Euro Truck Simulator 2
  

ETS 2 "Кабина и шасси "Longline" для Mercedes Benz MP4"

Описание и инструкции

Описание:
 
Кабина и шасси "Longline" для Mercedes Benz MP4. Автономные.
Тест на версии 1.18.3.1s
Автор: SCS, MichaelW
 
 

Нравится4
Комментарии (25)
  • BAD WOLF 384 #
    6
    WTF ?????????????

    Не плохо так автор закинулся колесами.
  • Олег Потапов #
    0
    WTF ?????????????
    WTF ?????????????
    WTF ?????????????
  • Карен и Элита #
    1
    Что за лимузин?;)ну хотя бы как в Мане юбки сделали что ли.а то как то сыровато очень!
  • rez73 #
    0
    Чутка бы короче, добавить окна на боковые стороны (а то слишком уж пусто:с ), ну и салончик, вот тогда будет збс)
  • Олег Потапов #
    0
    где тень от колес почему стоит как по дефолту
  • Да ну, вы серезно ?!!! Это паравоз какой то, адекватную длину надо, а то не в один поворот не впишется.
  • vovangt4 #
    0
    Олег Потапов
    Потому что тень читается дефолтная! Его просто растянули в блендере или занозе а всё остальное дефолтное
  • уже 1.19 вышла)
  • Lakaev_ #
    1
    Вадим Нечкин
    Бета
  • Lakaev_ #
    1
    Сзади есть доп место?
  • vel800 #
    0
    samitnyk
    В повороты тягачи этого типа вписываются. Ранее уже вышли идентичные Scania и MAN. Ездил на обеих.У этих шасси задние колёса тоже поворачиваются. Спешить, только не нужно. Вопрос, на мой взгляд, в другом - зачем тягачу такая кабина? Это уже на автобус смахивает!
  • rv3wu #
    1
    Вадим Нечкин
    Половину модов на выкинштейн с выходом 19-ой, а то и все.
  • vel800 #
    0
    rv3wu
    Надо пробовать. Люди на других форумах пишут, что большинство модов работает. Сегодня и я обновлюсь и увижу. Зато, там появилось несколько интересных фишек!
  • vel800
    Зато, там появилось несколько интересных фишек!
    изменения в моддинге, изменилась прописка прицепов, грузовиков и легковушек в траффик, прописка карт и два города в Венгрии!, не знаю кому как, но меня это не убедило выкинуть "корявенькую" 1.18 и лучшую по моему мнению 1.16.
  • не, по моему это явный перебор! покороче бы как SCANIA и боковые юбки добавить, чтоб прикрыть весь этот "срам", тогда бы ещё куда не шло!
  • vel800 #
    0
    GALALEKS
    Да я уже посмотрел малость и согласен - пока, наверное не стоит рыпаться! Появилоись и полезности, вроде масштабирование карты в навигаторе, но этот их менеджер модов меня до сказу довёл! Раньше циферку поставил и мод в папке встал на нужное место, а теперь, как его не обзывай, он при переносе встаёт в самом верху, т.е. с наивысшим приоритетом и нужно его потом двигать на нужное место, бесконечно насилуя бедную мышу. Ну, уже сделали бы, как в файловом менеджере - перетягиванием, что ли? Короче, проверил основные мода и откатился.
  • Lakaev_ #
    1
    Ладно, скачаю:)
  • vel800
    да!, да все залупятся, и мне кажется (надеюсь) что разрабы всё таки обратят на это внимание!, но ничего не поделать,версия уже испечена!( , остаётся нам ждать следующей версии, и держать, как говорится пальцы крестом!
  • Олег Потапов #
    0
    vovangt4 привет как думаешь какой может движок игры подойдет для дальнейшего нового развития инры просто будет возможность перенести все главные фишки игры твое мнение какой движок ты можешь предложить команде scs
  • vovangt4 #
    2
    Олег Потапов
    Предложи а я посмотрю что они тебе скажут!
  • Олег Потапов #
    0
    vovangt4 я имею виду что какой движок сможет дать новые возможности я просто хотел спросить у тебя как эксперта
  • vovangt4 #
    0
    Олег Потапов
    Какой я эксперт?! Любой нормальный современный игровой и физический движок.
  • Олег Потапов #
    2
    vovangt4 а какой например для них был бы самый дешовый в плане перпесктив
  • Олег Потапов #
    1
    vovangt4 здорово я хотел еще раз спросить у тебя а какой например для них был бы самый дешевый и многофункциональный в плане перктипесв как думаешь ?
  • vovangt4 #
    0
    Олег Потапов
    Я что знаток игровых движков? Не знаю, сказал любой современный игровой и физический, физический будет обрабатывать физику покрытий типа грязи, воду и прочее. Ещё нужно предусмотреть поддержку модов и что бы моды было делать не намного сложней чем сейчас и должен быть создан специализированный инструмент для их создания.
B
i
u
Спойлер