на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

ETS 2 "Animated Gates in Companies v1.3"

В архиве представлена обновлённая версия мода "Animated Gates in Companies".
Мод делает ворота и барьеры, во многих компаниях анимированными, что
добавляет в игру определённую степень реализма.
Мод содержит не полный перечень компаний и будет обновляться.

Изменения в v1.3:

- добавлены новые базы,
- мелкие исправления ошибок.

Для правильной работы мода необходимы DLC:  "Going East",  Scandinavia" и  "Vive la France".

Тест на версии 1.26.х.

Авторы: SCS, Schumi, CsewS, sound: AlexeyP.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

zgromov Не правда. В архиве версия 1.3.

1

Авторская ссылка на мод ...

Спойлер

http://sharemods.com/tikga1lf27rg/company_v1.3.rar.html

3

Я пробовал этот мод на дефолте,всё нормально работает.да и на задержку анимации не жалуюсь.На счёт дома на колёс,то вот такие грузовики есть

Спойлер
3

Карен Григорян 29 Последний домик порадовал. Спасибо.

1

Не нравится что есть задержка после открытия ворот в несколько секунд-не уходит коллизия.

2

mexiccanec27 almaz4ik Мод и дальше будет обновляться,так что думаю и это исправят

5

Карен Григорян 29 Привет Карен. Я интересовался у автора по поводу задержки.Вот что он ответил: - Я сделал так, как меня устраивает, мне не нужно что бы ворота открывались когда просто проезжаешь мимо, так теряется реализм, я специально в анимации сделал задержку открытия в 3 секунды

5

vladimir1203 до открытия это понятно, речь идет о задержке после открытия (когда ворота открылись и надо ждать несколько секунд)

0

almaz4ik

vladimir1203 написал: задержку открытия в 3 секунды

Так автор по этому поводу и ответил по поводу задержки

2

vladimir1203 Привет Вов!Так мне устраивает такая задержка;) almaz4ik Ну покури,кофе попей если так невтерпёж;)

3
mexiccanec27 написал:

поддерживаю

1

Можно в половину времени открытия убирать коллизию, ну или ближе к концу (не знаю как там это регулируется), к этому времени ворота уже откроются достаточно чтобы проскочить.

1

Пугают меня эти ворота. Подъёзжаешь по навигатору к незнакомой базе, а дырки в заборе нет. Вот и думаешь, где я буду эту громызду носатую потом разворачивать.

1

blacksitearea совсем не обязательно разворачиваться и проводить манёвры уже после въезда, на территории базы... Включаем соображалку... Можно проехать мимо ворот, остановиться и уже с дороги въезжать на базу задом наперёд... Только будет мешать трафик, который по дороге за вами... Да и вообще эти "громызды" оптимальны для Америки, в Америке для них создаются все условия на базах для удобных манёвров. А в Европе территории баз оптимизируются под короткобазных Европейцев-тягачей. А в России вообще ничего не оптимизируется. У нас как хош, как мож - так и корячься, раскорячься на базах... Однако многие дальнобои в России выбирают всё-тки американские тягачи, потому что это вторая квартира на колёсах...

1

Так он и ответил 3 сек до открытия чтоб сразу не открывались когда ми едешь. А тут и еще после отрытия стоишь 3 сек, в "забор" тыкаешься. не реально как-то.

0

Три секунды это нормально. Ещё скажите,что ворота открываются и Вам уже надо въехать.

0

Люди, а как этот мод на Российских картах? Нужен, не нужен? Не создаст проблем, глюков? Кто-нибудь использует?

0

Den-Juravel Ну так, в Южном регионе эти самые калитки как раз встроены.

Den-Juravel написал: Однако многие дальнобои в России выбирают всё-тки американские тягачи, потому что это вторая квартира на колёсах...

Мне показалось, что в Америке больше ценятся движки (ходят по два ляма миль без капремонта) и коробки, ну и чтобы было удобное сидение и органы управления. А какая там кабина, если это не классический трак, вообще по фиг. Вообще, американцам больше нравятся флэт-топы. А в современных траках так много пластика и алюминия, что мне кажется, что капоты, кабинеты, обвес и баки вполне могли бы клепать и китайцы.

0

blacksitearea спасибо, тогда добавлю этот мод к своим трём российским картам.

0

Den-Juravel Ну не знаю, я этот мод не пробовал.

0