Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли.
На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!!!
Полностью пересобранная версия 0.7 сильно отличается от предыдущих версий.
Собрано заново практически всё. Большой упор делался на адаптацию текстур и доработку тумана. В данной версии присутствует только солнечная версия погоды. Проведена глобальная оптимизация. В версии 0.6 средний фпс у меня был 23-30, в версии 0.7 уже 35-50. ОЧЕНЬ МНОГО времени было уделено на склейку швов текстур. Текстуры подогнаны таким образом, что бы была минимальная видимость стыков текстур.
Изменения:
1. изменены все текстуры растительности, дорог, земли, удалённых LODов, большая часть зданий и тд,
2. изменена схема тумана. Теперь он работает на затуманивание удалённых LODов для придания качества картинке,
3. увеличена яркость солнечного освещения,
4. более тёмная ночь,
5. увеличено качество многих текстур,
6. в моде создана новая цветовая схема и изменена стандартная атмосфера серых пустошей.
Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы,
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы, заново создан бамп некоторым текстурам,
v0.4 alpha - произведена полная оптимизация новых текстур, много фиксов.
v0.5 alpha - некоторые фиксы текстур,
v0.6 alpha - изменена цветовая схема игры, убраны блески, добавлен туман, добавлено очень много травы + немного деревьев, удалена густая трава (х10) от Meltus,
v0.7 alpha - переделано много текстур, оптимизирована трава + текстуры, изменён стандартный туман, изменены LODы на соответствующие зелёные модели, много фиксов.
Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )
Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена текстур на HD вариант.
Установка:
1) полностью удалите старую версию: папки (Textures и Meshes), удалите GrassDensity_x10.esp
2) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
3) активировать плагин DR - Main.esp в plugins.txt.
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 904
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Файлы для Fallout 4
Графика
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Рекламные щиты
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Все красиво сделано! :D Но все же "солнышко" слишком желтое... не находите?
Возможны баги с небом. Устраню в скором времени.
LexXx_M5 Решил переехать? =) Эт хорошо, а то уж совсем печаль пробрала, как с нексуса потерли =)
Bump текстуры просто жесть
Объем круто смотрится не слушай никого ! всегда подобное хотел .
Задумка очень интересная, и зелень, как по мне, Фоллу очень идет. Но, не знаю, как другим, а мне не очень нравится "объем" на всех объектах. Ты сделаешь возможность поставить только растительность, без изменения остальных текстур?
в самом деле,уважаемый,сделайте просто зелень отдельно, без коррозии.. уж больно режет по глазам.или хотя бы возможность ставить по желанию
Красотень! Удачи с дальнейшим развитием! Для меня это один из самых интересных модов на данный момент.
Специально для скептиков, как выглядит мир без человеков.... http://fishki.net/1791962-bitva-prirody-i-civilizacii.html Думаю, в идеале что-то близкое должно получиться. Хотя уже выглядит не плохо, но лучше бы поработать над оптимизацией. А то на видеокарте можно картошку запекать... А убирать ультра настройки не хочется.
В фолыче время года как бы не свсем лето (если по одежке судить основной), так что зелень неплохо бы немно сжухлить у деревьев. Плюс - яркая зелень обычно в начале весны, потом она становится темнозеленой, очень темнозеленой... Трава - нормально - она всегда гулеят по отношению к деревьям. Жду мод с жухловатой листвой. Ну и скептикам - если не было вызжена земля (по игре это так) и достаточно воды, то зелень в принципе, неплохо разрастется, тем более она за 20-30 лет нехило растет, а тут времени прошло....
edpru Смотря где, у нас в разгар лета и начало осени трава бледно зеленая или желтая (температура +30 и степи, сухой воздух).
Это да, по климатической зоне и широтам нужно смотреть. У нас все темно зеленое, а трава пестрая и зеленая - если влажно, а если сухо долго, то трава выгорает, а листва такая же остается, инога с оттенком ржавщины.. Но тут еще время года в игре если смотреть (по основной одежде), то все таки зелени в листве поменьше нужно, или темную совсем с цветными пятнами, или если дерева разные, то по часть деревьев обычно "цвет" меняет дотаточно быстро, а некоторые долго зеленюшки.
edpru А кто сказал что после многочисленных атомных бомбежек должно что то вообще расти ?
Kochu через 200 лет то должно!!
Dee-mar 200 лет мало для восстановления экосистемы (Наверное ) ! шуму только Чернобыль навел , а тут многочисленные атомные взрывы ,это страшно на самом деле ! если только взрыв один был
Kochu фукусиму погугли, там все заросло, а прошло всего ничего =)
LeXXInc Многочисленные бомбежки !
Ничего не изменилось. включал через NMM 0.61.5
Но при запуске просто игры выдает сообщение, что материалов нет. Впечатление такое как-будто чего-то не хватает.
Заработало после шаманских плясок и битью в бубен. На эту тему писал altayk про версию alpha 0.2 за что ему огромное спасибо! Поскольку первый пункт в разделе установка описан скудно и не был мне разъяснен, пилю FAQ конкретно для этого пункта, может кому поможет..... Чтобы этот мод заработал: 1. Открыть файл Fallout4Prefs.ini в папке Мои Документы\My Games\Fallout4 2. Снизу, в разделе [Launcher], добавить строку bEnableFileSelection=1 и сохранить файл. 3. Установить галочку в свойствах файла на "только чтение" 4. в папке Мои Документы\My Games\Fallout4 в файле Fallout4.ini найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и допишите некоторые тэги, должно получиться так: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ 5. Запускаем Launcher игры и делаем как на скриншотах ниже. 6. играем