Euro Truck Simulator 2
  

Euro Truck Simulator 2 "Карта Morozov Express 6.5. Исправление ошибок"

Описание и инструкции

Карта ETS_2_Map__Morozov_Express_6.5.
Исправление ошибок.

Распакуйте архив замените файл в папке mod!
Исправлены висячие текстуры в городе Тюмень.
Убран знак с дороги между Ижевском и Набережные Челны.
Исправлена конфликтующая прописка.
Карта проверялась на версии 1.24.0 бета.
Автор карты:
Валера Т.
Автор совмещения:
voldemar56.

Нравится20
Комментарии (64)
voldemar56 #
11
Приятной игры!
Карта работает только с картой Марио11.6 простите упустил в описании!
Первый! Спасибо))
wik412 #
3
Спасибо!
вот ради челябинск-уфа качну!ибо практически каждый день езжу по м-5 в этом промежутке.посмотрим что да как.да и ещё юрюзань появилась(малая родина) попробуем сравнить...
вы посмотрели ошибку в Самаре? там я заехать не могу и выехать из Лесхоза

Спойлер





voldemar56 #
4
Airat9000
Спасибо буду исправлять все одному трудновато просмотреть.
Serega_SA #
5
voldemar56
Спс за карту и твою работу. Понятно что за один день всего не исправить,в любом случае от всех громадное спасибо.Кому что-то не нравится это их проблема.
Serega_SA #
4
lehans #
2
А в Екатеринбурге исправили?
voldemar56
нет проблем кстати я в карту марио поставил шикарно, удалил карту США и погоды карта стала грузится быстро.
Turbo-515TM2 #
2
voldemar56
Карта огонь давно ждал хорошую карту с родной Тюменью)))СПАСИБОООО
++++++++++++++++++++++++++++++++++
а на 1.23 пойдёт?
lemans133 #
2
voldemar56
привет эс я могу иметь карту паста для карты марио если вы пожалуйста
А на 1.23 пойдёт?
valerii555 #
3
а почему только с картой -марио а где можно скачать отдельную карту без марио
voldemar56 #
4
valerii555
Эта карта только с картой Марио ! Отдельная карта у Валеры Т Восточный экспрес 9.1! Где взять не знаю!
voldemar56 #
4
Сашок26071995
Да пойдет только вместе с картой Марио 11.6
rv3wu #
1
lehans
По всей видимости нет.


Спойлер





Лог молчит.

В 1.24 упразнят game_data, начнутся танцы с бубном.
wik412 #
0
rv3wu
rv3wu написал:
В 1.24 упразнят game_data, начнутся танцы с бубном.

Пока не упразднили
voldemar56 #
1
wik412
Уже все упразднили теперь в game_data отсутствует степень повреждения грузовика и прицепа так что готовьтесь ездить аккуратно !
wik412 #
1
voldemar56
Наоборот, они повреждения вынесли в отдельный файл damage_data.sii.
damage_data.sii:
Спойлер
SiiNunit
{
vehicle_damage_data : .damage_data
{
# damage dealt to truck and trailer

truck_damage_coef: 0.0007 // truck damage coef per hit, impact speed squared modified by weights
trailer_damage_coef: 0.0007
truck_to_trailer_dmg: 0.2 // how much damage is transferred from truck to trailer (and vice versa)

side_damage_factor: 6.0
roof_damage_factor: 11.0

# damage distribution to truck parts

cabin_damage_ratio: 0.8
chassis_damage_ratio: 1.0
engine_damage_ratio: 0.5
transmission_damage_ratio: 0.3
wheel_damage_ratio: 0.15

# truck wear per km of drive

cabin_wear: 0.0
chassis_wear: 0.0
engine_wear: 2e-6
transmission_wear: 2e-6
wheel_wear: 2e-5
}
}
rv3wu #
0
wik412
Это понятно, а как на счёт zoom карт, звука траффика, и т.д. где их теперь искать?
wik412 #
1
rv3wu
Там же в game_data.sii:
Спойлер
SiiNunit
{
game_data : .game.data {

# Version of the structure used by the game to reduce some mod compatibility issues.

version: 1

road_color: 0xFF707070 //Advisor undiscovered route
discovered_color: 0xFF4cc6ff //Advisor discovered route
outline_color: 0xFF000000 //Advisor route outline
navigation_color: 0xFF0C0CCF //Navigation path color
navigation_arrow_color: 0xFF06FB11 //Navigation crossroad arrows color
job_road_color: 0x50353535 //JobMarket map route
job_discovered_color: 0xFF2b3436 //JobMarket map discovered route
world_road_color: 0xFF707070 //Main Map undiscovered route
world_discovered_color: 0xFF4cc6ff //Main Map discovered route

zoom_uplift[0]: 50.0 // close zoom for 3d map
zoom_uplift[1]: 220.0 // far zoom for 3d map
zoom_uplift[2]: 900.0 // close zoom for minimap
zoom_uplift[3]: 4000.0 // far zoom for minimap
zoom_uplift[4]: 1000.0 // city detail zoom for world map
zoom_uplift[5]: 5000.0 // closest zoom for world map
zoom_uplift[6]: 18500.0 // middle zoom for world map
zoom_uplift[7]: 45000.0 // whole world map zoom

player_size[0]: 15.0
player_size[1]: 35.0
player_size[2]: 120.0
player_size[3]: 500.0
player_size[4]: 90.0
player_size[5]: 350.0
player_size[6]: 900.0
player_size[7]: 2200.0

road_size_factor[0]: 1.0
road_size_factor[1]: 1.0
road_size_factor[2]: 1.5
road_size_factor[3]: 3.0
road_size_factor[4]: 1.0
road_size_factor[5]: 1.5
road_size_factor[6]: 4.5
road_size_factor[7]: 8.0

full_detail[0]: true
full_detail[1]: true
full_detail[2]: true
full_detail[3]: true
full_detail[4]: true
full_detail[5]: true
full_detail[6]: false
full_detail[7]: false

icon_size[0]: (13.0, 13.0)
icon_size[1]: (10.0, 10.0)
icon_size[2]: (7.0, 7.0)
icon_size[3]: (7.0, 7.0)
icon_size[4]: (17.0, 17.0)
icon_size[5]: (13.0, 13.0)
icon_size[6]: (11.0, 11.0)
icon_size[7]: (13.0, 13.0)

company_icon_size[0]: (32.0, 8.0)
company_icon_size[1]: (20.0, 5.0)
company_icon_size[2]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[3]: (0.0, 0.0)
company_icon_size[4]: (60.0, 15.0)
company_icon_size[5]: (40.0, 10.0)
company_icon_size[6]: (16.0, 4.0)
company_icon_size[7]: (16.0, 4.0)

camera_limits_min[0]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[1]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[2]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[3]: (-1000000.0, -1000000.0)
camera_limits_min[4]: (-60000.0, -58000.0)
camera_limits_min[5]: (-52000.0, -57000.0)
camera_limits_min[6]: (-46000.0, -51000.0)
camera_limits_min[7]: (-36000.0, -37000.0)

camera_limits_max[0]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[1]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[2]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[3]: (1000000.0, 1000000.0)
camera_limits_max[4]: (45000.0, 42000.0)
camera_limits_max[5]: (43000.0, 32000.0)
camera_limits_max[6]: (34000.0, 33000.0)
camera_limits_max[7]: (15000.0, 26000.0)

map_items_flags[0]: 0x1FFF
map_items_flags[1]: 0x1FFF
map_items_flags[2]: 0x1F7F // no parkings
map_items_flags[3]: 0x1F7F // no parkings
map_items_flags[4]: 0x1FAF // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies, parkings, services
map_items_flags[5]: 0x1F27 // target, cities, roads, gas stations, dealers, recruitments, garages, companies
map_items_flags[6]: 0x1407 // target, cities, roads, gas stations
map_items_flags[7]: 0x1402 // target, cities


map_3d_camera_pitch: 40.0 // camera pitch in 3d map

refund_coef: 0.6

interior_sound_volume: 0.05 // Interior sound attenuation value (the outside sounds will have 5% of original volume)
interior_sound_pitch: 0.6 // SOund pitch for outside sound group when camera is in interior
blinker_auto_off_limit: 0.27 // 27% of maximum angle of steering wheel

hud_bright_att: 0.7 // the hud opacity during night (70%)
hud_bright_att_start: 1260 // it starts hud brightness attenuation at 21:00
hud_bright_att_end: 300 // it ends hud brightness attenuation at 5:00
hud_bright_att_delay: 120 // hud brightness attenuation transition takes 2 hours

mirror_fov[]: 55.0f // close mirror
mirror_fov[]: 90.0f // close small mirror
mirror_fov[]: 55.0f // far mirror
mirror_fov[]: 90.0f // far small mirror
mirror_fov[]: 60.0f // side mirror
mirror_fov[]: 100.0f // front mirror

tiny_garages[]: prefab.poor_garage
tiny_garages[]: prefab.279
small_garages[]: prefab.81
small_garages[]: prefab.280
large_garages[]: prefab.82
large_garages[]: prefab.281

used_truck_odometer_min: 500000
used_truck_odometer_max: 600000



# R G B
truck_tex_normal_bcg: (255, 255, 255)
truck_tex_selected_bcg: (255, 194, 77)

world_to_ui_off: (16820.431472081218274111675126904, 25202.148809523809523809523809524) // float2(3313625.0f / 197.0f, 4233961.0f / 168.0f);
world_to_ui_coef: (0.012278733482921964597357267514336, 0.012460134984795668619743380553289) // float2(197.0f / 16044.0f, 168.0f / 13483.0f);

ui_map_center: (-29000.0, 4500.0) // in game units
ui_unit_to_km: 1.0 // number of real km per game unit
ui_map_size: (217800.0, 210000.0) // map texture in real km

ui_map_camera_min: (-22000.0, -43500.0) // (- , more scrolling space at upper part of the map)
ui_map_camera_max: (16000.0, 20500.0) // (- , more scrolling space at lower part of the map)


discount_truck_offers: 14
discount_truck_offers[0]: .employee.data.truck.discount.01
discount_truck_offers[1]: .employee.data.truck.discount.02
discount_truck_offers[2]: .employee.data.truck.discount.03
discount_truck_offers[3]: .employee.data.truck.discount.04
discount_truck_offers[4]: .employee.data.truck.discount.05
discount_truck_offers[5]: .employee.data.truck.discount.06
discount_truck_offers[6]: .employee.data.truck.discount.07
discount_truck_offers[7]: .employee.data.truck.discount.08
discount_truck_offers[8]: .employee.data.truck.discount.09
discount_truck_offers[9]: .employee.data.truck.discount.10
discount_truck_offers[10]: .employee.data.truck.discount.11
discount_truck_offers[11]: .employee.data.truck.discount.12
discount_truck_offers[12]: .employee.data.truck.discount.13
discount_truck_offers[13]: .employee.data.truck.discount.14

blur_effect_name[0]: blur
blur_effect_name[1]: blur
blur_effect_name[2]: blur
blur_effect_name[3]: desaturate
blur_effect_name[4]: brightness
blur_effect_name[5]: levels

blur_effect_values[0]: (2, 0, 0)
blur_effect_values[1]: (5, 0, 0)
blur_effect_values[2]: (6,0, 0)
blur_effect_values[3]: (0.2, 0, 0)
blur_effect_values[4]: (17, 0, 0)
blur_effect_values[5]: (0, 0.5, 120)

# stream volume | stream path
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_1.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_2.ogg"
city_loops[]: "0.5|/sound/environment/city_loop_3.ogg"

country_loops[]: "0.75|/sound/environment/forest_3.ogg"

# Currently we use:
#
# - first lod class for trees.
# - second lod class for grass (detail vegetation).
#
# Note:
# Make sure that (end - start) distance for grass
# is not higher than end/9.0 for proper lod fading.
leaves_lod_start: (240.0, 410.0, 50.0)
leaves_lod_end: (300.0, 460.0, 100.0)

rain_cube_strength: 0.16
rain_planar_strength: 0.16
rain_fake_shadow_scale: 1.25

no_hdr_truck_light_boost: 3.3

glass_config: .glass.config

# navigation params
navigation_city_penalty: 3.0
navigation_slow_road_penalty: 5.0

cargo_groups[]: machinery
cargo_groups[]: adr
cargo_groups[]: containers
cargo_groups[]: refrigerated
cargo_groups[]: liquid
cargo_groups[]: fragile
cargo_groups[]: construction
cargo_groups[]: bulk
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.01 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 10550
city: dortmund
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.02 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.c"
price: 11200
city: rostock
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.03 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.c"
price: 10800
city: nurnberg
new_truck: false
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.04 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.c"
price: 0.90
city: stuttgart
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.05 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.c"
price: 0.85
city: dortmund
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.06 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.c"
price: 0.90
city: berlin
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.07 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.b"
price: 0.80
city: rostock
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.08 {

truck_ref: "vehicle.scania.rcab.a"
price: 0.85
city: frankfurt
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.09 {

truck_ref: "vehicle.renault.magnum.b"
price: 0.90
city: bremen
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.10 {

truck_ref: "vehicle.man.tgx.a"
price: 0.95
city: berlin
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.11 {

truck_ref: "vehicle.volvo.fh16.a"
price: 0.90
city: munchen
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.12 {

truck_ref: "vehicle.daf.xf.a"
price: 0.85
city: stuttgart
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.13 {

truck_ref: "vehicle.iveco.stralis.a"
price: 0.95
city: frankfurt
}

truck_discount_offer : .employee.data.truck.discount.14 {

truck_ref: "vehicle.mercedes.actros.a"
price: 0.80
city: hannover
}

core_interior_glass_config : .glass.config {
drop_count_per_meter: 5000

initial_splash_scale: 3.333
splash_duration: 0.2

minimal_lifetime: 1
maximal_lifetime: 8

minimal_fadeout: 0.3
maximal_fadeout: 2.0

distortion_strength: 1.0
blur_strength: 1.0

deformation_duration: 0.8
maximal_deformation: 3.0

moving_size_threshold: 0.5
vertical_acceleration_factor: -0.1
movement_acceleration_factor: 0.01
min_adhesion_factor: 0.2
max_adhesion_factor: 0.9

min_speed_effect_mps: 0.83
max_speed_effect_mps: 5.55

min_angle_cosine: 0.05
max_angle_cosine: 0.5
min_angle_factor: 0.12
max_angle_factor: 0.8
}

}
DimDan #
6
А г-н Morozov боится санкций? У него Крым украинский?А так карта - даже очень ничего, спс
voldemar56 #
0
rv3wu
Я ожидал такой вопрос ! Это не ошибка в редакторе карт заложен префаб такого цвета он есть у Валеры и в карте 9.0- 9.1 и даже помню был в 6.0, так что не паникуйте все в норме!
rv3wu #
1
voldemar56
Нет паники никакой, просто не приятно, ну да ладно.
Есть ещё проблема, в Сыктывкаре в аэропорту не смог заехать в самолёт для разгрузки, Стена на въезде в самолёт.
Вот лог с момента начала ошибок.

Спойлер
voldemar56 #
1
rv3wu
Прочел лог ! Хочу сказать что эта ошибка древняя на данный момент я исправляю ошибки там где я добавлял города но все равно спасибо буду иметь в виду! Я планирую по убирать все аэропорты для переправы в другие города находящиеся на одном континенте , считаю что это авто симулятор а не авио! Мне интересно мнение пользователей если не трудно ответьте !
wik412 #
3
voldemar56
voldemar56 написал:
Я планирую по убирать все аэропорты для переправы в другие города находящиеся на одном континенте , считаю что это авто симулятор а не авио!

И это правильно!!!
rv3wu #
0
voldemar56
Как бы для разнообразия несколько паромов оставить можно, но если будет и без них, то думаю сам процесс от отсутствия паромов, аэропортов и вокзалов не пострадает. С переправами больше романтизма что ли, ну как то так.
А как установить его?
Часть # 1
Поднятый груз в Тюмени
Пришлось найти свой собственный путь ... Я мог бы не получить GPS работать
Доставленный груз в Калабрии 5237km доставки Run
Часть 2
Поднятый груз в Тюмени
Пришлось найти свой собственный путь ... Я до сих пор не мог получить GPS работать
Доставленный груз в Калабрии 5237km доставки Run
ребята подскажите DLS надо для карты
Карен и Элита #
1
Regza_GT
Конечно надо и сканди и восток,можно и без сканди,но тогда нужен будет фикс,но лучше иметь эти дополнения,да и не забудь что эта карта ВЭ Морозова,без Марио не будет работать
а в каком порядке активировать файлы в модах?
на новом профиле включил эту карту.
00:04:10.247 : Map successfully loaded.
00:04:10.412 : Map load time: 17969ms (191 MB)
00:04:10.414 : ERROR Game state load failed. Game state will be restored from the initial save.
00:04:10.619 : Economy reset - company mismatch
00:04:10.624 : Road network navigation caching started.

что делать?
Вылет на чистом профиле, когда в трафике встречается одна из русских цистерн "fuelcistern", а при встрече "fuel_cistern" всё норм.Чем заменить не знаю, какой только trailer pack не вставлял. Хочу вырезать её из трафика,но не могу найти. В def/vehicle/trailer её нет. Подскажите, что делать.
vertalik2123 #
0
voldemar56

Косяк в Нижнем Новгороде.
Спойлер




voldemar56 #
1
vertalik2123
Так сделал Валера я в трех местах такое убирал вот теперь и здесь есть
мужик26 #
0
voldemar56
скажи пожалуйста с какой версией карты Марио она идет ? потому что до этого я скачивал марио 11,6 там есть восточный экспресс версия 6,3 , я версию 6,3 удалил поставил вместо нее эту 6,5 , но карта Марио с экспрессом 6,5 не работает а с версией 6,3 все нормально
voldemar56 #
1
Карта 6.5 работает с картой марио 11.6 версия игры 1.23 на версии 1.24 работала с бета версиией а как сейчас я не знаю не проверял занят другой картой!
voldemar56
скачал карту но игра как то долго грузится
voldemar56 #
1
79193415872
Тек и должно быть карта очень большая по тому и долго грузится!
voldemar56
а сколько минут это занимает , просто в силу занятости я не дожидаюсь
voldemar56 #
1
У меня минут 15-17
voldemar56
спасибо щас попробую подождать
voldemar56
игра вылетела когда я попытался приблизить карту
voldemar56 #
1
Я не знаю как тебе помочь ! Скопируй лог сразу после вылета и скинь мне в личку!
ну южный берег радует брат, очень восхищает. Я даже вспомнил как меня там между Сочи и Лазаревкой штрафанули на возвышености за сплошную. Но только всё далее кроме сей прелести однотонно. как будто спешишь быстрей накрутить дорог, а не красоту пейзажа создать. Вот к примеру нет реки Москвы в Москве, тогда как в русмап она есть и дворики и ограды интересные. Ну храм Христа Спасителя конечно очень тоже восторгает. Ну а вообще большой респект тебе. Нужна помощь - звони как говориться
Сделаете пожалуйста чтобы карта Морозова с картой Восточный экспресс шло !!!
у меня MAR не идет
Исправьте пожалуйста
voldemar56
НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАК БЫ СДЕЛАТЬ ЧТОБ С 1.22 ПОШЛО
sashababich2201 #
0
дядя лёха63
Интересно, а зачем эту на 1,22; для 1.22 есть аналогичная, предназначенная для 1.22.
sashababich22011968
если есть скинь пожалуйста а то эту пробовал вылет 6.4 подходит а 6.5 нет
sashababich2201 #
0
дядя лёха63
А почему ты не хочешь обновить игру до версии 1.24? Так ведь гораздо проще и моды для нее уже все есть. Я на 1.23, но завтра планирую перейти на 1.24. На 1.22 у этой карты много проблем было - много мест где были вылеты. Вот на 1.23 пока не было - значит поправили. Так что мой совет - переходи на 1.24. Поскольку ты еще на 1.22 значит у тебя пиратка. Скачай новый репак и не парься.
при паромной переправе из усть усы в озерный груз намертво пристыл к барже :) спасает только f7 :) а так же при этом груз получает повреждение ;(


vladimir_2003 #
0
А подойдёт ли для версии 1.24.3?
С 1.24 пойдёт?
B
i
u
Спойлер