Мод который позволяет взаимозаменяемость деталей некоторых видов оружия. Т.е на запчасти к лазерной винтовки можно разобрать лазерный пистолет и в таком духе.
10mm Pistol -- 10mm SMG
Chinese Assault Rifle -- Assault Rifle
Super Sledge -- Sledghammer
Laser Rifle -- Laser Pistol
Plasma Rifle -- Plasma Pistol
Missile Launcher -- Fatman
44 Magnum -- 32 Caliber Pistol
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Неплохо))))
пока одни пытаются добавить игре реализма, другие делают такие вот моды. Играю на самом высоком уровне сложности и только 1 раз отался без патронов (спасла "Ракетка"), а всего остального (стимпаков, стволов, брони и т.д.) всегда было в избытке.
2Skiff Redragon,паздравлям,умница...ты реально крут...значит тебе этот мод не нужен-НЕ КАЧАЙ...а будут брать те,кому это нужно...ты не протифф надеюсь?
Спасибо братан. Теперь не надо носиться в поисках любимого ствола, чтобы починить. Молодчик!
Спасибо , это кстати упущение разработчиков, просто бесило, спасибо за разумный мод.
Супер! +10
2fatcat: конечно не против, качайте и наслаждайтесь.
Интересно
Чем не реалистичность? у многого оружия калибр одинаковый
А начинать новою игру надо ?
Бальзам на сердце!+10!Вот ещё со снайперкой бы кто поработал.
Неайс... Мне запчастей и так хватает ;)
... йа так понял: оружие ремонтируется подобным и металлоломом, а бронька, только, очень похожей, что не совсем логично... ... за мод +9, ибо желательны доработки по логике: одинаковый предмет - 90% от состояния в ремонт, близкий (автомат к автомату) - 70%, похожий (боевая броня и развед броня) - 40%, дальний (пистолет к плазмогану) - 10%... и т.п., а металлолом - это читерство !
Куль +10
Реалистично, только на мой счёт с кувалдами несуразица выходит (как суперкувалду можно починить кувалдой, если в суперкувалде нет ни намёка на дерево)
читерство +7
Давно пользуюсь, кстати есть дополнения для аддонов. Поищите на нексусе +10 Очень полезный мод