Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

ETS 2 "Пак легкового траффика от Jazzycat v3.8.1"

Имя файлаai_traffic_pack_by_jazzycat_v3.8.1.7z
Размер228.35 Мб
ДобавилJazzycat
Дата добавления
Скачиваний256
Комментариев43
Понравилось22
Описание и инструкции

Пак добавляет в траффик 231 новую машину: 
Mercedes-Benz A-Class(W169), C-Class(W203, W204), E-Class(W124, W210, W212), S-Class(W220, W221), CLK(C209), ML63, G65, CL65, GL450, CLA, CLS, Vito, Vario, Sprinter(903, 906)
BMW 1(E82, F21), 3(E36, E46, E92, F80), 5(E34, E39, F10, F11), 6(E63), 7(E38, E66), X1(E84), BMW X3(F25), X5(E70, F15), X6(E71), Z4(E89)
Audi 80(Avant), A4(B5, B6 Avant, B8, B8 Avant), A6(C5, C6), A8(D4), Q7, RS5, TT, R8
Volkswagen Touareg, Golf(2, 3, 4, 5, 6), Polo, Fox, Beetle, Scirocco, Passat(B4 Variant, 5, B6 Variant), Bora, Transporter(T4), LT
Renault 19, Kangoo, Master, Master Cargo, Clio(II, III), Espace III, Megane(II, III), Twingo, Trafic
Fiat Panda, Fiorino 3, Ducato Camper, Ducato Van, Coupe, Fiat/Abarth 500, 125P, 126P
Alfa Romeo 155, 159, Brera, Mito, Giulietta, 8C Competizione
Citroen C1, C2, C6, C8, Nemo, DS3, DS4
Peugeot 107, 206, 207, 308, 406, 508, 607, RCZ
Seat Leon('03, '10), Ibiza, Altea
Dacia Logan, Duster
Skoda Superb
Opel/Vauxhall Vectra C, Astra(F Caravan, G Caravan, J Caravan), Insignia(Sedan, Wagon), Agila, Corsa
Porsche 911, Cayenne, Panamera, Cayman
Ford Focus(1, 3), Mondeo Wagon, S-Max, Scorpio, Transit Sportvan, Fiesta(Mk6'09,'13), Ka
Bentley Arnage T, Continental GT
Land Rover Discovery 2, Freelander, Evoque
Smart Fortwo
Maybach 62
Bugatti Veyron
Saab 99, 9-3('02,'08), 9-5
Volvo 242, 850, S60('04, '11), XC70, V40, C30
Jaguar XKR, XJ(X350)
Aston Martin Cygnet, V12 Vantage, DB9, Rapide
Ferrari F430, 458 Italia, California
Lamborghini Aventador, Diablo
Maserati Quattroporte, Ghibli
Lancia Delta
FSC Zuk A-11
FSD Nysa 522
FSO Polonez Caro Plus, Atu Plus, Kombi, Truck Plus, 1500
Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Avensis
Lexus IS350, CT200h, GS350
Subaru Legacy, Impreza, Forester
Honda Civic, Jazz, CB600 Hornet
Mazda 2, 6, MX-5, RX8
Suzuki SX4
Nissan Micra, Primera(P11 Wagon), GTR, 370Z
Mitsubishi Colt
Hyundai ix20, Veloster
Daewoo Lublin 3
Kia Sportage
Harley Davidson
Chrysler PT Cruiser
Все прописано отдельно, ничего не заменяет. Работает на любых картах.
Также в паке: дефолтные Temsa Opalin и Ford Transit со скинами, 3D логотипы от Srele.
Модели других авторов: Dacia Logan (Srele), MB Vito, W210, VW Passat B5 (Alexx_Os), Renault Kangoo (Alexx_Os, SNAIL_KILLA), Alfa Romeo Brera, Mito, Audi Q7, RS5, RS6 Avant, TT, MB ML63, VW Touareg, Golf 6, Subaru Impreza (Serj999), Harley Davidson (Onixer),
скины IJ's Mods.
Для версии 1.25.x
Совместим со всеми моими паками.
Конвертация моделей в игру и сборка пака: Jazzycat

Версия 3.8.1 - пак адаптирован под патч 1.25

Спойлер

Нравится 22
Комментарии (43)
  • 5
    gans194
    Большое спасибо за обнову!
  • 6
    vova0866
    Супер, класс, здорово, браво, 5+ смайлик
  • 0
    Asvik-Anubis
    Вылет на всех картах только от этого мода все остальные моды от Дениса (обновленные) работают от этого вылет. Поставил версию 3.8 и норм
  • 1
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    У меня на ProMods нормально идет 3.8.1
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Я уже все протестил именно это мод приводит к вылету даже на дефолте
  • 2
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Да полдня катаю с ProMods 2.11 - нет проблем. А капризность ProMods довольно известна.
    Может, у тебя там какая воркшоповская агентура косячит?))
    Дай после вылета лог в личку посмотреть.
  • 1
    Peleon_
    Спасибо!
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    После Мегамапы этот Промод уже все мозги вынес. Более менее стабильно все поставил если вылеты будут скину
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Кстате с RusMap норм работает
  • 1
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Это не ProMods мозг выносит, а результат подключения к нему модов от 24))
  • 0
    ssCross
    Спасибо, Денис! 10+
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Ой да .ладно ProMod голый когда я поставил у него лог красно желтый Сыроватая карта но если сравнивать Мегамапой то Мега кажется такой пустой))) В этом отношении Promod рулит
  • 1
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    ))) Не смотри в лог, нервы будут крепче) Катаю третий день, в лог не заглядываю. Не лагает, не бузит, что еще нужно)
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Ну тогда у меня тоже все работает норм но лог покоя не дает
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    А что у тебя такого там страшного в логе? Скопипасти парочку самых жутких строк))
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD


  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Вот как то так
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Мда... странновато как-то. У меня лог совершенно чистый. Подключен ProMods, грузы пингвина, и этот трафик. Ну и пивной на плотность/интенсивность.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Ну вот а моему ProMods что то ненравится)
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    У нас с тобой разные версии ProMods?))) Может, перекачаешь деф? Хотя не знаю, чем это может помочь. У тебя трафик Дениса точно 3.8.1?
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    У меня сейчас трафик 3.8 на 3.8.1 вылет сразу def уже перекачивал. Самое интересное что весь остальной трафик Дениса работает норм( автобусы грузовики tdu bdf )
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Так на 3.8 и шипит.
    Чудес ведь не бывает. У нас одна карта, один трафик. А результаты разные. Посмотри, может, какой-то скрытый враг из воркшопа фокусничает.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    лавай я поставлю трафик 3.8.1 и скину тебе лог после вылета и ты посмотреш что это может быть
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Только поставь ProMods и трафик. Остальное убери. воркшоп тоже.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Блин поздно написал уже отправил)))
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Два лога отправил в ЛС вылет и с модами и без. Трафик скачивал и тут и с сайта Дениса один фиг на Promods и MeGaMaPa вылет.
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Где трафик и карта: почему файлы ProMods стоят в неправильном порядке? Да и трафик желательно подключить выше карты. И ошибок там нет.
    Второй лог с метровым весом чуток шокировал)) У тебя никакой мод не отключает деф. легковушки? В моде на интенсивность есть папка со странами и в них в каждой папка ai?
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Я бы отключил всю эту свалку и подключал поочереди.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Как может вылетать без ошибок? Мод на трафик Стоял на всех картах и не парил мозг трафик всегда ставлю вниз. Порядок установки знаю только с RusMap
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Правильно или нет но с 3.8.1 вылет ставлю 3.8 и все работает фантастика просто
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    Рекомендуемый порядок от команды ProMods:
    ыск

    Без ошибок у меня вылетала погода, доп. звуки и еще что-то, не помню. Попробуй все-таки выставить порядок как на скрине и трафик подключить выше. И поглядим)
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Все не вылетает но как же я без всех своих модов то
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    )))) Что ты сделал, что вылеты прекратились? А моды любимые по одному присобачивай.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Выставил порядок как на скрине и поставил мод на трафик выше карты
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    )))) А сопротивлялся долго)) И в модах своих разберись. У тебя там и на плотность вроде как две штуки подключено. В 25 немного у трафика параметры изменились. Есть шикарный пивной мод на интенсивность. Даже под ProMods заточен. Куча регулировок, очень функциональная вещь получилась.
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Дай ссылочку на интенсивность от Пива
  • 0
    AssA 161
    SlavikSD
    И мне тоже пожалуйста!
  • 0
    SlavikSD
    Asvik-Anubis
    AssA 161
    Прошу. Только там скорости прописаны высокие и разные нюансы тоже. Если что - спрашивайте
    fl
  • 0
    Asvik-Anubis
    SlavikSD
    Спасибо заценим)
  • 0
    AssA 161
    SlavikSD
    Спасибо,Слав,за мод!Но у меня,по-моему,ничего не изменилось.На дорогах также пусто,особенно в вечернее и ночное время.При 2-х полосном движении вообще нет никого в обе стороны на протяжении многих километров.На магистралях ещё хоть как-то.....может что-то не так?
  • 0
    SlavikSD
    AssA 161
    Я писал, там куча регулировок. В файле traffic_data в начале идет роспись интенсивности в зависимости от времени суток. Это куча строк spawn_daytime_rates[]: (0.0000, 0.2 ,0.01 ) // 00:00 o'clock В ночное время увеличь второе и третье число в скобках.
    Плотность по типу дорог в файле traffic_lane (def\world) Там задаются параметры (спаун и частота) в трех блоках для трех типов дорог: local, expressway и motorway
    В traffic_data первая строка общее кол-во трафика max_vehicle_count
    В файле traffic_vehicle_type.sii (def\vehicle) задаются спаун и частота по типу трансп. средств: легковушки, траки и бусы.
    Ну а остальное тебе уже не нужно.
  • 0
    AssA 161
    SlavikSD
    Спасибо за пояснение!Теперь стало повеселее...
  • 1
    SlavikSD
    AssA 161
    Еще если поведение полоумное, то в traffic_data есть строки ai_safety_modifier и
    ai_patience_modifier
    Поставь положительные значения до единицы, и трафик станет вести себя более менее порядочно)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?