Данный мод добавит в игру автономный грузовик Scot A2HD в салон Iveco (4 слот)
- 1 кабина
- 2 шасси (короткое и длинное)
- 9 двигателей
- 18 кпп
- Свой салон
- Звуки дефолтные с ATS
- Красится + пару скинов
- Много наружнего тюннинга
- Не поддерживает DLC Cabin Accessories (увы я так и не пойму как их прописывать на другие траки, кто сможет сделайте в будущем)
- Свои колёса (выдраны с Peterbilt 389 v1.13)
- Прописан в заказы агентств
Лог чист! Версия 1.23
Авторы: Smarty, исправление ошибок - Phantom94
Приятной игры! :)
Phantom94 Ээээ. Scot , кажется, бритонское творение 70-х годов..., даже точнее ирландское, если не ошибаюсь. Капотник был со стеклопластиковым капотом/оперением, откидывающимся вперёд (вот только A2HD был, по моему, бескапотник, а капотный С2HD (или К2HD ?) -- и тут в названии ошибка, не? -- или я ошибаюсь?). Грузовики Scot были вполне надёжными (по бритонским меркам), хотя и имели проблемы с топливной аппаратурой и электрикой (куда ж бритонцам без этого -- у них же сухо как в пустыне! нафиг им надёжная электрика, это ж иппонцы живут на островах, вот им надёжная и нужна, но бритонцам это нафиг, да?!). И это, у 2HD фары были квадратные/прямоугольные, а у 1HD круглые (опять же, если не ошибаюсь)... -- хотя, разве ж этих бритонцев разберёшь -- они ж могли воткнуть и так, и так... ! Ох, питаю я слабость к трудягам из прошлого века -- с удовольствием забираю себе, тем более shirik94 утверждает, что он с изюминкой в управлении! СПАСИБО !
KeeperOfTheBlackmen Не за что:) Но я указал модель ту, которая была изначально прописана в моде:) Возможно ты и прав, что это другое название этой модели, но как было так и написал)
KeeperOfTheBlackmen Спасибо за инфу про грузовичок;)
Karen Grigoryan Не стоит, она (инфа моя) не достоверная -- Scot редкая и малоизвестная (не известная совсем) марка -- может я даже ошибаюсь, и это шведский грузовик ! Хотя не, вряд ли, помнится что бритонский...
KeeperOfTheBlackmen но всё же хоть какая-та,сейчас тоже погуглю
По скриншотам чем-то похож на мой детский грузовик :D Он как раз был зелененьким :D
Слава Богу что не в Вольво прописан.хотя кажется слот Стратора занимает,сейчас проверю,если так,то перепропишу слот
Karen Grigoryan Та да, Вольво заполонили просто все моды. Это версия для публикации, её я специально в ивеко прописал, а лично для себя у меня он в отдельном автосалоне, как и все отечественные (салон rustruck) и американские траки (Peterbilt, Kenworth, и т.д), так удобнее:)
Phantom94 Вот это я считаю очень правильно;)кстати и слот Стратора не занимает.а то пришлось бы перепрописать слот
Karen Grigoryan О, ну видишь, удачно прописал, ничего не заменяет;)
Phantom94 Спасибо;)облегчил мне работу,просто Стратор один из моих любимцев.И этот тоже понравился,редкий и прикольный
Karen Grigoryan Стратор и мне нравится, отличный носатый с: Я тащусь с твоей гифки :D
Вот нашёл инфу про этот грузовичок
История довольно таки молодой автомобильной компании SCOT начинается в тысяча девятьсот семьдесят втором году в Канадском городке Деберт. История Эта маленькая независимая канадская фирма «Атлантик Трак Мэньюфекчуринг» (Atlantic Truck Manufacturing Co.) все время пока существовала, пыталась конкурировать с американскими компаниями в изготовлении тяжелых капотных грузовых автомобилей, дорожных седельных тягачей и внедорожных шасси марки «Скот», предназначенных для использования в восточных провинциях Нью-Брансуик и Новая Шотландия. История Они оснащались дизелями мощностью 250-600 л.с., многоступенчатыми коробками передач и другими агрегатами производства американских фирм и их канадских филиалов. Производство автомобильной компании SCOT носило мелкосерийный характер, и поэтому она не выдержала конкуренции со стороны крупных Американских производителей, и в 1983 году самолеквидировалась. http://truck-auto.info/scot/63-istoriya.html
Karen Grigoryan Ну вот те и раз! Во как я разумничался -- в лужу сел ! Оказывается, это чистокровный америкос, а я его ирландцам вручил ! Видать , меня Шотландия в подсознании подвела под монастырь. :о)))
KeeperOfTheBlackmen просто его там использовали, ты и перепутал;)
Забавный тягачок! Спасибо! Покатался с полчасика по Копенгагену и отдал обратно механикам. Увы! Мне ещё переть из Бергена до Могилёва гогноочистной убер-агрегат, и для этих целей прекрасно подходит старенький Freightliner FLB. На нём приехал, на нём и уеду!
illund У тебя (у Вас) FLB от Sliipais?
KeeperOfTheBlackmen Целых два! Один от sliipais, второй, у которого дилер Scania (не помню автора) его я купил первым. FLB от sliipais поставил приоритетом выше, и получил салон, скины и "обмазы" от sliipais. Хороший аппарат! Могучий! Обзор, правда не очень, а я использую FaceTrackNoIR, но в общем нормально! Завтра поедем на нём до дому!
illund ОТ экстерьера и интерьера Sliipais я просто прусь ! Вообще, кощунство продавать траки-трудяги, последний из которых сошёл со стапелей 15-35 лет назад (и успевшие к сегодняшнему моменту намотать более миллиона км/миль) в первозданном виде и свежевыкрашенными! Это ж не коллекционная легковушка, которую любовно отреставрировали до первозданного состояния для аукциона! Пы.Сы. Скрин наизачётнейший !!! :о)))
KeeperOfTheBlackmen Абсолютно справедливо! Вот эти потёртости, ржавчина местами, изъезденный, замурзанный суровыми американскими дальнобоями салон, - это и есть те мелочи, которые придают игре атмосферы. "Оживляют" грузовик! Вот только, мягко говоря, тупенькие разрабы этого не понимают! Они уверены, что игрокам нужнее гаечки-колпачки и мотающаяся перед носом хренотень.
illund Плюзс сто писядт ! А уж если учесть, что FLB водили почти только наёмные водители (в личное пользование такие покупали мало -- из-за поголовной "любви" янки к "полутора метрам жизни впереди"), то в самую точку ! Хотя и в Штатах у FLB встречаются владельцы, которые своего кормильца захромируют, подсветят где только можно и притянут баллоны к ступице хромированныме гайкаме-пиками/шипами в два пальца длинной... Я какк-то видел фотки Кенворта, которому заботливый владелец заменил все болты и гайки, на которых собрана рама, все поперечины и кронштейны, на хромированные, да ещё некоторые и с лампульками... А таких болтов-гаек на раме Кенворта не одна сотня -- ведь не лень же было ! (а прикинь, их после каждого рейса протереть, шоб снова блескучили как котовы... !!!) Так что хренотень с гаечкаме тоже имеет право на жизть !
Спасибо. Оч интересный трак. И еще спасибо что не в салон Вольво как писалось выше)
nik.dx О! А вот и братец! (вторая и четвёртая фотки) -- это другая модель -- 1HD, старший брат 2HD. Не смотря на внешнее сходство -- это совсем другой автомобиль -- у него другая кабина, более узкая и тесная. Другая рама (помнится, длиннее почти на метр или даже больше). У него капот и крылья, это разные детали -- капот откидывается вперёд отдельно от крыльев. И у него никогда не было интегрированного спальника -- он располагался отдельной "будкой" за кабиной -- длина рамы позволяла. Странно, мне казалось, что у 2HD были квадратные/прямоугольные фары, одинарные и сдвоенные попарно... Вот бы ещё фотки бескапотника -- тоже довольно интересный грузовик.
KeeperOfTheBlackmen Да, я знаю, что 2 и 4 фото другая модель, просто интересные фото, решил выложить в теме. Вот кстати ещё редкие фото этой марки:
nik.dx Воооо ! Респектище. Последнее фото зачётнейшее ! А ещё на базе бескапотников Scot строили пожарные машины (не помню, сторонние фирмы или сама компания) -- а для этого какое попало (ненадёжное) шасси не использовали... Не удивлюсь, если некоторые экземпляры этой марки до сих пор в строю у огнеборцев.
KeeperOfTheBlackmen Да, ты прав! Вот классная подборка с ними:
Кстати, не знаю насчёт Штатов, но в Канаде они до сих пор в строю и используются в пожарных частях!
О для етс сделали кайф
А я вот, что-то капотники не очень. Вот, странный парадокс. Я в ETS обычно больше 75 км/ч не держу. Еду скажем, на КамАЗе, или "овечке" и этой скорости мне вполне хватает, а на любом капотнике кажется, что еле плетусь. Исключение, почему-то Freightliner Coronado и ЗиЛ 4421.
ну спасибо за тягач. а то и правда все вольво да скании.
Ребят! А на 1.22 версию игры нет этого чуда?