Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Изысканный стальной меч - Лезвие Эймара 1.0"

Имя файлаizyskannyj_stalnoj_mech_lezvie_ejmara.7z
Размер8.43 Мб
ДобавилСергей Дымчук
Дата добавления
Скачиваний292
Комментариев14
Понравилось12
Описание и инструкции

Данный мод добавляет в скайрим новый изысканный одноручный меч - Лезвие Эймара. Это очень красивый клинок украшенный синими камнями и имеющий серебряную рукоять. У мода 1 версия с 2К текстурами, что не много, ну и не мало. Новый меч можно создать в любой кузнице. По характеристикам он эбонитовый меч, но вес как у стального.

Требования: Skyrim.

Установка: Скопировать папку Data в папку с игрой.

Спойлер
Нравится 12
Комментарии (14)
  • 1
    Сергей Дымчук
    Приятной игры!
  • 3
    Кей Овальд
    Очень стильный мечик!
  • 1
    Plazmaterial
    Ништяк. Кинжал бы такой))
  • 3
    Меч неплохой, но совсем нереалистичный и непрактичный. Главная претензия к т.н. "яблоку" рукоятки, оно же навершие. Камень по центру - неплохо, только камень поменьше, а металлическую окантовку - потолще. Главная задача "яблока" - уравновешивать лезвие, чтобы клинок был управляемым и "легким" для руки. Второстепенная, но не менее практичная - кроить им черепа врагов в совсем уж близком контакте. В том числе и черепа в шлемах. И как вы будете это делать с таким "яблоком"? Вторая претензия - к камням в доле меча. Дола и так делает клинок тоньше в своем сечении примерно с 9 до 4 мм., а тут еще и выемки под крепление камней... Третья претензия - к перекрестию меча. Главное предназначение перекрестия - защищать кисть руки от удара о щит противника, а значит оно должно быть толще, массивнее. Таким массивным перекрестием можно и в висок врагу заехать. А потому камни на концах перекрестия боевого меча - нонсенс. Киношного - да, там меч ГГ должен быть узнаваемым. Настенной подвески - да, тут важнее красота. Но не боевого. К тому-же, Skyrim по большей части сделан по миру викингов, а это даже не раннее, а темное средневековье. И перекрестие в стиле фалькаты 16-го века ну никак не вяжется с лором игры. Я не то чтобы критикую автора, просто во время создания оружейных модов надо бы учитывать LOR игры ее общую стилистику, а не просто "я художник, я так вижу". А так это все-равно что рыцарю эпохи Ричарда дать в руки "Калаш", да еще и посеребренный и с высверленным патронником:)... Автор - если переделаешь меч с оглядкой на мои скромные советы - закачаю. А так - не-ЛОРно, не стильно, непрактично и ненужно...
  • 0
    Эдуард Файдыш
    Sergey Galayko
    Сударь сие игра и реализма в ней быть не должно
  • 0
    IArlekinI
    Sergey Galayko
    От души, сразу видно знатока холодного оружия
  • 1
    Эдуард Файдыш
    Сударь, даже игры создаются с оглядками на стилистику и какой-нибудь временной интервал истории. Даже чисто фантастические игры про далекое будущее опираются на уже придуманные человечеством или разрабатываемые технологии. А в этом случае это все-равно что одеть ГГ Skyrim в доспехи космодесанта из WH40K, или доспехи "Спартанца" из Halo и дать ему в руки BFG, "Большое Финальное Глушилово".
  • 0
    random3355
    Sergey Galayko
    Может это ритуальное или парадное оружие придираться так зачем?
  • 0
    Эдуард Файдыш
    Sergey Galayko
    ну пару раз я так и делал
  • 0
    random3355
    Да пусть парадное и ритуальное, но временную стилистику соблюдать-то нужно?! Ну не было в темные века таких гард и наверший, даже ради красоты...
  • 2
    random3355
    Sergey Galayko
    А ещё не было электрических топоров, ушастых типов в позоломеной броне, паровых роботов... Да и эбонит это твёрдая резина!
  • 2
    CGen
  • 1
    Sergey Galayko
    во расписал! респект!
  • 0
    Victor5555
    Нормальный меч +
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?