Elder Scrolls 5: Skyrim "Полезные маркеры для карты"

Надоело постоянно бежать до Иоррваскра или своего дома в солитьюде?? Тогда это так же поможет вам, как и мне. Всегда надоедало идти пешком от Замка до Иоррваскра или своего дома и я решил создать парочку новых маркеров для карты. 

В плагин водят:

  • Вайтран - Иоррваскр
  • Виндхельм - Хьерим (дом)
  • Солитьюд - Высокий Шпиль (дом)

Установка\удаление

Скопируйте скаченный файл в директорию игры \Data и запустите данный файл в лаунчере Skyrim (файлы). Для удаления просто удалите esp файл (скаченный) из папки Data

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Прикольно ещё бы кое где добавить и отлично но и это хорошо

9

WeedEgir Пишите, глядишь и доработаем до версии 1.2=)

3

Если память не изменяет, то если ввести в консоль "tmm 1", то тоже много полезных маркеров появится. Но людям которые хотят все-таки чуть более сложного геймплея, определенно понадобится этот мод.

3

Skyner93 и как это появление дополнительных точек для быстрого перемещения может усложнить игру? наоборот время экономит, с тем же Йорваскром, не нужно от ворот к нему бежать ПС Я лично использую Атлас, там отметки не только значимых домов но и всяких скрытых святынь, пасхалок и прочего появляются

5

Jewelyn Прошу прочитать еще раз мое сообщение. Точнее обратить внимание на его первую часть. Этот мод явно даст меньше преимущества, чем абсолютно все телепорты с самого начала игры, да и интерес к квестам может уменьшиться, ведь велик шанс, что где-то ты уже был.

4

Skyner93 ну давай по полочкам блин разбирать:

Skyner93 написал: Если память не изменяет, то если ввести в консоль "tmm 1", то тоже много полезных маркеров появится.

эта команда отмечает на карте все локации как открытые, даже те что добавлены модами, из чего следует что она упрощает геймплей экономя время, и на этом её полезность заканчивается Идём далее:

Skyner93 написал: Но людям которые хотят все-таки чуть более сложного геймплея, определенно понадобится этот мод.

этот мод добавляет к дефолтным маркерам ещё несколько своих, что расширяет зону для быстрого путешествия, как это может усложнить игру? они все находятся в городах, так что их открытие для БП, даже время толком не заберёт, если подумать, так в чём сложность в геймплее отражается? ПС прочитай лучше свой ответ, там куча ошибок

3

Играю без tmm. И в Атласе не подошло кол-во всех меток на карте, поэтому решил свое написать)

3