Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Elder Scrolls 5: Skyrim "Улучшенный интелект НПЦ"

Имя файлаimmersive_citizens_ai_overhaul_65013_0_2_8.7z
Размер3.9 Мб
ДобавилЗлобный гоблин
Дата добавления
Скачиваний251
Комментариев8
Понравилось8
Описание и инструкции

Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым. Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага Боевое состояние — NPC обнаружил врага Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его Боевое состояние Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою. Инстинкт выживания Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом.

Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место. Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра: Уровень НПЦ Здоровье НПЦ Физ. и маг. защита НПЦ Уровень соперника Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д. Основные правила Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.

Примечание: Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов) НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания Специальные правила Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными. Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении.

Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам: Макс. уровень меньше 10

Не имеет брони

Безоружен (кинжал не считается)

Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку.

В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям: Является членом Коллегии Винтерхолда Количество маны больше 63 Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10).

Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям: Член гильдии воров Член темного братства Носит ткань и не знают защитных заклинаний Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований: Воскрешенные Под действием заклинаний бешенства Член гильдии соратников Член имперского легиона Член братьев бури Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении. Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане. Боевой стиль Воин Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку. Колдун и Вор (лучник) Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника. Стандартное состояние Человеческое поведение В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п. Основные модели поведения (для всех НПС) НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка: Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра Подъем: с 5 утра и до 9 утра Специфическое поведение В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них: Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту. 

Священники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок. Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне: Наслаждаясь видом ландшафтов Что бы добраться до другого города или деревни

Собирать ингредиенты для алхимии Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города. Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.  

Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.

Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.

Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.

Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке Свободное время У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая: Ходить по магазинам Молиться в храмах Выпить в таверне Отдохнуть дома Сходить на кладбище

Улучшенное социальное взаимодействие Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза. Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.

Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это. Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог. Дополнительное примечание: Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC. Влияние погоды В Скайриме погода делится на 4 категории: Приятная Ясная Дождливая Снежная НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом. Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой. НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию: Шахтеры Лесорубы Кузнецы Перевозчики Курьеры Поведение квестодателей После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам: Золотой коготь Все квесты от компаньонов Чудо природы Разное Время открытия для магазинов: Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды) Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи. Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.

Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле Требования Dragonborn Dawnguard skyrim  

Нравится 8
Комментарии (8)
  • 0
    Знак качества Убейсофт
    Просьба удалить файл. Автор сделал какую-то ахинею с текстом из-за которой намертво зависает браузер.
  • 2
    w201
    И что с этим делать? 10_Main - осносной,(понятно что в Data,с Fomod тоже понятно),в остальных папках файлы дублируются или взаимоисключают друг друга.И методом проб - не всем подходит,так как неизвестно что случится с самой игрой,ведь у многих стоит очень много модов,в том числе и у меня.Можно,конечно поставить,потом снять и вернуться к более раннему сохранению.Но иногда приходится и переустанавливать наново всю игру,и моды.И,к тому же,где именно эти файлы должны располагаться в списке лаунчера.Если в самом низу - игра не запускается(при снятии галок - снова запускается).
  • 1
    Alex_RF
    Да уж......Способ установки всего этого добра не помешал бы.
  • 1
    Злобный гоблин
    w201
    Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
  • 2
    w201
    Надо ставить только файлы из папки 10_Main,остальные файлы в папках - только для определённых модов(если они поставлены).На самом деле - там много,ну очень много всего.
  • 2
    w201
    Лучше всего - набрать в гугле.И посмотреть нормальное описание.Потому как там действительно много всего.
  • 1
    Alex_RF
    w201
    Спасибо, теперь всё ясно.
  • 1
    saturn7774
    Всё ясно ...
    У меня такой же мод уже установлен ( v0.2.8 ) и всё работает ...
    Просто я качал от туда, где описание, способ активации и назначение папок патчей, расписано не по-нордски, а как это принято делать во всей Империи.

    В любом случае, ставлю звёздочку этому моду и благодарю за его размещение.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?