на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Автомат АК-2047 / The AK-2047 Standalone Assault Rifle (1.1)"

Мод добавляет в Fallout 4 новый типа автомата АК-2047, оружие имеет полностью новые меши и текстуры, с различными модификациями. Автомат также имеет полную анимацию. В настоящее время совместим с различными боевыми модификациями для винтовки, такими как простые прицелы, оптические прицелы, боевые припасы, магазины, глушитель, ресивер, ложа. В настоящее время доступен калибр 5.56 полу и полностью автоматический.

Обновление:1.1
- Добавлено 4 новых полностью настраиваемых варианта ствола (дуло), Ствол - снайперский 'Дракон', Ствол - тип М (тяжелый), Ствол - городской бой, Ствол - тип 90, Ствол - тип 2047
- Сделан новый прицельный рельс, пластина для крепления оптики и один совершенно новый оптический прицел. Я создал их всех с нуля специально для этого мода.
- Добавлены новые модели для переключателей, затвора и прицела, чтобы придать немного более подробный вид на базе пистолета.
- Исправлена ошибка с появлением боеприпасов у врагов, теперь они должны иметь правильные патроны в своем инвентаре.
- Переделана немного модель, прицел, переделана рукоятка затвора и добавлен китайский шрифт на автомат.
- Имеется глюк, когда делаете косметические улучшения с автоматом в руках, игра вылетит, убирайте автомат в инвентарь перед изменением своего лица или при активации верстака для оружия.

Где найти:
Может быть найден во всех оружейных магазинах
Может быть найден у стрелков, рейдеров и мутантах!

Требования:
- Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- В общем архиве есть еще 2 запакованных архива "AK-2047 V1.1" (основной мод) и "AK-2047 Retexture" (ретекстур)
1. Берем AK2047.esp, Materials, Meshes, Textures и помещаем в папку Data в игре.
2. Если хотите установить ретекстур, то берем папку Textures из архива "AK-2047 Retexture" и помещаем в папку Data в игре с заменой файлов.
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Комментарии: 26
Ваш комментарий

простите за грубость, но что это за дерьмо?!

29

anton87yar Почему считаешь что дерьмо.Почитай внимательно коммент автора на Нексусе а потом выкладывай свое резюме. Спасибо за мод очень кстати к новым патронам.

1

А пистолетную рукоятку куда дели, и затвор опять СЛЕВА!

Спойлер
8

все нашел ответ: нужно добавить строку в файле fallout4.ini В [General]допишите bUseCombinedObjects=0 в игре жмем тильда -находим id предмета и команда disable

5

FENIX0345 А markfordelete с этой опцией как работает, не пробовал?

1

FENIX0345 то есть с помощью данной команды можно удалить все? Абсолютно все, что есть в поселении?

1

мда... обсирать не буду... т.к. уже все сделали лучше меня)

3

Если выкладывать так с полным описанием устанавки, а так впечатление что стащили, а что делать с ним и сами не знают !!!

2

Да никакой фантазии,думал увижу калаш в ретекстурах будущего,а тут моделька,скачущая по всем играм бетезды.Мод-баян ей-богу

2

мда это Автомат Калашникова а по моему это х.... что

2

А по мне так вот этот лучше чем вторая подобная модель, которая больше весом

1

Ребята ! Вопрос не в тему: где нормальный мод можно скачать на удаление ЛЮБОГО!!! предмета ? Чит-консоль не идет ! Перепробовал все !! ??Не могу здания убирать (рухлядь всякую )

1

да......но очень долго.....много мелких деталей !! Я удалял !

1

Похож на ППШ с обычным магазином, не барабанным))

1

Ух и модель. Даже для нью вегаса хреновато)

1

Наверное я снова повторюсь, но почему опять затвор слева (_%_). По моему первыми, кто придумал уродовать оружие, были команда GSC "Сталкер", а все остальные решили, что так проще и забили на качественную отработку своего хлеба. Выбесили уже с левыми затворами.

1

id его есть? А то в магазинах и у рейдеров/стрелков не падает =\

1

Не отображается текстурка оружия,ставил всё как надо,через НММ,но всё равно,что делать,подскажите?Как исправить?

1