на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Better Settlers / Улучшенные поселенцы [ 0.96 ]"

Автор: Thom293
Версия: 0.96
Язык: Русский
Автор перевода: Exotic

Описание:
Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Будущие планы:
Я работаю над "уникальными" суперредкими поселенцами типа "герой", который могут появиться лишь однажды, но являются смертными - экспериментально. Есди честно, я не имею понятия, смогу ли я это сделать, но такие у меня планы.
Переделать все уровневые листы для спауна подходящих уровней.
Возможно, снова изменить здоровье поселений - зависит от отзывов.


Подробное описание:


Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

Класс I
Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
 
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка


Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
 
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.

История версий:


0.96:

Новое в 0.96
Теперь можно выбрать между грязными и чистыми лицами, сохранив расу!
Исправлен баг с превращением поселенцев-гулей в людей.
Добавлена способность "аква-мальчик" в опциональные файлы.
Добавлено: опционально - без лентяйства - поселенцы будут бежать к звонку, если вы в него позвоните.
Изменено: опционально - смертельные поселенцы - уровень был повышен до 20
Добавлено: опционально - смертельные поселенцы - солдаты, уровень повышен до 30, повышен шанс на спаун с мощной экипировкой.

0.95:

Добавлен установщик FOMOD
Исправлены расовые различия, но лица поселенцев снова грязные.
Добавлено примерно 60 новых поселенцев, всего 97 вариаций
Из левел-листа убрано оружие ближнего боя
Добавлен маленький шанс на появление простых лазерных мушкетов, лазерных пистолетов или коротких лазерных винтовок вместе с боевой и железной броней.

0.9:
Поселенцам добавлено 9 новых лиц Минитменов (6 мужских и 3 женских).
Убраны банданы
Убраны некоторые неатмосферные головные уборы
Убраны идентичные с мастером записи для меньшего количества конфликтов с другими модами
Известная проблема - редкий баг с нижним бельем
Известная проблема - лица чистые, но более европеоидные, чем должны быть.
Modgames: создан Fomod-установщик для удобной установки и удаления.


Установка:


Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

мод не меняет уже существующих поселенцев? а то у меня какие были такие и остались)

2