НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Броня типа BioShock"

Имя файлаsubmersible_pa_version_1.0_16011_1_0.rar
Размер81.56 Мб
ДобавилMorganShepard
Дата добавления
Скачиваний126
Комментариев13
Понравилось26
Описание и инструкции

О моде:

Исследует глубины! Сокрушает ваших врагов! Защищает ваших детей!

 Этот мод добавляет в Fallout 4 совершенно новую силовую "Погружную" броню, знакомую игрокам по игре BioShok. Там ее носил Большой папочка.

 Также, эту броню можно улучшить, что даст вам новые преимущества при перемещении как на земле, так и под водой.

 Найти ее можно по следующему описанию автора:

 Во время визита одного старого сумасшедшего мусорщика в Даймонд Сити, произошел разговор. Он рассказывал о женщине, которая появилась в спышке света, но ему никто не поверил. Он задержался в городе, чтобы найти лапши для еды и оставил записку. Возможно, в ней было что-то интересное.

 (И, как я смею предположить, речь идет магазине "Энергичная лапша", в котором и должна находиться записка с пояснениями)

 Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

 

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.

 Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:

 [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,

 Меняем на:

 [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

 Если у вас вылетает игра

Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее. 

 1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку 

sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\ 

После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.

2.  Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp

3. Далее  по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).

Нравится 26
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?