Euro Truck Simulator 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Euro Truck Simulator 2 "3 Спортивных трейлера: Nike, Adidas and Reebok"

Имя файла3_skin_pack_sport_dealer.rar
Размер12.97 Мб
Добавилlosevo58
Дата добавления
Скачиваний152
Комментариев21
Понравилось9
Описание и инструкции

3 Спортивных трейлера: Nike, Adidas and Reebok

Раритетный мод в ETS2.

Выполнены в хорошем разрешении и здорово разнообразят и украсят игру.

Взяты из версии: 1.4.х,
но прекрасно работают на версии - 1.9.24.1

Author: Georgegold CZ

Если прицепы не появляются, то опустите мод в низ папки - mod, добавив опытным путём необходимое количество -"z"!



Скриншоты с игры








Нравится 9
Комментарии (21)
  • 1
    густав
    смотрится не плохо попробуем
  • 0
    losevo58
    На Два остальных скриншоты не делал. Время! Хотел побыстрее на Форум залить.
  • 1
    losevo58
    Коллеги, забыл упомянуть, что все три трейлера имеются в трафике!



  • 0
    Driver123RUS
    losevo58
    вышел painted_truck_traffic_by_Jazzycat_v1.3.1 для 1,10,1
    uploadfiles.eu/0vzvlpgyum1x/painted_truck_traffi..
    Пакет добавляет движения грузового транспорта и около 400 скинов реальных компаний

    Для версии 1.9.22 или выше.

    1.3.1 версии: Исправлена ошибка с отсутствующие текстуры версии 1.10.1

    Автор: Jazzycat
    Скины авторы: TerRay, ScaniaLAD, Lorius, AJFV1998, Millsyb, Speedy66666, Гарри, Sky76, JE80, KHAOS-XX, RCPHiL, Гарри, S&S-шкуры, Fred_be, BartvHam, Trucker2011, MaxLowe, Фредди Jimmink, Bluemanc, stewowe, Тофт-н, Воробей, DHL, indian56, радар, Josiesomething и другие
  • 0
    darkstalker38
    Driver123RUS
    Пак грузовиков со скинами реальных компаний в траффик v1.3.1 / Painted Truck Traffic Pack v1.3.1
    Добавляет в траффик грузовики со скинами реальных компаний.
    Для версии 1.9.22.
    Ничего не заменяет, работает на любых картах.
    и где тут 1,10,1 ? взято с персонального сайта Jazzycat,кто-то просто перезалил с новыми циферками.Хотел побыстрее на Форум залить. )
  • 0
    Driver123RUS
    darkstalker38
    только что проверял на патче 1,10,1 лог чистый на старый пак лог был красный
    def\vehicle\truck_traffic_storage.painted.sii дата 22 05 2014

    проверь нажми скачать с официального его сайта )))

    ))))))ai_traffic_pack_by_Jazzycat_v1.1.1 uploadfiles.eu/uf98g6j62tpy/ai_traffic_pack_by_J..
    Пакет добавляет в трафик 20 новые автомобили AI: Hammer H2, Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, BMW E36, Citroen C8, Alfa Romeo 159, Citroen C6, Renault Master, Dodge Grand Caravan, Bentley Arnage T, Ford Scorpio, Renault Master Cargo, Harley Davidson, Lexus IS350, Mercedes-Benz, Sprinter(903), Subaru Legacy, Mercedes-Benz C63, Volvo 850, Toyota Yaris, Chrysler 300C.

    Все автономные.

    Интернет роспись по умолчанию Опалин и " Форд-Транзит", 3D логотипов Srele

    Совместим со всеми мои пакеты.

    Для версии 1.9.22 или выше

    V 1.1.1 - Исправлена ошибка с R20;красной машиныR21; по версии 1.10.1

    Автор: Jazzycat

    ссылка с официального сайта
    они у меня оба в папке мод)))) сливать сюда не буду
  • 0
    Energy Death
    >3 Спортивных трейлера: Nike, Adidas and Reebok

    может все таки фирменных трейлера?
  • 0
    losevo58
    Energy Death
    Может и так. Всё может быть! Как назовёшь, так и поедет!
  • 0
    darkstalker38
    Driver123RUS
    написал было уже ответ,но удалил.решил скачать и проверить.расследование показало.
    Filename: painted_truck_traffic_by_Jazzycat_v1.3.1.7z
    Size: 58.1 MB (60938432 bytes)
    Uploaded by: Jazzycat
    Uploaded on: 2014-05-23 17:20:20 вроде как недавно залит,хотя в новостях нет сообщений и это странно.
    readme.txt гласит-Пак добавляет в траффик грузовики со скинами реальных компаний.
    Для версии 1.9.22. на этом разрешите откланятся,а то еще настучат по шапке и отлучат от сайта :-)
  • 0
    Driver123RUS
    darkstalker38
    зачем мне их сливать если я ссылки выложил)))
  • 0
    darkstalker38
    Driver123RUS
    а при чем тут слив ? автор запретов не давал,наоборот в каждом файле есть адрес сайта с модами.я про то, что он еще не переделал свои моды под новый патч.это видать просто работа над ошибкам была ))).
  • 0
    Driver123RUS
    Вот несколько скриншотов из основных как-пока необъявленной ETS2 карты расширения DLC! блог ETS2 )))








  • 0
    Driver123RUS
    darkstalker38
    ещё у него пак трафика грузовых на очереди))))
  • 0
    В версии 1 10 1 s работает, проверил.
  • 0
    Driver123RUS
    losevo58
    даф))))))



    без комментарий))))))))


  • 0
    bobrdobr
    darkstalker38
    ...я про то, что он еще не переделал свои моды под новый патч.это видать просто работа над ошибкам была )))....
    Driver123RUS
    ...только что проверял на патче 1,10,1 лог чистый на старый пак лог был красный...

    Всё нормально, мужики!
    Просто Jazzycat для нас игроков старался и обновление сразу (в первую очередь) выложил на форуме SCS, а в своём блоге пока не поправил описание... Сейчас (в ближайшие пару дней) поправит остальные моды тогда и описания выправит. Запарка у человека... Торопиться... Кстати для нас с вами :-))
  • 0
    bobrdobr
    SCS о предстоящих в 2014 году обновлениях
    Friday, May 23, 2014
    Retail Patch and More
    You have probably noticed by now that the 1.10 update for Euro Truck Simulator 2 has been made available also for the non-Steam version of the game a few days ago already. Usually we don't shout loud about it immediately when it happens to avoid an immediate bandwidth spike on download servers. If you haven't noticed yet, go grab it: www.eurotrucksimulator2.com/update.php.

    There seems to be a heated discussion in the comments section of the blog anytime the Steam vs. non-Steam topic pops up. There are many valid arguments both ways, but the crucial element for us is not selling stuff or even distributing stuff, it's not even about preventing piracy. It's all about long-term maintenance and giving the players a good service.

    Valve with all their resources took some 10 years of Steam improvements to come up with a robust system for games that operate an ecosystem of DLCs. Doing something similar on our own is of course not impossible, but it's hard. And the way we see it, it's not the smartest investment of time and money if we can just use what is a widely accepted solution.

    Very often when we change some internals in the engine, data formats of our game assets change. Mod community could confirm that things tend to break for them from time to time, even though we spend considerable time trying to provide a migration strategy or fall-back. We always try to implement work-arounds so that players with a modded game are not screwed and don't lose their profile anytime they update their game to the latest version. With each change in the core of the game, the game add-ons usually need to be updated, too. Euro Truck Simulator 2 is still very much in development, and will be for years, and this evolution is an enemy of format stability. Anytime there is a major change in the core game, the DLCs need updating, too.

    Coming up with a patch system that will handle all the changes for any random combination of DLCs a customer may have installed is not so simple. As complexity grows (especially from the point of view of the customer), it is highly desirable to have automated update system that will automagically update everything you have installed to keep it in sync, ideally from a fast cloud. Some big developers and publisher pulled this off on their own - Blizzard with BattleNet, World of Tanks, or League of Legends, they all do that. If you have millions of customers, there is a business case to develop and handle such things on your own to fully "own" the customer experience (and the customer). Truck sims however are still a niche genre. We have lots of customers (thank you!), but it's only a small fraction of the customer base of big games. We do not roll in massive profits to spend on non-core development. Investing into an complex automated delivery of updates and complex e-commerce would take focus, money, and programming capacity from what we prefer to do - improving our games and producing new ones from time to time. Fortunately, there is a very solid system out there handling all that and more, accepted by some 80 million PC players world wide. It's called Steam.

    There is another very strong argument for us - customer support. Our support e-mails are every day flooded by people who have lost their Product Key and want us to look it up for them somehow, or try to persuade us that a key from pirate sources is really good and we should un-ban it, using social engineering skills to persuade us to give them keys. We now have two sets of non-Steam keys out in the wild for ETS2 and for Going East!, and the man-power needed to handle customer support related to Product Keys is far from negligible. Now imagine if there was a Product Key you would need to back up and type-in for each individual DLC, be it more map expansions, future cargo trailer packs, more paint job packs, specialized vehicles, whatever we come up with. We simply could not cope with it, in fact for you the players it would be a hell of an experience too. Anytime you need to re-install a computer, or re-install just the game, you would have to find 10 e-mails with Product Keys purchased over the past couple of years, maybe even from various sources. It gets really messy quickly. Instead, on Steam, once you buy a game or register a key, no matter from which source you got it, it's with your Steam account forever. No computer migration issues ever, no need to worry about patches, no need to ever get in touch with our support regarding keys, except for actual technical issues.

    Still, we are not rushing anywhere. There is a stream of updates coming for ETS2 through 2014 that will be provided for any edition of the game. If things go well, there is a major map expansion add-on coming later this year that will not require Steam, but just like Going East! will just work with the retail version. But this will introduce a third set of non-Steam Product Keys, and we fear that this will be the limit of what the customers and our customer support can still deal with.

    Why not end this blog post with something cool to think about for the weekend instead. Here is a couple of screenshots from a major as-of-yet unannounced ETS2 map expansion DLC!


    А картинки уже выложены Driver123RUS парой комментов выше....
  • 0
    Driver123RUS
    bobrdobr
    ))) некоторые инглиш не ферштейн))))

    здесь на русском www.playground.ru/blogs/euro_truck_simulator_2/r..
  • 0
    bobrdobr
    Driver123RUS
    Не хотелось с переводом заморачиваться... :-)))
    ...здесь на русском... - неее... чем так переводить, пусть уж лучше останется как здесь - на английском :-))
    А в трёх словах по-простому: SCS продолжает работать над проектом... Выложена офф.ссылка на новый патч 1.10... Есть сложности с поддержкой ключей игры, особенно купленных мимо Стима... Ресурсов на это дело у них маловато... Да и хакеры их в эту тему беспокоят... Скорее всего новое DLC потребует ввода 3-его комплекта ключей активации, из-за продажи DLC в розницу... В общем всё у них (SCS) не просто... Но нам пожелали приятных выходных и чтобы мы не грустили выложили пару-тройку скринов неизвестно от чего...
    Вот как-бы так...
  • 1
    777.V.V.P
    ну а что хороший мод!
  • 0
    alex.tenlatu
    Фу, мне показалось Aldaris !! А ещё были Reebook (Reabook, Reeboak, Reabock)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?