на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Retank mod lite"

Добавляет в игру новые 3D-модели танка:

4 кабины

4 кузова

Шасси и колёса

Реализованы анимированные гусеницы.

Шасси и части машины добавлены во все города, а также в спаун противников. Имеются 7 вариантов покраски в оригинальном стиле игры, описания, иконки. Танк можно получить стандартной командой консоли "car (22)".

Для установки распакуйте папку "data" из архива в папку с игрой, либо воспользуйтесь мод-менеджером.

Автор модификации: Traygen

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ошибка контрольной суммы в data\models\vehicles\tank\ttank_b_02.tga, файл повреждён

0

VovanFitisov Кому ты брешишь? Всё замечательно.

-1

Traygen, что мне выбивает при извлечении, то и написал.

0

мод не очень проработан но от меня + люблю тараны особенно когда урон идет в прибавку

0

SMT5014 yniversali Это просто новые модели для использования в других модах, кое-как закинутые в игру для примера и тестирования. От отвала (тарана) толку нет, он чисто визуальный, но так как все танки сделаны очень тяжёлыми - не обращают внимания ни на какие Белазы и пр.

0

просто был сделал фигню такую из меридиана взял шипы вставил в первую часть в приборы и оно сработало! но потом через 10 сек игра крашится

0

игра после того как я установил мод не запускается версия стим

0

Отличный танк, хорошая работа, НО запомните раз и на всегда, движок игры испытывает трудности, если текстуры весят больше 2, и тем более 4 мб на файл. В мод есть 2 таких файла, соответственно я уменьшил их размер вчетверо(разрешение вдвое) и всё отлично заработало, а так через раз получал вылет при старте))

0

Товарищ Алекс 2/4 МБ? Ты издеваешься? У тебя комп случайно не размером с комнату и не ламповый?) У меня текстурки по 10/15 МБ на машине) Все летает) Хотя да, большие текстуры нагимают движок, и норма это dds 333 kb 1024x1024.

-2

ExDRoNeX при чем тут мощность компа, даун)) ДВИЖОК игры старый, и не выдерживает текстур с высоким разрешением, господи, где вас таких поналупили)) Ну ка сними мне видео, где ты играешь без вылета с текстуркой хотя бы на 6-8 мегабайт, особенно переезжаешь с локации на локацию без вылета?! :D

0

Товарищ Алекс 1. Я тебя не оскорблял. 2. Я знаю этот движок гораздо лучле тебя. Я в курсе, что движок легче убить широкоформатными текстурами, нежели высокополигональными моделями. Однако когда я делал анимированные текстуры земли, картинка менялась каждые 2 секунды, всего 12 картинок, каждая из них 15/20 мегабайт. Однако, все работало, не лагало, не вылетало. Просто кто-то, видимо, не умеет делать текстуры) 3. Ага, записал тебе видео

0

Товарищ Алекс от куда ты скачивал игру что у тебя лагает при 2 мб? у меня такое было когда не пропатчена первая версия была)

1

ребят у тех у кого пушку можно было снять и снова одеть нельзя было зайдите в D:\Ex Machina\Ex Machina 1\data\gamedata\gameobjects (У меня так) откройте bigguns.xml мотайте в самый низ и пропишите где TANK_GUN на GIANT_GUN (ОРУЖИЕ РАЗМЕРОМ С МОЛОТО ТОРА) ИЛИ BIG_GUN (РАЗМЕРОМ С ВУЛКАН,РАПИРА,КПВТ) (а проще нажать на ярлык--> расположение файла)

0

А данный транспорт можно получить только через консоль или он в городах тоже продается?

0

Он добавлен во все города.

0

Спасибо, чувак! Модели танка с гусеницами просто бомба! Всё работает, без вылетов. Кое-что спрошу, я искал, где можно переработать принцип повреждения, но не знаю, позволяет ли это движок. Т.е. можно как-то сделать, чтобы при стрельбе из мелкого калибра на танке (бтр и др бронетехнике), вместо дыр появлялись коцки без пробития. И реально ли сделать больший коэффициент защиты, чем 25 ? Я пока смог только выставить БТР и танку 25 от пуль, и минус 25 от пушек и крупных калибров, чтобы имитировать броню. А с дырками что делать, без понятия. Я прописал новые декали, другого размера, и они работают, но одинаково на всех, независимо от наличия брони.

0