подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Переименование поселенцев - SettlerRenaming"

Имя файлаsettlerrenaming.rar
Размер6.2 Кб
Добавилsssr20051
Дата добавления
Скачиваний187
Комментариев4
Понравилось11
Описание и инструкции

Мод взят c - nexusmods и немного переделан под себя, может пригодится тем, кто путается в поселенцах - фермер он или охранник или просто шляешься бездельник...

Мод Settler Renaming позволит вам переименовывать любого нпц (в том числе и «именных» нпц, однако этого делать не рекомендуется, могут возникнуть различные проблемы).

Установка:
1. Скопируйте файлы мода формата .ESP и текстовые файлы sr1 - sr25 в папку Data в директории игры
2. Откройте файл Fallout4.ini (../my games/Fallout4/)
3 В этом файле добавьте\измените строку:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

3. Добавьте .esp файл в plugin.txt
4. Играйте!

Как пользоваться:

1. Убедитесь, что все файлы скопированы и .esp подключен
2. Запустите игру, откройте консоль и нажмите на нпц, которого хотите переименовать.
3. Напишите команду вида bat srХ , где Х- номер из списка профессий.

Например:
Подходим к поселенцу, нажимаем "тильда", выделяем персонаж прав.кн.мыши, и пишем команду bat sr6 , Enter. Теперь перс имеет профессию "Дворник".

Список:

1. sr1 (Врач)
2. sr2 (Садовник)
3. sr3 (Охр.База)
4. sr4 (Охр.Караван)
5. sr5 (Aртиллерист)
6. sr6 (Дворник)
7. sr7 (Фер.Тошка)
8. sr8 (Фер.Кукуруза)
9. sr9 (Фер.Морковь)
10. sr10 (Фер.Тыква)
11. sr11 (Фер.Арбуз)
12. sr12 (Фер.Разное)
13. sr13 (Прод.Броня)
14. sr14 (Прод.Оружия)
15. sr15 (Прод.Еда)
16. sr16 (Аптекарь)
17. sr17 (Прод.Одежда)
18. sr18 (Бармен)
19. sr19 (Портной)
20. sr20 (Группа 0)
21. sr21 (Группа 1)
22. sr22 (Группа 2)
23. sr23 (Группа 3)
24. sr24 (Группа 4)
25. sr25 (Группа 5)

ВНИМАНИЕ!!! Исходя из недавнего заявления Bethesda — Использование консольных команд может привести к «уничтожению» ваших файлов-сохранений, что сделает невозможным их дальнейшее использование. Имейте это ввиду, при использовании подобных модов и не забывайте делать «бэкапы» ваших сохранений.

Нравится 11
Комментарии (4)
  • 2
    sssr20051
    Долго путался на своих базах с поселенцами - кто уже назначен куда то, кто только прибыл и т.д. Поэтому переделал SettlerRenaming с Нексуса для себя, возможно кому то тоже пригодится.
    Все профессии из списка 1sr - sr25 отображаются на русском языке!
  • 1
    sssr20051
    А как кого то из поселенцев куда то назначать? он спрашивает:ну что есть что то для меня? я, пойдём покажу, ДИАЛОГ, а куда вести то? чё показывать, не понятно.
  • 3
    sssr20051
    ПрАвдА пОртИт нЕрВы
    "я, пойдём покажу, ДИАЛОГ, а куда вести то?" Входишь в режим строительства (кн. - V)и ведешь к месту службы - на грядки, на охрану и т.д.

    Когда у тебя в поселении появился новый человек он отображается как "поселенец", ты назначаешь его допустим на сбор кукурузы. Т.е. в режиме "сторительства- кнопка V" выделяешь его и направляешь "кн-Е" на кукурузу. Теперь что бы не забыть про него - жмешь тильда + пр.кнмыши + пишешь bat.sr8 +Еter. Все, он будет всегда уже не "Поселенец", а "Фер.кукуруза". Теперь можно про него забыть - он вечный сборщик кукурузы и будет отличаться от вновь прибывших.
  • 2
    AresViktor
    лутши автоматом модом делалось бы
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?