на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений"

Версия: 1.13

Описание:


Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 100 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая кровати, шкафы, ящики, столы и прочее, разблокируются в определенный момент сюжетной линии.

Модификация все еще в разработке и я собираюсь добавить еще мебели и всяческих объектов в ближайшие дни.

Установка:


Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

Совместимость:


Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:


Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:


1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.

Как обновиться:

Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут.

Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место
Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение
Сделаете полное (не быстрое) сохранение
Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp
Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение.
Выйдите и активируйте Homemaker.esm
Запустите игру и играйте с модом :)

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Кстати,отличные скриншоты,а какое разрешение текстур у той турели ммм...

13

А потрудиться и вставить файл с описанием и инструкцией в файл религия не позволяет? Вот верите, банил бы таких "выкладывальщиков", задолбали!

3

NPC взаимодействуют со всеми объектами? Растения, кровати, стулья?

1

Там откуда скачивал их тоже не было?

1

а это нормально, что файл с расширением *.esm а не *.esp?

1

я уже что то такое видел!

1

Не могу решиться перейти на этот мод с SSEX

1

вышла версия 1.2 там кучу всего добавили.например стены , потолок и пол института

1

aran-mahi круто, но жаль пока нету модельки генератора с ядерным блоком(

0

aran-mahi А почему при обновлении с 1.22 до 1.23 не рус, пропадает все от института??? И эту версию -1.13 тоже пора удалить отсюда =стара уже. А уж совсем новую версию 1.32 не рус. ставить боязно, вдруг вновь надо будет все строить....Лучше бы ЦЕЛЫЕ дома Санкчуари "всунули"=довоенные! а то ВСЕ такие же как в игре и БЕЗ крыш.

0

rosomaha7 ставил на 1.22 версию 1.32... все осталось только дверные проёмы института сместились

0

Поставил мод на расширение возможностей строительства, на следующий день зашел в игру а у меня все силовая броня заменена на Т-45, и пропала большая часть вещей! Шикардос мля! Осторожней с модами!

0

kingfisher тоже было, броня х01 сменилась на ржавую 45 наверное от мода на постройки, ssex

0

kingfisher Тоже была такая же фигня, когда стояла в Сэнкчуари, переместила в Старлайт, перестала пропадать.

0

P.S. Описание по-аглицки хоть осталось.....

0

Меня вот эта фраза смущает "Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK." Потому что второй мод с данным вопросом справляется без проблем.

0

После мода пропала категория постройки магазинов, никто не сталкивался с таким?

0