Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Ашенгард"

Как отправится в Ашенгард?
Корабль в доках Вороньей Скалы(не пропустите,он большой)

Особенности:
-Новый регион размером с Фолкрит(речь идет о холде,а не о городе:D)
-Новые учителя навыков
-Руины(нордские,двемерские)
-Новое поселение с магазинами и т.д.
-Уникальные достопримечательности(Башня Стражей Рассвета,Статуя Колосса)
-Новый дом Довакина(чтобы получить доступ-найдите записку с ключом недалеко от дверей)

Внимание!
Имеется проблема с навмешами(navmesh),потому по прибытию в Ашенгард пропадут все ваши напарники(это временно).
Если вам очень хочется показать своим напарникам Ашенгард-воспользуйтесь консолью(prid->id напарника->moveto player)

Требования-последняя версия Skyrim,все три DLC

Автор плагина:clint mathew chapman
Версия файла:2
Локализация:LoneWolf

Комментарии: 14
Ваш комментарий

без квестов это не имеет смысла

4

Во внутреннем святилище Ауриэля я уже был. Так, что спасибо... Не хочу.

2

Zack Ruin мод на стадии разработки возможно, в скором будущем будут квесты .

2

Arhstalk Мало весит потому, что, скорее всего, использует только ресурсы Skyrim.esm, и трех других длс,. Для этого они и нужны моду

1

Простите за оффтоп, но сколько примерно будут проверять мод на Скайрим? А то я жду 4 дня уже, а на Spore практически моментально выложили.

1

redovoT зависит от модераторов, некоторые сразу а некоторые до 3 дней.

1

Storm 123i Шёл пятый день. Уже выложили два других мода, а мой так и остаётся не понятно где.

1

redovoT тогда незнаю чем помочь, попробуй спросить у админов

1

Storm 123i Загрузили! Мой мод про Двемеров.

1

redovoT поздравляю, сейчас оценю

1

Дерьмовый мод, потом забуду искать мучаться с компаньонами ну его нафиг.

0