Divine Revelation - это полная переработка флоры, текстур и атмосферы игры. Главная задача мода - превратить пустошь в заросшие джунгли и вытянуть картинку на новый уровень.
Внимание!!!
На данный момент, мод находится на стадии альфа-версии!
Так же мод не рассчитан на использование сторонних шейдеров по типу Reshade и SweetFX и я категорически не советую использовать их вместе с данной модификацией, а так же не гарантирую стабильную работу мода с этими шейдерами.
В новой версии 0.8 я полностью пересобрал почти весь параллакс земных поверхностей, растительности и всего что покрывает землю, а также заменил текстуры деревьев и растений.
Хочу сразу коснуться излишнего блеска текстур. На данной стадии разработке я подгоняю объём текстур, в том числе блеском. Все текстуры имеют одинаковый блеск (временное явление). Для чего? Для того, что бы видеть как себя ведут карты спекуляр на разных типах поверхности, что бы в дальнейшем понимать как с ним действовать дальше. Весь блеск будет глушиться и подгоняться под тип поверхности. Сейчас же создаю идеальную середину параллакса для дальнейшей работы с текстурами.
Изменения:
1. изменены все текстуры растительности,
2. добавлен параллакс всей земной поверхности,
3. изменены все LOD'ы деревьев и добавлен статичный LOD зелёной травы на удалённый ландшафт,
4. увеличены количество и плотность травы,
5. убран туман,
6. добавлен ENB+DOF,
7. увеличен эффект Motion Blur,
8. полностью изменена атмосфера игры.
Не рекомендовано для слабых компьютеров.
История:
v0.1 alpha - пробный запуск,
v0.2 alpha - добавлена густая трава (х10) от Meltus, мелкие фиксы,
v0.3 alpha - уменьшена интенсивность цвета травы, заново создан бамп некоторым текстурам,
v0.4 alpha - произведена полная оптимизация новых текстур, много фиксов.
v0.5 alpha - некоторые фиксы текстур,
v0.6 alpha - изменена цветовая схема игры, убраны блески, добавлен туман, добавлено очень много травы + немного деревьев, удалена густая трава (х10) от Meltus,
v0.7 alpha - переделано много текстур, оптимизирована трава + текстуры, изменён стандартный туман, изменены LODы на соответствующие зелёные модели, много фиксов.
v0.8 alpha - добавлен параллакс всем земным поверхностям и растительности, изменена основная текстура деревьев, добавлены новые текстуры растительности, изменено игровое освещение, добавлен ENB, добавлен LOD травы.
Установка:
1) !!! полностью удалить предыдущую версию мода, если такая имеется,
2) !!! полностью удалить ENB, если был раньше установлен,
3) скинуть всё содержимое в папку с игрой,
4) активировать плагин DR - Main.esp.
В папке с модом обязательно прочтите ReadMe, иначе можете убить свои сохранки!!!
Буду приветствовать любые пожелания. И не забываем что это альфа-версия мода.
Проект переименован в Resurrection. Divine Revelation закрыт.
http://www.playground.ru/files/fallout_4_resurrection_v1_1-125586/ Новая версия мода.
Слыш Автор чтобы в Версию 1.0 Добавил редко Растушие Кусты марихуаны - каннабиса ! А То Траву , Кусты , Деревья Цветущие В Fallout 4 Хотят а Марихуану не хотят ! ! ! Непорядок
каково влияние на производительность?
Anty666 Мой пылесос: Intel Xeon x4 2.8ГГц 8 гигов озу Radeon R9 280X 3гига Win 10 x64 (на Win 8.1 фпс был в 1.5 раза меньше) Это корыто держит около 30 фпс на ультра настройках с разрешением 1600х1200.
LexXx_M5 ну норм тогда ) у меня тоже на восьмёрке производительность везде ниже была ) думаю с пивом прокатит )
сколько знаю этот проект столько он на альфа версии..
merkury-1 В бету этот проект перейдёт после выхода полноценного редактора от беседки, а пока что, это первый этап разработки мода (подгонка текстур, эффектов и тд).
Неплохо, мне нравится. Для тех, кто не особо беспокоится о лорности, подойдет
Чем-то напоминает Crysis...
Г - графон. Но скрины явно обработаны еще и ЕНБ. Очень интересный мод.