Описание:
Вам не надоели эти однообразные бои, где всё что происходит на экране - это два персонажа лупят друг друга покрываясь пятнами? Я решил хоть как-то разнообразить сей процесс.
Теперь все мечи и тупое оружие ближнего боя имеют шанс в 10% уложить врага на землю, делая того уязвимым пока он поднимается.
ВНИМАНИЕ: мод должен конфликтовать с другими модами, вешающими эффекты на оружие.
Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
Видеокарта: NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: с поддержкой DirectX: 9.0c
Место на диске: 8 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Забил указать, что нельзя "уложить" супер-мутанта или Бегемота.
мод хорош ток можно сделать ещё реалистичней к примеру когда ты из огнестрельного палиш во врага он только ингода может покозать что в него попали.Мододелы сделайте чтобы при каждом попадании у врага была на это реакция
да не если кому то дать трубой по яйцам, то он может даже упасть, ну или быть деморализован, на ближайшие пару секунд...
кстати про оценку забыл 10
скачать поставить, а потом оценку.
Правда! А то лупишь по рейдеру а он от попадания только крикнет "АУЧ" и всё! Например чтобы выстрелил нпс в ногу -он упал, в руку-схватил другой рукой место попадания.....
Фигня
Вдохновляющее начало ... Но по описанию можно понять ... Теперь все мечи и тупое оружие ближнего боя имеют шанс в 10% уложить врага на землю, делая того уязвимым пока он поднимается. что это просто чит ...