на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Dying Light "Easy Mod"

Данный мод призван улучшить прибывание в игре и включает в себя пять пунктов:

1. Увеличен FOV с 52 до 82 на мой взгляд оптимальный, правда при этом всплывает баг с прорисовкой огнестрельного оружия а именно приклада.

2. Увеличено количество переносимых патронов в четыре раза т.е. 240-480-240

3. Увеличен рюкзак с max 14 до max 114 - первый скил прибавляет 40, второй 70, таким образом получаем общую прибавку 100 к базовым 14

4. После прокачки уровня выживаемости до 25 продавци продают все возможное оружие с 1 по 25 уровень а также модификации к нему типа "Король"

5. Увеличена мощность уникального оружия "ночной клуб" + 900 дамага, "констебль" + 900, "потрошитель" + 1100, "королева панков" +900, "баз киллер" + 1400, "французский поцелуй" +900.

Скрины для визуального просмотра FOV

Для установки мода распоковать архив в C:\Games\Dying Light\DW с заменой

Важно : перед установкой мода сделать копию файла Data0.pak, мод правит файлы в архиве игры FOV (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml), количество патронов (inventory_gen), рюкзак (common_skills), оружие (с inventory_gen_dlc3 по inventory_gen_dlc8), продаваемое оружие (assortment_sets.scr, shop_assortment.scr, shop_color_sets.scr, shop_item_sets.scr)

Комментарии: 39
Ваш комментарий

20-30 предметов в рюкзаке, на мой взгляд, было бы достаточно

16

Забыл добавить в описание что четвертый пункт это мод xxlotosxx http://www.playground.ru/files/dying_light_izmenenie_assortimenta_orugiya_u_torgovtsev_2_0-88841/

7

Я бы был бы очень рад если бы мододелы сделали все в точности да наоборот, чтобы замутили реализм мод, когда в рюкзаке слотов столько, сколько человек физически может перенести с собой, ну а оружие естественно чтобы ну очень прочное было, чтобы с 2-3 снарягами пол игры можно пройти, потому что глупо, когда от пары десятков ударов ломается тяжелая труба. Ну с быстрыми зомбями все и так понятно, это уже есть. Вот только бы стелсу сделать поболее чтобы как ночью, только днем, потому что мод на быстрых зомби агрит всех зомбарей в микрорайоне. Вообщем прошёл игру и захотелось лютого хардкору, чтобы каждая вылазка за припасами была не на жизнь а на смерть

7

Ruzozavr так разрабы обещали в начале месяца следующего сделать хардкорный режим игры бесплатно для всех кто купил игру

2

POMA316 еще один проснулся наверняка и лицензию купил, что вы за люди такие - ну не не нравится ну пройди ты мимо мля нет надо обязательно насрать - кому интересно знать твое личное мнение, правильно думаешь ни кому - достали - не читырите так сидите на оф сайте стима и ли оф сайте игры и обменивайтесь там своими мнениями, спрашивайте разрабов о своих проблемах в игре - что вас всех сюда тянет

2

Зелим95 все сделал правильно, мод проверялся на версии 1.4.0

1

А нельзя было не изменять угол обзор, а то у меня текстуры рук пропадают

1

Зелим95 у тебя что лицензия что ли раз такую ошибку выдает стим прохешировал и увидел не совпадение - тогда для тебя этот мод не подходит т.е. надо вынуть измененные файлы из архива и класть их по старинке в мои документы - вот черт про вас у кого лицензия я не подумал если все еще интересно сделаю для вас версию мода отдельно только завтра Юра Кодре не ставьте ползунок в игре выше 82 т.к. max с модом можно выставить 102 (на любителя) а пропадание текстур рук при использовании оружия мало заметно если не акцентировать на этом внимания и с лихвой покрывается остальным видом fov 82 - если не нравится выньте файлы из папки skills (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml) в архиве Data0.pak и выставьте нужный вам FOV или верните оригинальный 52 после чего закиньте обратно Я ведь не просто так привел список правленых файлов в описании - что бы вы знали что правлено если захотите подправить мод под свои нужды

1

popadopulus нееее,у меня нет лицензии,пиратка с таблеткой от али.

1

а можно мод как-то сделать, чтобы оружие не пачкалось кровью? помню в дед айленде можно было, но не помню точно как...

1

После замены все шрифты сменились даже не символами, а вообще какой-то лабудой. Прочитать ничего невозможно. Вечно у меня какая-то хрень с модами случается...

1

и как заставить ее работать? после установки игра не запускается

0

popadopulus в архиве один файл Data0.pak, вот этот файл как сказано было я закинул Games\Dying Light\DW с заменой

0

вылетает ошибка "невозможно запустить игру,потому что игровые данные повреждены"

0

Ruzozavr Есть вариант лютого хардкора- отключить hud + бешеные зомби + 25 survival level + ни одного перка + (неломаемое оружие)

0

Зелим95 тогда не знаю почему твой экзешник перед запуском игры проверяет ее файлы единственное могу предположить что это из за таблетки у меня стоит RELOADED - в любом случае тебе нужны внешние моды а мой мод меняет файлы игры непосредственно в её дистрибутиве что исключает использование сторонних программ таких как "Dying Light manager"

0

popadopulus,смени FOV на 57 пожалуйста,а если не сделаешь то скажи как)

0

I am Groot я указывал в описание какие файлы и для чего я правил открываем архив Data0.pak винраром видим папку data заходим - ищем папку skills заходим - выдергиваем из нее два файла (default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml) - открываем их блокнотом находим поисковиком fov и правим по одной строке в каждом файле на нужный сохраняем и закидываем обратно с заменой в Data0.pak

0

popadopulus я ковырял файлы, нашёл пункт "bllodsplatter", но вот не могу понять, он отвечает за брызги крови на оружии или на предметы окружающей среды... он в файлах inventory_special и nventory

0

popadopulus я ковыряю и проверяю,я скриптер а не скинер

0

Slipnot6 в общем пришел к выводу что в игре нет общего параметра он отдельный для каждого предмета, стены, пола или оружия причем оружия каждого в отдельности на это навел меня тот факт что в игре на некотором оружие не отображаются брызги вообще - например большой двусторонний топор, либо разрабы пропустили косяк либо так задумано но сравнив параметры этого топора можно выяснить переменную

0

popadopulus там скорее всего в паке текстуры оружия есть альтернативная текстура, испачканная в крови(а в некоторых нет, и они чистые всегда). Я менял значение "skin" в параметрах катаны, первой, той что на лоу левелах (всего в игре 2 катаны, моделька одна, разница только в скине - первая простая, вторая с гравированными на клинке рунами) Так вот, в первой я изменил параметр скина, теперь она всегда чистая, а вот вторая версия катаны - с рунами на клинке, пачкается кровью, там без вариантов... разве что текстуру редактировать, чего я делать точно не буду. Вообще сделать реально чистое оружие, но только то, которое не использует альтернативных скинов Вот бы ещё справиться с корявой анимацией перезарядки пистолета, когда гг обойму криво вставляет, и она торчит с рукоятки и руки... А, ещё с твоего мода взял улучшение уникального оружия, спасибо :D

0

Slipnot6 подскажи как в inventory катана называется,а то искал,нигде катаны нет,только другие названия (тип macheteAgen,shortsword и другие)

0

_SpiKe_ Сорри, я давно уже снёс игру и плохо помню насчёт этого дела. Могу подсказать только одно - катана называется shortsword A/B/C/D(хоть я и считал раньше что это longsword), а ещё - разные виды катан под разными обозначениями... там капец короче, сам всё делал на ощупь, жаль что уже почти не помню(

1

popadopulus а можно как-нибудь контролировать, какие улучшения и оружие будут продаваться?

0

Никита Зайкин да но с этим вопросом как писал выше к xxlotosxx четвертый пункт это его мод я лишь скопировал его - остальное моя личная "ручная работа" - там не сложно, вникнуть можно за пять минут тем более уже есть правленый исходник а это пол работы сделано

0

Ruzozavr Реализм модов полно как раз а вот фан модов нихрена нет, сайт есть полный этих модов, так и называется.. Хочешь хард кора, в первую ночь открой все убежища, в первом задании, это когда надо сгонять за посылочкой, любой моб в теч 3х секунд превращается в бегунка, зато апается много хп, к зажалению или е счастью в этой игре от твоего скила мобы становятся только злее. popadopulus На счет лицензии, в свойствах файла data0, он по умолчанию отключен, написано что типа скопирован со стороннего сайта, включаете его, по умолчанию он отключен и ставите галочку "только для чтения", все стим не трогает данный файл. (я уже писал об этом). Авторам респект, Я бы еще на выбор замутил пару файлов с отмычками, более прочные, и вообще не ломаются и открывают сразу (аля тренер) хардкора от этого ноль, так как скрепки стоят копейки, просто времени занимает это много, мое мнение (е б л я с замками вот это лишнее).

0

Все сорь мозг не включил)))) Сам все замутил, просто не понял что по сути данный файл это упакованная папка Data старая из Документов.

0

увиличен урон у длс оружыя в моем моде не токо урон ну и прочность и урон канкретно улучшен

0

popadopulus Не могу найти файл "inventory_gen", чтобы только кол-во патронов изменить. Автор, помоги, пожалуйста! По какому пути он лежит? "default_levels.xml, default_levels_kiosk.xml" я нашел, а этот не могу. Нашел... Data0.pak\data\scripts\inventory Это .scr файлы. Ищу нужные параметры... Них*ра ж себе, он здоровый... В самом конце файла есть какие-то похожие на нужные настройки. Поменял, позже зайду опробую, отпишусь.. Работает...

0

White Devil а четыре базовых ты в расчет не берешь

0

не запускаетса у меня лицуха

0

Автор, тебе бы русский подтянуть:) Не в обиду.

-2