Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли.
На данный момент мод находится на стадии альфа-версии!!!
В обновлении 0.4, я постарался полностью избавиться от "плоских" текстур, поэтому почти все текстуры стали более шершавыми, объёмными и имеют свой собстенный блеск от источников света. В этом обновлении провёл глобальный ремонт параллакса и капитальную оптимизацию, поэтому тестируйте на стабильность и падение фпс.
Внимание!!! С добавлением блеска и нового бампа текстур, у мода значительно выросли требования к железу.
Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы.
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы, небольшие фиксы текстур, заново создан бамп с повышенным объёмом (+ блеск поверхностей) для некоторых текстур,
v0.4 alpha:
- добавалено свыше 1000 текстур бампа,
- новый бамп объёмной шерсти Псины (небольшой бонус =)),
- полная оптимизация добавленых текстур,
- много фиксов.
Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )
Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена замена текстур на HD вариант.
Установка:
1) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
2) активировать плагин GrassDensity_x10.esp в plugins.txt.
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода
Всем привет. Хочу ещё раз повториться и уточнить, что это альфа-версия мода. Другими словами, я выкладываю свои наброски мода. Сейчас я собираю базу текстур, с которыми я буду работать. Такого блеска как сейчас в дальнейшем не будет. Я лишь смотрю сейчас на контраст карт-спекуляров. Они будут создаваться с нуля. Так же, готовлю обновление почти по всем деревьям.
LexXx_M5 Молодчина, отличная работа! С нетерпением будем ждать новых версий!
Один из атмосфернейших модов, слежу за развитием. :)
А можно узнать системные требования на данный момент?
plugins.txt не могу найти, выручайте, уж больно заинтересовал мод ?!?! ) ой нашел все))
Вне зависимости от настроек самой игры появляется слишком много травы. Различимость трупов и ящичков в ней резко падает. А нагрузка на видуху наоборот растёт. Механизм регулирования/отключения травы предусмотрен?
помогите пожалуйста. почему не все моды устанавливаються?
танавливаються
зеленушку я бы забрал - смотрится замечательно! а вот поржавевшие остовы, оставил бы оригинальные. уж слишком уж Вы их..
Оно на Фпс не влияет ? Че то боюсь Подскажите если сможете ) Конфиг моего ПК Nvidia(Geforce) - 1гб Озу - 8Гб Intel i3 core
Выглядит как Crysis 3 ! отличный мод . В прицепе если посудить трава должна быть так как всякие арбузы да тыквы растут а трава нет бред получается !
Как может быть зелёная трава и листья в мире отравленном радиацией? Бред)
anton87yar Как бэ 209 лет прошло,да и не все организмы подвержены столь пагубному влиянию) В Чернобыле люди живут и ничего.Да и с травой тоже норм)