Мод меняет музыку битв с боссами.
Установка:
1) извлекаем папку "source" из архива
2) копируем с заменой в "Папка с игрой\nativePC\sound\bgm\battle"
на главную
об игре
05.02.2008
PlayStation 3
05.02.2008
Xbox 360
08.07.2008
PC
03.02.2011
iOS
23.06.2015
PlayStation 4
23.06.2015
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.devilmaycry.com
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
3 012
8.4/10 Playground
91/100 Steam
78/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Новый блокбастер от создателей оригинальной Devil May Cry и Resident Evil 4, события которого разворачиваются в фантастическом мире, полном опасностей и невероятных приключений.
Особенности игры:
- Два главных героя, каждый с собственным уникальным набором специальных атак и супер-приемов.
- Боевая система, объединяющая множество самых разных элементов – рукопашные схватки, виртуозные акробатические трюки, ураганные перестрелки, сокрушительные комбо и магию.
- Великолепная графика нового поколения.
- Интригующий сюжет, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Уже знакомые поклонникам Devil May Cry персонажи – Данте, Триш, Леди – встретятся с новичками сериала, Нероном, Кайри и Глорией. Но кто из них доживет до финала?
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
Я так понял эта музыка из DmC 2013
GRiDOX да,но есть еще и несколько других треков
А как музыку в игре менять? Всю, а не только на битвах с боссами?
Tadger только в битвах с боссами, для обчного боя я не нашел подходящей музыки.А как менять в описании написано.
Игорь Рябовъ Я имею ввиду самостоятельное изменение игровой музыки, как самому её изменить?
Tadger Для этого нужно сконвертировать нужный тебе файл музыки в .ogg ,(С ПОМОЩЬЮ КОНВЕРТЕРА!! ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПОД ДРУГОЙ ФОРМАТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!) А вот уже файл .ogg перевести в .sngw путем переименования. У файла .sngw должно быть соответствуещее имя ,например:bt000.sngw вот это , я думаю , тебе очень поможет : nativePC/sound/bgm/battle/source: bt000.sngw - Nero's battle theme. bt001.sngw - Dante's battle theme. bt002.sngw - Sanctus boss battle theme. bt003.sngw - Sanctus Diabolica boss battle theme. bt004.sngw - Agnus Lab Battle bt005.sngw - Agnus Lab Battle (Fragment) bt006.sngw - Dante 2nd boss battle theme. bt007.sngw - Dante 1st boss battle and tutorial theme. bt008.sngw - Dante 1st boss battle and tutorial theme (fragment 1). bt009.sngw - Bianco Angelo First Encounter bt010.sngw - Alto Angelo First Encounter bt011.sngw - Berial boss battle theme (story, BP). bt012.sngw - Bael's Feelers Battle bt013.sngw - Bael boss battle theme bt014.sngw - Saviour boss battle theme (1st track during the fight). bt015.sngw - ... bt016.sngw - Echidna boss Fight. bt017.sngw - Credo boss fight. bt018.sngw - Credo boss fight (fragment) bt019.sngw - Angelo Agnus boss battle theme (M9 and M17). bt020.sngw - Saviour boss battle theme (3rd track during the fight). bt030.sngw - Credits roll. nativePC/sound/bgm/id/source - List completed id000.sngw - Title screen. id001.sngw - Nero Mission and Bloody palace screen. id002.sngw - Game over screen. id004.sngw - Customize screen. id005.sngw - Benchmark result screen. id006.sngw - Dante Mission screen. id007.sngw - Unused? id008.sngw - Unused? MissonStart.sngw - Mission start. PushStart.sngw - Unused. Title_Call.sngw - Unused. nativePC/sound/bgm/stage/source st000.sngw - Inside Opera house. st001.sngw - Garden outside opera. st002.sngw - Store house. st003.sngw - Cathedral. st004.sngw - Terrace/Business district. st005.sngw - Mining area (first and second mining area). st006.sngw - Residential district. st100.sngw - Fortuna castle gate. st200.sngw - Inside fortuna castle. st300.sngw - Mitis forest. st302.sngw - Mitis forest (lost woods and hidden pit). st400.sngw - Order of sword H.Q. st401.sngw - Order of sword advent chamber (Mission 11). st402.sngw - Order of sword H.Q (unused? verification required).
Игорь Рябовъ огромнейшее тебе спасибо!
Хотя бы видео вставили, а то кто его знает, что это за музыка.