на главную
об игре
Devil May Cry 4 05.02.2008

Devil May Cry 4 "New Music"

Мод меняет музыку битв с боссами.

Установка:
1) извлекаем папку "source" из архива
2) копируем с заменой в "Папка с игрой\nativePC\sound\bgm\battle"

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я так понял эта музыка из DmC 2013

0

GRiDOX да,но есть еще и несколько других треков

0

А как музыку в игре менять? Всю, а не только на битвах с боссами?

0

Tadger только в битвах с боссами, для обчного боя я не нашел подходящей музыки.А как менять в описании написано.

0

Игорь Рябовъ Я имею ввиду самостоятельное изменение игровой музыки, как самому её изменить?

0

Tadger Для этого нужно сконвертировать нужный тебе файл музыки в .ogg ,(С ПОМОЩЬЮ КОНВЕРТЕРА!! ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ПОД ДРУГОЙ ФОРМАТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!) А вот уже файл .ogg перевести в .sngw путем переименования. У файла .sngw должно быть соответствуещее имя ,например:bt000.sngw вот это , я думаю , тебе очень поможет : nativePC/sound/bgm/battle/source: bt000.sngw - Nero's battle theme. bt001.sngw - Dante's battle theme. bt002.sngw - Sanctus boss battle theme. bt003.sngw - Sanctus Diabolica boss battle theme. bt004.sngw - Agnus Lab Battle bt005.sngw - Agnus Lab Battle (Fragment) bt006.sngw - Dante 2nd boss battle theme. bt007.sngw - Dante 1st boss battle and tutorial theme. bt008.sngw - Dante 1st boss battle and tutorial theme (fragment 1). bt009.sngw - Bianco Angelo First Encounter bt010.sngw - Alto Angelo First Encounter bt011.sngw - Berial boss battle theme (story, BP). bt012.sngw - Bael's Feelers Battle bt013.sngw - Bael boss battle theme bt014.sngw - Saviour boss battle theme (1st track during the fight). bt015.sngw - ... bt016.sngw - Echidna boss Fight. bt017.sngw - Credo boss fight. bt018.sngw - Credo boss fight (fragment) bt019.sngw - Angelo Agnus boss battle theme (M9 and M17). bt020.sngw - Saviour boss battle theme (3rd track during the fight). bt030.sngw - Credits roll. nativePC/sound/bgm/id/source - List completed id000.sngw - Title screen. id001.sngw - Nero Mission and Bloody palace screen. id002.sngw - Game over screen. id004.sngw - Customize screen. id005.sngw - Benchmark result screen. id006.sngw - Dante Mission screen. id007.sngw - Unused? id008.sngw - Unused? MissonStart.sngw - Mission start. PushStart.sngw - Unused. Title_Call.sngw - Unused. nativePC/sound/bgm/stage/source st000.sngw - Inside Opera house. st001.sngw - Garden outside opera. st002.sngw - Store house. st003.sngw - Cathedral. st004.sngw - Terrace/Business district. st005.sngw - Mining area (first and second mining area). st006.sngw - Residential district. st100.sngw - Fortuna castle gate. st200.sngw - Inside fortuna castle. st300.sngw - Mitis forest. st302.sngw - Mitis forest (lost woods and hidden pit). st400.sngw - Order of sword H.Q. st401.sngw - Order of sword advent chamber (Mission 11). st402.sngw - Order of sword H.Q (unused? verification required).

0

Игорь Рябовъ огромнейшее тебе спасибо!

0

Хотя бы видео вставили, а то кто его знает, что это за музыка.

0