Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Изысканный стальной меч - Лезвие Эймара 1.0"

Данный мод добавляет в скайрим новый изысканный одноручный меч - Лезвие Эймара. Это очень красивый клинок украшенный синими камнями и имеющий серебряную рукоять. У мода 1 версия с 2К текстурами, что не много, ну и не мало. Новый меч можно создать в любой кузнице. По характеристикам он эбонитовый меч, но вес как у стального.

Требования: Skyrim.

Установка: Скопировать папку Data в папку с игрой.

Комментарии: 15
Ваш комментарий
4

Меч неплохой, но совсем нереалистичный и непрактичный. Главная претензия к т.н. "яблоку" рукоятки, оно же навершие. Камень по центру - неплохо, только камень поменьше, а металлическую окантовку - потолще. Главная задача "яблока" - уравновешивать лезвие, чтобы клинок был управляемым и "легким" для руки. Второстепенная, но не менее практичная - кроить им черепа врагов в совсем уж близком контакте. В том числе и черепа в шлемах. И как вы будете это делать с таким "яблоком"? Вторая претензия - к камням в доле меча. Дола и так делает клинок тоньше в своем сечении примерно с 9 до 4 мм., а тут еще и выемки под крепление камней... Третья претензия - к перекрестию меча. Главное предназначение перекрестия - защищать кисть руки от удара о щит противника, а значит оно должно быть толще, массивнее. Таким массивным перекрестием можно и в висок врагу заехать. А потому камни на концах перекрестия боевого меча - нонсенс. Киношного - да, там меч ГГ должен быть узнаваемым. Настенной подвески - да, тут важнее красота. Но не боевого. К тому-же, Skyrim по большей части сделан по миру викингов, а это даже не раннее, а темное средневековье. И перекрестие в стиле фалькаты 16-го века ну никак не вяжется с лором игры. Я не то чтобы критикую автора, просто во время создания оружейных модов надо бы учитывать LOR игры ее общую стилистику, а не просто "я художник, я так вижу". А так это все-равно что рыцарю эпохи Ричарда дать в руки "Калаш", да еще и посеребренный и с высверленным патронником:)... Автор - если переделаешь меч с оглядкой на мои скромные советы - закачаю. А так - не-ЛОРно, не стильно, непрактично и ненужно...

3

Sergey Galayko Сударь сие игра и реализма в ней быть не должно

4

Sergey Galayko От души, сразу видно знатока холодного оружия

3

Эдуард Файдыш Сударь, даже игры создаются с оглядками на стилистику и какой-нибудь временной интервал истории. Даже чисто фантастические игры про далекое будущее опираются на уже придуманные человечеством или разрабатываемые технологии. А в этом случае это все-равно что одеть ГГ Skyrim в доспехи космодесанта из WH40K, или доспехи "Спартанца" из Halo и дать ему в руки BFG, "Большое Финальное Глушилово".

2

Sergey Galayko Может это ритуальное или парадное оружие придираться так зачем?

2

Меч хороший,только следы крови не отображаются у меня

2