Elder Scrolls 5: Skyrim "MoodMod"

Автор:Trickster

Версия:2.0.2

Язык:Русский

Вместо введения (если лень читать можно переходить сразу к следующему пункту). В игре есть большое количество рецептов и хорошая система кулинарии, но, чего в этой кулинарии нет, так это смысла, или хотя бы какой-нибудь практической пользы. Варить сложные рецепты всяких рагу и печь пироги, ради все того же алхимического эффекта - лень. Та же история с поварами в тавернах - какой смысл покупать у них в три-дорого еду? Модификации на потребности уже есть, но сути они не изменили - изгаляться в кулинарии и посещать таверны смысла так и нет - проще слопать три капусты, и выпить 5 бутылок воды! MoodMod пытается решить эту проблему вводя понятие настроение.

При этом, основной упор делался на:

* Совместимость - почти все объекты мода собственные, он не перезапишет никакие другие объекты в модах и не внесет в их работу сбоев.

* Максимальная гибкость в настройках

* Логичность - все в моде интуитивно понятно и устроено в соответствии с логикой. Компаньоны готовят еду по реальным рецептам, покупают продукты из реальных сундуков торговцев, отчисляя ему живые деньги и так далее.

Новое в 2.0.2:

- Улучшен AI спутников - теперь охотнее торгуют, заказывают еду и закупают продукты.Лучше используют рецепты для готовки.

- Убрано падение настроения спутников во время сна.

- Уменьшено падение настроение спутников во время битвы ( когда здоровье ниже 50%)

- Спутник получает больше настроения от полученных денег. Но теперь зависит от уровня денежного довольствия.

- Исправления мелких ошибок.

Мод обновится автоматически после замены старых файлов, при этом к началу сбросится все настроение и прочие показатели.

Новое в 2.0.1:

- Поправлены ошибки о которых говорили в комментариях. Кажется, устранил все.

- Теперь можно готовить в домах друзей и однопартийцев. ( но только если те сейчас дома)

- В тавернах и магазинах готовить можно при установленном моде Крафт требует разрешения

- Добавлен новый тип характера - "люблю готовить":

- Теперь в кулинарии тоже есть уровни. От этого и от цены блюда будет зависеть приготовите вы хорошее блюдо или плохое

- Есть шанс приготовить просто шедевр. Он фиксировано зависит от уровня кулинарии ( 1 уровень - 1% вероятности) Это блюдо получит х5 к цене.

- Цены такой еды действительны только пока она горячая. ( если заходите на этом заработать - нужно торопиться)

- Успехи и не удачи в готовке, так же влияют на настрой.

- Если установлен мод INeed, то в инвентаре горячая еда отмечаться не будет. ( конфликтует с отображением порчи еды из INeed)

Шкала настроения:

При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.

При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)

При среднем - без изменений.

При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.

Изменения вносимые модом можно разделить на две части:

Расширение кулинарной части игры. Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.

Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.

1. Настроение Довакина:

- От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)

- Горячая еда - следующий час после приготовления или покупки в таверне, еда остается горячей. И в это время особенно вкусна.

- Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.

- Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.

- С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии мода Frostfall - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.

- При наличии мода Northern BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.

- Эль, вино и прочие радости в таверне приносят массу удовольствия! ( тем у кого к этому есть склонность, конечно).

- Кроме того у игрока могут появиться и свои любимые таверны, и блюда в них.

- При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.

- При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)

- А так же целый набор разных геймплейных фич, доступных разным вариантам характера персонажа ( Навыки следопыта, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее). В МСМ меню есть подробное описание каждой черты характера.

2. Настроение спутников:

- Мод отслеживает настроение и голод у двух ваших спутников. Для этого спросите спутника "Как настроение?"

- Настроение формируется по аналогичной с глав-героем схеме - повышается от вкусной еды, ценных находок, денежных вознаграждений и побед над врагами.

- Голод зависит только от веса и состава съеденного. (На текущий момент, 100% сытости в сутки это, либо 3 кг мяса и прочей еды, либо 6 кг овощей. Само собой, рацион комбинируется)

- Следуя основной концепции, Вы не обязаны кормить спутников и держать их на зарплате (это уж от вашей жадности/человечности зависит), спутники сами пытаются отыскать себе еду, приготовить ее или купить в таверне.

- Когда они работаю в кузнице, то не просто машут молотком, а реально изготавливают вещи, которые потом могут продать торговцам. - Эффективность крафта зависит от умения спутника. Выгодна при торговле - от красноречия (как самого спутника, так и торговца). - Работая в кузнице и торгуя, они повышают свои навыки крафта и красноречия

- Спутники ведут свой личный дневник, в котором отображена статистика. Оперативная инфа, при этом, доступна по долгому (0,5 сек) нажатию на клавишу настроения.

- Золото в своих карманах спутник считает своим, поэтому забрать он вам его позволит только при доверии больше 10%. А при доверии больше 50% даже не будет расстраиваться.

- Спутники жалуются/радуются в зависимости от настроения ( без озвучки, поэтому должны быть включены субтитры в настройках игры). Болтовню можно отключать.

- Во время готовки используются реальные рецепты ванильного Скайрима, а при использовании САСО - рецепты из САСО.

- Рецепты бывают довольно сложные, так что рекомендую подкидывать им соль, воду и прочее. Хотя они будут пытаться закупать продукты сами.

- Уровень денежного довольствия, а также радость от побед и ценных находок зависит от уровня спутника.

- Мод совместим с любыми компаньонами и модами для них.

Автопереоценка еды:

Присутствует модуль автоматической переоценки всей еды на основе рецептов.

Стоимость блюда будет равна сумме стоимостей всех ингредиентов входящих в него.

Предварительно выставляем цены на начальные продукты, ставим галочку и еда переоценивается.

Поддерживаются рецепты ванильной игры, плюс рецепты из RND, Хантерборн и ZF Needs.

Не рекомендую использовать с САСО - еда там и так неплохо сбалансирована по стоимости.

Совместимость:

- Как уже указывалось, мод совместим с любыми другими модификациями.

- Особенно хорошо работает с Realistic Needs and Diseases и ZF Needs. (по долгому нажатию на клавишу настроения выводится окно с суммарными статусами потребностей)

- Единственные проблемы что могут быть, это проблемы с не опознаванием модом алкоголя из сторонних модов, и проблемы баланса из-за стоимости добавленной другими модами еды.

Немного об обнаруженных не стыковках:

* Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.

* ZF Needs имеет в себе очень капризный скрипт анимации укладывания спать, он иногда блокирует для других модов распознавание того что перс ложится спать. Я поправил этот скрипт, он находится в папке скриптов МудМода. Поэтому мудмод нужно устанавливать сверху на ZF Needs.

Требования:

Легендарный Скайрим 1.9.32.0.8 (с тремя дополнениями)

SKYUI 4.1 и выше

SKSE 1.7.+

P.S.

Автор этого мода так же долго трудился и над английской версией мода, она лежит на нексусе. Если мод вам понравился, зайдите на страничку и проголосуете за него там. Для этого нужно скачать его там, и через 15 минут можно будет нажать кнопочку Endorse. Думаю автору будет приятно.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Мод просто кайф в скае. Если обнаружу баги сразу предупрежу.

5

Какое символичное название)))

3

Что то похожее было прошлые годы !? Кажется приложение к моду -новый дом Тёплых Ветров в Вайтране .

2

Было бы не плохо убрать фишку, когда краски блекнут и все тусклое...

0