkest Dungeon\raid\camping" вот эти строчки отвечают за траты на привале.
    "cost" : 1,
    "use_limit" : 1
    В принципе можно просто сделать стоймость всех скилов 0.
  • 0
    Gromikadze
    тогда скиллы просто не отображаются)))
  • 0
    Gromikadze
    Aksel777 было такое. Это из-за того что в строках при копировании забывается запятая. Глянь внимательней.
  • 1
    Блин как бы шанс душевного подьема хотя бы 50 на 50 с психозом поставить? Хочется игру чуть чуть упростить, а то пукан хуже чем от соулсов пылает(
  • 0
    Gromikadze
    Увы. Этого значения не видел ни где.
  • 0
    А можно как либо отцепить прокачку и экипировку от уровня решимости?
  • 0
    Gromikadze
    fobe
    resistances: .stun 150% .poison 150% .bleed 150% .disease 150% .move 150% .debuff 150% .death_blow 150% .trap 150%
    weapon: .name "vestal_weapon_0" .atk 25% .dmg 20 30 .crit 15.5% .spd 9
    weapon: .name "vestal_weapon_1" .atk 0% .dmg 5 11 .crit 3% .spd 4 .upgradeRequirementCode 0
    weapon: .name "vestal_weapon_2" .atk 0% .dmg 6 13 .crit 3.5% .spd 5 .upgradeRequirementCode 1
    weapon: .name "vestal_weapon_3" .atk 0% .dmg 6 14 .crit 4% .spd 5 .upgradeRequirementCode 2
    weapon: .name "vestal_weapon_4" .atk 0% .dmg 7 16 .crit 4.5% .spd 6 .upgradeRequirementCode 3
    armour: .name "vestal_armour_0" .def 45% .prot 10 .hp 70 .spd 9
    armour: .name "vestal_armour_1" .def 5% .prot 0 .hp 29 .spd 0 .upgradeRequirementCode 0
    armour: .name "vestal_armour_2" .def 10% .prot 0 .hp 34 .spd 0 .upgradeRequirementCode 1
    armour: .name "vestal_armour_3" .def 15% .prot 0 .hp 39 .spd 0 .upgradeRequirementCode 2
    armour: .name "vestal_armour_4" .def 20% .prot 0 .hp 44 .spd 0 .upgradeRequirementCode 3

    Если не ошибаюсь в папке "heroes" надо привести выделенные жирным значения к 0. Т.е. upgradeRequirementCode 0 для брони, upgradeRequirementCode 0 для вооружения.

    Если не прав, тогда уже и не узнаем. Игра пройдена и благополучно удалена.
  • 0
    Gromikadze
    Нет, не работает.
  • 0
    а как сделать так чтоб воодушевление срабатывало чаще чем психоз при полном заполнении стресса?
  • 1
    норм че теперь после установки inventory у меня вечная загрузка
  • 1
    Tulskiy
    виснет
    версия 15015
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?