Микроавтобус Volkswagen Combi T2 Traffic AI
Volkswagen T2 Combi в оригинальной раскраске.
- Красный и белый
- Оранжевый и белый
- Синий и белый
- Зеленый лайм и белый
- Светло-зеленый и белый
Версия: 1.12.1.
No errors on game log
Автор: fabricen
Симулятор водителя большегрузов, действие которого разворачивается на дорогах Европы. Вам предстоит доставлять важные грузы в города Великобритании, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши и других стран.
Управление грузовиком с прицепом — это непростая задача. Придётся учитывать погодные условия, состояние дорожного покрытия, а также временные ограничения скорости при проезде через разные страны и города. Чтобы стать профессиональным дальнобойщиком, потребуются выносливость, реакция и знание правил дорожного движения.
Помимо карьеры водителя, игрок может открыть свой бизнес по грузоперевозкам. Для этого нужно нанять других дальнобойщиков, обеспечив их транспортом и топливом. Часть их доходов будет поступать вам — таким образом можно получать пассивный доход параллельно с личными рейсами.
Процессор: Intel Core i5-6400 или AMD Ryzen 3 1200 или аналогичный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon RX 460 или Intel HD 630 (2 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 25 ГБ (для базовой игры без DLC)
Процессор: Intel Core i5-9600 или AMD Ryzen 5 3600 или аналогичный
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 или AMD Radeon RX 590 (2 ГБ видеопамяти)
Оперативная память: 12 ГБ
Место на диске: 25 ГБ (для базовой игры без DLC)
У любого авто есть фаны и фобы...
кёнегсег на 1 картинке??
ЛИКБЕЗ Volkswagen Transporter T2 1967-2013 Volkswagen T2: конец истории
История микробуса Volkswagen началась в марте 1950 года. Прошло более шестидесяти лет, а он остается одним из самых любимых и узнаваемых классических автомобилей в мире, производящихся до сих пор. Простите, производившихся... Компания Volkswagen официально подтвердила информацию, что в связи с изменением законодательства Бразилии в части безопасности дорожного движения, производство микробуса VW Type 2 будет прекращено. Легенда о бессмертном хипи-мобиле закончилась, как закончилась история многих других легенд, не устоявших перед новыми правилами игры.
Прототип Plattenwagen.
Наброски Бена Пона, 1947 г. Современные модификации микробуса уже микробусом и не назовешь, простите на тавтологию. Type 5 или T5, что более привычно для обывателя, производится и будет производиться, а Multivan T5 PanAmericana даже побывал у нас на тесте. Но, при всей популярности модели, это уже не та история. Производство Volkswagen Type 1 (T1) началось в 1950 году, когда наброски в блокноте голландца Бена Пона старшего (Ben Pon) воплотились в серийный автомобиль.
Volkswagen T1 1950. Бен Пон был первым дилером продававшим автомобили VW за пределами Германии. Именно поэтому несложно понять, почему в основу T1 лег VW Beetle. Его слабенький двигатель в 25 л.с. с воздушным охлаждением был также расположен в задней части автобуса. Позднее стали устанавливаться двигатели большей, вплоть до 44 л.с., мощности.
Первая серия имела длину 4280 мм и ширину 1750 мм, при весе от 890 до 1140 кг. Салон вмещал в себя до 9 человек в пассажирском исполнении, кроме которого были версии для различных спецслужб, грузовых перевозок и любимой туристами модификации Camper. Первый кемпер на базе T1 собирался при участии другой немецкой фирмы Westfalia. Дома на колесах имели различные исполнения, в том числе со съемным жилым модулем, вынув который, автомобиль мог использоваться для работы.
Volkswagen T2 1967 г. Volkswagen T1 производился до 1975 года на заводе в Бразилии и был доступен только для внутреннего рынка, после того, как в 1967 году его производство в Европе было свернуто и компания представила его преемника — модель T2. Модель T2 отвечала всем стандартам нового времени. Это и улучшенный комфорт салона, и более мощные двигатели, и появившиеся чуть позднее дисковые тормоза, и, даже, трехступенчатая автоматическая коробка.
Volkswagen T2. На базе T2 выпускались модификации с закрытым грузовым фургоном, кузовом с одинарной или двойной кабиной, увеличенным кузовом и пассажирским девятиместным салоном. Для специальных целей выпускались версии для полиции, скорой помощи и инкассаторов. Был даже рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов.
Автобус мог комплектоваться увеличенными боковыми дверями вместо одной сдвижной и, естественно, выпускался в версии Camper, полностью подготовленной для путешествий. Volkswagen T2 оказался более живучим. Его производство в Германии было официально прекращено в 1979 году, но он продолжал еще некоторое время собираться в Нигерии и ЮАР, а в Бразилии выпускался под именем Combi до настоящего времени. Основанием для прекращения производства послужила невозможность пройти краш-тест ставший обязательным на территории Бразилии.
Volkswagen T2. Журналист Autocar Дэн Когер (Dan Cogger), который вместе с Марком Тишоу (Mark Tisshaw) тестировал бразильский Combi, так прокомментировал новость: «На тесте он оставлял желать лучшего, но мир без него станет скучнее». Наверное это высказывание наиболее точно определяет настроение и с ним согласятся тысячи любителей автобусов с шильдиком VW, чьи клубы разбросаны по всему миру, в том числе и России.
Volkswagen T2. Осталось не так много автомобилей, которые имеют историю и сегодня практически сохранили первозданный вид. Естественно в их числе найдется место для нашей «Буханки» УАЗ 452, одна из которых обосновалась в редакции OffRoadClub.ru для интересного проекта, а также УАЗ 469 и LR Defender. Что касается последнего, то для Defender, вероятно уготована участь Volkswagen T1 и T2, так как его производство на территории Британии будет свернуто уже в обозримом будущем.
Семейство Volkswagen Transporter. Лавры микробусов Type 1 и Type 2 не дают покоя дизайнерам и инженерам Volkswagen. В 2001 году калифорнийское представительство компании попыталось возродить легенду, предложив публике концепт Microbus с двигателем V6 и мощностью 231 л.с. Размеры концепта были сравнимы с его современником VW T4, но намеченное на 2005 год производство так и не началось. В 2011 году Volkswagen снова повторил попытку и представил на автосалоне в Женеве Bulli Concept. Знаменитых старичков в нем напоминает лишь капот с огромным логотипом VW. В остальном концепт далек от самой идеи микробусов и по сути представляет собой компактный универсал.
В основу Bulli легла линейка микровэнов London Taxi, Berlin Taxi и Milano Taxi. Немного дизайнерской мысли и электрическое сердце оживило новое видение культового автомобиля. Расположенный спереди электромотор выдает 67 л.с., а при необходимости может развивать до 114 л.с. Расчетный запас хода на одном заряде аккумуляторов – 300 км. Ждать появления серийного Bulli в продаже не стоит, по крайней мере, в том виде, в котором он был представлен в Женеве.
Volkswagen Bulli Concept 2011. Концепт обладает целым рядом не совместимых с реальной жизнью особенностей, например, доступ к мультимедийной системе автомобиля через планшет iPad. В Северной Америке снова набирает популярность увлечение алюминиевыми жилыми прицепами в стиле Airstream 70-х годов. Быть может Volkswagen стоит принять это во внимание и задуматься о выпуске автомобиля близкого к исходному образцу?
Знака хиппи не хватает спереди :)
wtf???
Не о чем .... Извини .....
А грузы можно брать?
Грузы? Это из трафика, читайте внимательней.
Dr_Physics на D:SF есть такой))
А можно LT-28 сделать ? На v1.3.1.s? Уж очень хороша.
а зачем ---это ретро ---если за --окном уже --21---век-----------лично мое мнение------не очень -----хотя--- люди работали ---за это им --спасибо