на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Euro Truck Simulator 2 "Жёлтый цвет противотуманных автомобильных фар."

Отборный жёлтый — Отборный жёлтый — цвет противотуманных автомобильных фар Для Мolvo.fh16 2009

равила допускают использование на автомобилях как белых противотуманных фар, так и противотуманных фар отборного жёлтого цвета.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Не совсем корректное описание мода, это сами фары жёлтые или светят жёлтым но луч белый или луч света жёлтый?

Для Мolvo.fh16 2009

Это что за зверь ???

7

The X-Files И таки , светят жёлтым .

1

st.pone Спасибо ,тогда заберу, а то фары есть Hella ,жёлтым светом горят но светят белым светом, теперь тогда с этим модом станет всё как нужно светить.

0

The X-Files Подробней , пожалуйста за фары Hella .

0

st.pone Наверное имелось в виду это:

Спойлер

https://ets2.lt/en/?s=Hella

или что то подобное. И эти Hella светят белым (при наличии желтых и синих фар).

0

st.pone А тут и обсуждать нечего !...Без скринов !

0

TARANtul78 Таки да , без скринов , виноват исправлюсь .

0

Вот Вам,экспериментируйте. В папке \def\vehicle\truck\трак\head_light\ в файлах standard.sii и xenon.sii за свет фар отвечают строки 13 и 23. low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.95) hi_beam_color : (3.25, 3.25, 3.25) Замените для нужного вам трака их на: low_beam_color : (1.95, 1.95, 1.2) hi_beam_color : (3.25, 3.25, 2.05) Если что то не так, поэкспериментируйте с третьим значением low_beam_color (ближний свет) и hi_beam_color (дальний). Чем оно ниже, тем более желтый свет на выходе. К примеру: low_beam_color : (1.95, 1.95, 0.0) - это очень жёлтый ближний свет.

0

Vorsin09 Так же до кучи эксперимента dashboard_color[]: (1.00, 1.00, 1.00) # uv(0, 0) # Default white color / Standart behavior dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1, 0) # Кнопки на приборной панели и дверях dashboard_color[]: (7.00, 0.40, 0.35) # uv(2, 0) # Экран тахографа dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3, 0) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 0.00) # uv(0,-1) # Руль, рычаг ретардера и дворников dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1,-1) # Значок включения моторного тормоза dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-1) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 1.00) # uv(0,-2) # Рычаг поворотников и авт. коробки dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(3,-2) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(0,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(1,-3) # UNUSED, set to debugging MAGENTA to spot errors dashboard_color[]: (1.00, 0.00, 1.00) # uv(2,-3) # UNUSED, set to

0

Laora999 Всё ж подписано , по русски . dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1, 0) # Кнопки на приборной панели и дверях dashboard_color[]: (0.60, 0.05, 0.00) # uv(1,-1) # Значок включения моторного тормоза dashboard_color[]: (0.00, 1.00, 1.00) # uv(0,-2) # Рычаг поворотников и авт. коробки

0

st.pone и что эта даёт не как не пойму

-3

st.pone и как сделать везде либо голубой либо синий свет желательно в фарах и как повысить их яркость

-3

а для тех кто не умеет эксперементировать с файлами, есть мод на желтый свет фар (галоген) для обычных фар?

0