Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim SE "Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing"

Имя файлаmultiple_floors_sandboxing_4524_1_0.7z
Размер1.75 Кб
Добавил-1-СТРАЖ-1-
Дата добавления
Скачиваний12
Комментариев1
Понравилось8
Описание и инструкции

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре Skyrim SE, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. В игре есть обычные дома или у вас есть дома из модов, которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.

Что значит "песочница"?
- "Песочница " - это игровой термин, означающий то, что NPC в игре имеют авто поведение в данном месте, такое как ходить, сидеть, пить, есть и др.
- Почему NPC в Скайриме не могут перемещаться вверх и вниз по этажам в доме? В Скайриме, поведение NPC определяется конкретным расположением в 3d (сферической форме). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают эту систему. Значения в игре по умолчанию fSandboxCylinderTop 150 и fSandboxCylinderBottom -100, а это значит, эти значения слишком "плоские" для NPC, NPC просто напросто не обнаруживают все то что выше или ниже их по отношению поля зрения.

Что в итоге?:
- Этот мод немного изменяет глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop от 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom от -100 до-576 и в результате чего, NPC могут обнаружить маркеры для различных действий, даже те, которые находятся например на втором этаже и выше или ниже, поэтому NPC будут идти вверх или вниз, чтобы использовать эти маркеры взаимодействия (мебель, маркеры и др.), проще говоря, NPC будут обнаруживать в домах маркеры взаимодействия и будут идти к этим маркерам, следовательно NPC перемещающийся на первом этаже просто обнаружит маркер на втором этаже и пойдет на второй этаж или выше или в другие комнаты.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Должен быть совместим со всем

На заметку:
- Порядок загрузки в списке модов не имеет значения, вы можете поместить esp. в любом месте, на данный момент пока не создано подобных модов, которые делают те же изменения.
- Этот мод делает небольшие изменения в настройке игры, так что это полностью безопасный мод, можно легко и безопасно добавить или удалить в любой момент игры. Отключение этого мода не повредит ваше сохранение.
- Этот мод не влияет на производительность игры.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите файл sandboxcylinderheight.esp в папку Data в игре и активируйте.

Нравится 8
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?