Elder Scrolls 5: Skyrim "Живые НПС"

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

 

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа "Дружеские"
3) Диалоги типа "Знакомства" воспроизводятся реже
4) Диалоги типа "Слухи" воспроизводятся реже
5) Диалоги типа "Дружеские", "Стандартные", "Групповые" воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
- Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то...
- Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика "Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!" не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне.
9) Женщина теперь может произнести реплику "Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить... Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!" мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в "Дружественных" диалогах
11) Реплика "А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?" может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа "Знакомства" имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры!
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее 

smile
smile

Голоса:
* Озвучено примерно 70% голосов в целом.
* Мужских озвучено примерно - 60%, женских - 90%.

• Очень грубый (Мужской - Игорь Куликов: vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)

• Стандартный (Мужской - Эндрю Мирный: vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)

• Молодой (Мужской - Никита Mетельков: vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский - Елена Полозенко: vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)

• Высокий и неприятный на слух (Мужской - Никодим Могилянский: vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Женский - Анна Ковальски: vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)

• Аргонианский (Женский - София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)

• Высокого и Лесного эльфа (Мужской - Kuoshi_Zetzy: vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский - Veda, ее официальная страница как даббера: vk.com/vedeneia, страница ВК: vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
• Каджитский (не озвучен)

• Темного эльфа (Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри)

• Орка (Мужской - Никанор Эрнестович: vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)

• Человека-пьяницы (не озвучен)

• Старого человека (Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все пожилые люди Скайрима)

• Стражнический (Женский - Бестия: vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской - Игорь Куликов: vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков - vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)

• Бандитский (не озвучен)

Я планирую активно поддерживать "звуковую" часть мода, внедряя волнами недостающие голоса. Объясню, что это значит. Волна - это определенная дата, когда я планирую добавить несколько новых голосов. Каждая волна заранее анонсируется.

Следующая волна будет - 20 апреля!
Голоса, которые будут добавлены: Аргонианский мужской, Данмерский мужской, Старческий мужской, Каджитский женский.

Установка: 
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!

в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
- Skyrim SE

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Живые НПС. А разве до этого они были зомбаками ???

2

Magnum66 Требования: - Skyrim 1.9.32.0.8 ИЛИ - Skyrim SE. Читай внимательнее.

1

Yababayaga Благодарю, мод отличный. А вы не подскажете где можно заказать себе мод? Не бесплатно само собой

0

Не совсем понял суть мода, он просто добавляет всем персонажам внутриигровые диалоги? Или это уже отдельная озвучка с новыми прописанными диалогами?

0