Elder Scrolls 5: Skyrim "Новая жизнь - новый герой"

Описание:

Мод позволяет стать уже состоявшимся солдатом в новой игре (или старой). Никто не задумывался, что наш Довакин, еще до событий в Хелгене, мог быть хорошим волшебником, мощным воином, либо грабителем, даже простым кузнецом? А если начинать новую игру с модами на альтернативную жизнь, так вообще масса противоречий может возникнуть. Данная модификация позволит персонажу быстро поднять уровень, навыки, получить специализированный класс.
Мод добавляет 27 игровых классов на выбор. Каждый класс имеет различные навыки, с разным приоритетом развития. Например, «солдат» - обширное боевое направление, он все хорошо делает, но из лука стреляет значительно хуже, чем «стрелок», а «паладину» нет равных в блокирование щитом.
После выбора класса, нужно будет указать уровень развития персонажа. Можно быть как «начинающим» магом, так и «мастером» берсеркером.
После установки мода, будет добавлено заклинание «Новая специальность» (школа изменения). Его нужно будет использовать для вызова меню мода.

Игровые особенности:
Все классы делятся на три группы: воин, маг, вор. Но это деление несколько условно: многие классы используют умения из другой группы, так же есть «мирные-классы», которые даже меч в руках еле держат.
Каждый класс имеет разное количество навыков, среди них есть так же «главные» навыки, они помечены приставкой «основной». Главные навыки будут гораздо сильнее остальных. Но, так же есть классы, которые не имеют «главных» навыков.
Почти все навыки развиваются неодинаково. И даже если указать максимальный уровень развития персонажа («Я лучше всех») он не увеличит все навыки до 100, за исключением главных и некоторых других.
После выбора класса, заклинание не удалится. Но ради благоразумия, не рекомендую становиться другим классом после выбора первого.
Очки навыков мод не затрагивает. После выбора класса надо зайти в «дерево навыков» и распределить их по своему усмотрению

Совместимость:
Как я писал выше, мод должен быть хорошо совместим с другими, однако:
1. Skyrim Redone, Perkus Maximus. Работать все должно хорошо, но данные глобальные моды меняют (если я не ошибаюсь) навык «взлом» на «путешественник». Соответственно, классы в которых указан «взлом» будет поднят «путешественник». Думаю над патчем.
2. Что будет, если поставить в игру другие шрифты - не тестировал.
3. MissaNigra inimícos – относительно совместим. Некоторые способности (особенно вся ветка «кузнечного дела») привязаны не к уровню навыка.
4. Requiem – не тестировал, однако, история будет похожей, как и с Redone. Однако, Реквием работает по другой схеме, для него «уровень навыков» - ничто, для него важны именно взятые способности. Нужно учитывать эту особенность.

Примечание: изначально автор хотел выпустить одно, но большое обновление, но, к сожалению (или к счастью) автор пришел к выводу, что нужно исправить текущие неточности перед добавлением новых возможностей. Как минимум нужны патчи для Redone, PerMa, и возможно Requiem, хоть мод и хорошо работает с ними. Из-за этого, теперь, чаще будут обновления – но меньше в контенте.
УСТАНОВКА
1. Ручная: Переместить из архива папку Data в папку «The Elder Scrolls V - Skyrim - Legendary Edition и активировать в лаунчере.
2. Автоматическая: через Wrye Bash, Nexus Mod Manager.

Автор мода: zheil

Комментарии: 7
Ваш комментарий

чтож незнаю, сложновато сказать !!!!

5

Просто хороший мод который заслуживает внимания

4

В ТЭС 4 Обливион проще было- ты мог СВОЙ класс создать своему ГГ ! и где или куда дели умение или способность -или навык -- УДАЧА --???

3

Всё бы ничего - но товарищи , пишите версию мода - не качаю просто по той причине что а вдруг здесь версия старая а есть поновее !!!

0