Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Balanced mode v4.0"

Имя файлаbalanced_mode.rar
Размер70.65 Кб
Добавилgmh4589
Дата добавления
Скачиваний89
Комментариев1
Понравилось8
Описание и инструкции

Глобальная модификация, которая балансирует гемплей игры и устраняет множество злейших багов и эксплойтов (кстати, часть основных исправлений вы не найдете ни в каком другом моде). В разработке - почти с выхода игры, с тех пор значительно претерпела множество изменений. Но что самое главное - за последние почти пол-года основательно проведена оптимизация и тестирование. С этим модом игра существенно преобразится, при этом не отходя от канонов оригинальной игры. Здесь автор постарался максимально сохранить оригинальную атмосферу.
Можно считать версию 4.0 завершенной, хотя в дальнейшем все же некоторые наработки добавляться будут.
Одно важное замечание. Тем, кто привык "валить" всех с одного удара, этот мод явно не подойдет, скажу сразу. Плавное развитие и медленное усиление главного героя - одна из наиболее важных черт данной модификации.

Основной модуль BalancedModeCore.esp (BalancedModeCoreDG.esp ставить обязательно, если установлено дополнение Стражи Рассвета - исправлено несколько ошибок, таких как баг и щитом стражи рассвета, баговал с перком на полный комплект, а также усилены драконы).

Спойлер
* Рейтинг брони НПС немного увеличен, чтобы соответствовать брони игроку при прлностью прокачанном его навыке и пятью первых перков. В общем, теперь НПС будут иметь рейтинг брони сопоставимый игроку.
* Заточенная на безупречную броня теперь отображается как безупречная, а не эпическая (косяк локализаторов).
* Введен кулдаун на зелья восстановления здоровья, маны и выносливости равный 10 секундам. Теперь нельзя многократно пить зелья из инвентаря, должно пройти не менее 10 сек, чтобы снова воспользоваться идентичным зельем.
* Стоимость покупки домов увеличена в 2 раза, стоимость покупки лошадей увеличена в 3 раза, стоимость перевозки на повозке увеличена в 5 раз.
* Ворожеи иммунны к параличу, увеличена живучесть всех драконов на 70-90% (дополнительно введено дранонам 50% сопротивляемости ядам), морозные тролли в 2 раза сильнее регенерируют здоровье.
* Концентрированный яд теперь корректно воздействует.
* Эффекты супов перманентного восстановления переделаны на регенерацию (в зависимости от супов - аналогично эльсвейсому фондю - от 25% до 50% регена запаса сил и здоровья). Иначе была дыра - при употреблении супа на восстановление запаса сил можно было бесконечно наносить силовые удары.
* Способность Древние знания теперь корректно функционирует, повышая рейтинг брони на 25% при ношении полного комплекта двемерской брони и увеличивае на 15% скорость роста скилла кузнеца (в ваниле повышал на 25% всю броню и давал 15% к улучшению вещи).
* Потребление зачарованного оружия больше не зависит от магических навыков и их перков. В ваниле навык разрушения и др. (и соответствующие перки и эффекты) сильно влияли на потребление зарядов зачарования, почти сводя к нулю их потребление. Трактование - дыра.
* Навык колдовства больше не будет прокачиваться при касте на убитого противника заклинания захвата душ.
* Зачарование паралича ослаблено - снижен шанс на паралич с 25% до 15%.
* Исправлен баг с зачарованием оружия на холод, когда эффекты корректно не складывались (урон + замедление).
* Убийство Бритвы Мехруна с одного удара больше не влияет на драконов.
* Зачарование ожога от лунного света (из лунной кузницы) работает корректно (действие в течении 3 сек, как и в ваниле).
* Зазубренная кирка теперь работает корректно, прибавляя навык к кузнечному делу.
* Зачарование на кузнечное дело теперь прибавляет не процент к улучшению вещи, а непосредственно сам навык.
* Из игры удалено зачарование на кузнечное дело. Его можно лишь встретить на эксклюзивных предметах.
* Тоже самое относится и к алхимии, эффект зелий кузнеца уменьшен в 4 раза (до уровня зелий торговли или зачарования). Это сильно поможет в начале игры, но затруднит заточку под конец.
* Голос порчи теперь корректно уменьшает броню цели до -75%, а не дико снижает ее сильно ниже нуля, тем самым многократно увеличивая физический урон по цели.
* Зачарования урона оружия, скрытности, кражи и некоторые другие, где эффект был почти вдвое сильнее, приведены в соотвествие с основными зачарованиями, где можно увеличить мощность до 25% про полностью прокачанном навыке. Уникальных вещей данное изменение не коснулось.
* Некоторые робы исправлены, зачарование соответствует написанному (были баги - вместо регена увеличение маны и др.).
* Исправлен бонус регенерации маны у НПС, теперь он функционирует корректно (раньше его вообще не было).
* Заклинания призыва больше не поглащают ману на игрока, если у него есть эффект поглащения магии.
* Все драугры теперь имеют бонус брони в 100 ед., в силу того, что визуально на них есть броня, но реально ее вообще не было.
* Горстки пепла и останки различных призраков теперь исчезают при выходе из локации, тем самым не засоряя файл сохранения (в ваниле они оставались лежать навечно, постепенно скапливаясь).
* При ношении полного комплекта древней нордской брони игрок получает 20% к бонусу кричать (уменьшение времени перезарядки).
* Себеребрянный меч теперь можно улучшить при помощи серебрянного слитка, но нельзя зачаровать (для него достаточно бонуса и увеличенного урона проив нежити. Коме того, эффект зачарования складывался с ванильной надписью меча, вызывая несоответствие).
* Можно улучшать небесный стальной кинжал, ламмелярную броню с рогами, гибкий древний нордский лук, а также корректно улучшать соловьиный меч последнего уровня.
* Вдвое уменьшено количество заполненных великих каменй душ в продаже.
* Исправлен баг, когда солдаты и стражники не наносили игроку повышенного урона, с увеличением уровня игрока. Теперь все функционирует корректно.
* НПС наносят драконам гораздо меньше повреждений, только Довакин способен причинить им существенный вред.
* Исправленны множественные баги с зачарованием, когда на его мощность влияли все магические навыки и перки, а также зелья, тем самым сильно усиливая эффект. Теперь зачарование от них полностью отвязано.
* Исправлен баг с зельем восстановления, теперь нельзя бесконечно усиливать его мощность и тем самым усиливать мощность зачарования.
* Введен кап зачарования на максимальное снижение потребления маны равным 75%. Выше этого значения снизить потребление не удасться (долой бесплатные заклинания).
* Лучник теперь под знаком воина, а не вора, как и должно быть (лук - умение воина).
* Перки скрытности увеличивают умение на 10% за уровень, как и навк блока (в ваниле у скрытности было 20+5+5+5+5).
* Зелье лучника увеличиваает урон только у лука, а не у всего оружия, как было в ваниле.
* Перк в алхимии Чистота можно взять как и полагается - после Змеиная кровь, а не после "узнавателя", как было в ваниле.
* Перки доспехов не влияют на броню щита на двух последних перках (которые 25%). Щит не относится к доспехам - они сотоят только из 4 предметов: кираса, сапоги, шлем и руковицы.
* Замки невозможно взломать во время боя.
* Зачарования и зелья на карманную кражу теперь корректно функционируют (в ваниле был баг - эффективность кражи наоборот понижалась).
* После обучения учителя не располагают тем количеством денег, которые заплатил игрок. Теперь нет возможности красть деньги обратно или того хуже - спокойно забирать, если учитель является компаньоном.
* Критический урон теперь вдвое сильнее (был совсем мизер, особенно за заточенном оружии и при прокаченном навыке, ведь сам критикал от навыка и перков не зависит и в ваниле являлся половиной базового урона оружия).
* Мелкие косметические изменения.



Спойлер

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoResp.esp (опциональный)
* Полностью отключен респавн. Случайные встречи (квесты, мини-квесты, драконы и пр.) без изменений, т.е. они будут.

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeNoRespClear.esp (опциональный)
* Отключен респавн только в тех локациях, которые помечены как "Очищено". (ставить только один модуль: или BalancedModeNoResp.esp или BalancedModeNoRespClear.esp)

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeDifficulty.esp (опциональный)
* Изменения в сложностях игры. Теперь увеличение или уменьшение сложности игры оказывает более сильное влияние на силу врагов. Так, сложность "Эксперт" заменила собой оригинальную сложность "Мастер", которая в свою очередь стала в 2 раза сложнее. Тоже самое относится и к сложностям ниже "Адепт", но наоборот. "Адепт" - без изменений.

ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeSkillSlow.esp (опциональный)
* Замедляет прокачку. В начале игры разницы почти не будет, но по мере увеличения уровня навыка его прокачать будет сложнее (в среднем в 2 раза, а при навыке выше 70 и того больше). Очень рекомендуется к установке.

NEW ДОП. МОДУЛЬ BalancedModeRaceLimit.esp (опциональный)
* Теперь вы можете прокачать своими силами только ваши расовые навыки. Если навыки к расе не относятся - здесь помощь учителей или книг, сами они качаться не будут. Желательно к установке.
Спойлер
Скопировать папку Data в папку с игрой и подключить необходимые модули через лаунчер. Удалять в обратной последовательности.
Модификация предназначена для русской версии игры TES V - Skyrim.
Модификация совместима с другими модами, но подключаться должна последней. Если другой мод - балансер, но совместимость не гарантируется.
Новую игру начинать не требуется, но для полного погружения в игру очень желательно.

Страница мода

Нравится 8
Комментарии (1)
  • 0
    gmh4589
    Автор мода не я, просто увидел, что данного мода нет на PG и решил выложить. В описании есть ссылка на страницу мода.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?