на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Divine Revelation v0.7 alpha (обновлено до версии 0.7)"

Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли.

На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!!!

Полностью пересобранная версия 0.7 сильно отличается от предыдущих версий. 
Собрано заново практически всё. Большой упор делался на адаптацию текстур и доработку тумана. В данной версии присутствует только солнечная версия погоды. Проведена глобальная оптимизация. В версии 0.6 средний фпс у меня был 23-30, в версии 0.7 уже 35-50. ОЧЕНЬ МНОГО времени было уделено на склейку швов текстур. Текстуры подогнаны таким образом, что бы была минимальная видимость стыков текстур.

Изменения:
1. изменены все текстуры растительности, дорог, земли, удалённых LODов, большая часть зданий и тд,
2. изменена схема тумана. Теперь он работает на затуманивание удалённых LODов для придания качества картинке,
3. увеличена яркость солнечного освещения,
4. более тёмная ночь,
5. увеличено качество многих текстур,
6. в моде создана новая цветовая схема и изменена стандартная атмосфера серых пустошей.

Не рекомендовано для слабых компьютеров.

История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы,
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы, заново создан бамп некоторым текстурам,
v0.4 alpha - произведена полная оптимизация новых текстур, много фиксов.
v0.5 alpha - некоторые фиксы текстур, 
v0.6 alpha - изменена цветовая схема игры, убраны блески, добавлен туман, добавлено очень много травы + немного деревьев, удалена густая трава (х10) от Meltus,
v0.7 alpha - переделано много текстур, оптимизирована трава + текстуры, изменён стандартный туман, изменены LODы на соответствующие зелёные модели, много фиксов.


Планы:
1. полная переработка флоры,
2. замена текстур на HD вариант,
3. частичная переработка текстур поверхностей, с добавлением эффекта мха на стены и дорогу,
4. частичная переработка эмбиента окружающей среды,
5. добавление птиц (со звуком),
6. добавление насекомых (со звуком),
7. создание атмосферы заброшенных городских джунглей (пример: Crysis 3, The Lust Of Us, фильм "Я - Легенда" )

Что реализовано:
1. полная переработка флоры (на стадии альфы).
2. частичная замена текстур на HD вариант.

Установка:
1) полностью удалите старую версию: папки (Textures и Meshes), удалите GrassDensity_x10.esp
2) распаковать архив, скопировать папку "DATA" в папку с игрой,
3) активировать плагин DR - Main.esp в plugins.txt.

Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Все красиво сделано! :D Но все же "солнышко" слишком желтое... не находите?

2

Возможны баги с небом. Устраню в скором времени.

1

LexXx_M5 Решил переехать? =) Эт хорошо, а то уж совсем печаль пробрала, как с нексуса потерли =)

1

Bump текстуры просто жесть

1

Объем круто смотрится не слушай никого ! всегда подобное хотел .

1

Задумка очень интересная, и зелень, как по мне, Фоллу очень идет. Но, не знаю, как другим, а мне не очень нравится "объем" на всех объектах. Ты сделаешь возможность поставить только растительность, без изменения остальных текстур?

0

в самом деле,уважаемый,сделайте просто зелень отдельно, без коррозии.. уж больно режет по глазам.или хотя бы возможность ставить по желанию

0

Красотень! Удачи с дальнейшим развитием! Для меня это один из самых интересных модов на данный момент.

0

Специально для скептиков, как выглядит мир без человеков.... http://fishki.net/1791962-bitva-prirody-i-civilizacii.html Думаю, в идеале что-то близкое должно получиться. Хотя уже выглядит не плохо, но лучше бы поработать над оптимизацией. А то на видеокарте можно картошку запекать... А убирать ультра настройки не хочется.

0

В фолыче время года как бы не свсем лето (если по одежке судить основной), так что зелень неплохо бы немно сжухлить у деревьев. Плюс - яркая зелень обычно в начале весны, потом она становится темнозеленой, очень темнозеленой... Трава - нормально - она всегда гулеят по отношению к деревьям. Жду мод с жухловатой листвой. Ну и скептикам - если не было вызжена земля (по игре это так) и достаточно воды, то зелень в принципе, неплохо разрастется, тем более она за 20-30 лет нехило растет, а тут времени прошло....

0

edpru Смотря где, у нас в разгар лета и начало осени трава бледно зеленая или желтая (температура +30 и степи, сухой воздух).

0

Это да, по климатической зоне и широтам нужно смотреть. У нас все темно зеленое, а трава пестрая и зеленая - если влажно, а если сухо долго, то трава выгорает, а листва такая же остается, инога с оттенком ржавщины.. Но тут еще время года в игре если смотреть (по основной одежде), то все таки зелени в листве поменьше нужно, или темную совсем с цветными пятнами, или если дерева разные, то по часть деревьев обычно "цвет" меняет дотаточно быстро, а некоторые долго зеленюшки.

0

edpru А кто сказал что после многочисленных атомных бомбежек должно что то вообще расти ?

0

Dee-mar 200 лет мало для восстановления экосистемы (Наверное ) ! шуму только Чернобыль навел , а тут многочисленные атомные взрывы ,это страшно на самом деле ! если только взрыв один был

0

Kochu фукусиму погугли, там все заросло, а прошло всего ничего =)

0

LeXXInc Многочисленные бомбежки !

0

Ничего не изменилось. включал через NMM 0.61.5

0

Но при запуске просто игры выдает сообщение, что материалов нет. Впечатление такое как-будто чего-то не хватает.

0

Заработало после шаманских плясок и битью в бубен. На эту тему писал altayk про версию alpha 0.2 за что ему огромное спасибо! Поскольку первый пункт в разделе установка описан скудно и не был мне разъяснен, пилю FAQ конкретно для этого пункта, может кому поможет..... Чтобы этот мод заработал: 1. Открыть файл Fallout4Prefs.ini в папке Мои Документы\My Games\Fallout4 2. Снизу, в разделе [Launcher], добавить строку bEnableFileSelection=1 и сохранить файл. 3. Установить галочку в свойствах файла на "только чтение" 4. в папке Мои Документы\My Games\Fallout4 в файле Fallout4.ini найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и допишите некоторые тэги, должно получиться так: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ 5. Запускаем Launcher игры и делаем как на скриншотах ниже. 6. играем

0