Elder Scrolls 5: Skyrim "Летающий корабль Дэв Авеза"

Автор:Deapri

Версия:1.9.6

Язык: русский

Описание:

Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.6

- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)

- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось

- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы

- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек

- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall

- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа

- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5

- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!

- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля

- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации

- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед

- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета

- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков

- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете

- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер

- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:

Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы) Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:

- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:

- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:

Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны

1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.

2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.

3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.

4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:

Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:

- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо

- Правый Ctrl - опускаться

- Правый Shift - набирать высоту

- Numpad 0 - "Тормоз"

- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:

- Активируйте пушку "E"

- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки

- Пробел чтобы начать огонь

- Enter - выйти из режима стрельбы

- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:

- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода

- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)

- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый

- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки

- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем

- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля

- И другие настройки

Требования:

- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше

- SKSE 1.07.01 или 1.07.02 выше

- SkyUI 4.1 и выше

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.6:

- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты

- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)

- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры

1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts

2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source

3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship

4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps

5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons

6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons

7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom

8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship

9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint

10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface

11. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data

- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры

- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва

- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

Установка через Nexus Mod Manager - NMM:

Мод предназначен для установки через NMM-Nexus Mod Manager

Установка вручную:

Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

Полное удаление мода:

Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

неплохо как раз вписывается в игру

3