подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Perks Improved Бета 1"

Имя файлаperks_improved.zip
Размер43.79 Кб
ДобавилTITOK87
Дата добавления
Скачиваний142
Комментариев2
Понравилось9
Описание и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации

 
Требование:
Fallout 4 version 1.4.132

Описание:

Первоначально хотелось создать просто несколько новых способностей в игру Fallout 4, но поскольку возможность их создание мне кажется очень сомнительной  (даже после выхода редактора) из-за самих особенностей построения таблицы перок, я решил пока немного разнообразить существующие. Это можно сделать путем добавления новых уровней к ним, или добавлением новых эффектов в уже существующие уровни способностей.
 
То что у меня получилось сделать больше похоже на шаблоны, заготовки для более тонкой проработки. Тем не менее, они вполне успешно работают и их можно использовать, если будет желание. 


> "Коллекционер крышек" - на 3 уровне цены у продавцов максимально выгодные, добавлен 4 ур. позволяющий инвестировать еще 500 крышек. Дополнено описание.
> "Крепкий хребет" - на 3 уровне + 75 к переноске грузов, на 4 уровне +100. Дополнено описание.
> "Сборщик хлама" - подсветка помеченных компонентов выделена в отдельный 3 уровень. Сделано для того если кто-то (к примеру я) хочет иметь больше редкого хлама, но не нужна подсветка. Разница между 2 и 3 всего 5 уровней. Дополнено описание.
> "Живчик" - добавлен 3 и 4 ур.способности (для обоих полов), ОД восстанавливается на 75% и вдвое быстрее. Если вы легко экипированы и не в силовой броне, ваша скорость немного увеличивается, на 4 ур. так же снижается урон от падений.
> "Одинокий странник" - добавляет на 3 ур. бонус к сопротивлению урона и переноске грузов. Теперь в сумме +150 (было +100). Дополнено описание.
> "Бегущая мишень" - добавляет снижение расхода ОД на все уровни (10 - 20 - 40 - 50%). Добавлен 4 уровень способности - еще большая сопротивляемость урону и энергии при ускорении. Дополнено описание.
> "Кладоискатель" - добавлен 4 уровень способности - эффект взрыва крышек происходит чаще.
> "Кровавая баня" - добавлен 5 ур. + 20% к урону в бою.
> "Аква-мальчик\Аква-девочка" - на 3 уровне + повышается скорость плаванья. Добавлен 4 ур. - в воде очень медленно регенерирует здоровье. Дополнено описание.
> "Свинцовые штаны" - добавлен 4 и 5 ур. способности (+ 40 и + 50 к сопротивляемости радиации), на 5 уровне появляется так же сопротивление к зараженной пище.  Дополнено описание.
> "Таинственный незнакомец" - добавлен 4 ур. способности - увеличивает шанс заполнения шкалы критической атаки.
> "Снайпер": ур.3. Вероятность попадания в голову в VATS снижена с 25 до 15%, но увеличена сосредоточенность во время прицеливания (меньше дергается оптика). По умолчанию сосредоточенность давалась только на 1 ур. Добавлен ур.4. Увеличен шанс попадания в голову (в VATS) до 30%. Увеличен шанс нокаута при одиночном выстреле. Добавлен ур.5. Вы можете фиксировано держать цель, больше не нужно задерживать дыхание при прицеливании.
> "Дуэлист" - добавлен 6 уровень способности: увеличен шанс попадания в голову (в VATS) до 15%. Увеличена сосредоточенность во время прицеливания (для пистолетов с оптикой) 
> "Лазутчик" - добавлен 6 ур. - вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 60%. Если вы не двигаетесь, вы полностью сливаетесь с окружающей средой (по сути стелс-поле). Эффект схож с оптической экипировкой, но без Imod включения/отключения эффекта (выглядели как вспышки гаммы), очень раздражают. Так же поправлены описания для некоторых уровней этой способности, касаемо процента обнаружения.
> "Локомотив" - на 2 и 3 уровнях добавлена незначительная прибавка к скорости спринта, если игрок в силовой броне. Расход ОД тот же. 
> "Адамантиновый скелет" - 4 ур. Ваши кости приобретают некоторые свойства экзоскелета. Вы можете переносить больше груза, быстрее бегать, наносить больше урона в рукопашке. Ваши ОД восстанавливаются немного быстрее. 5 ур. Вы можете установить дополнительные кибернетические импланты, что дает вам дополительную сопротивляемость урону, радиации, ядам, зависимостям, энергии. Ваш урон энергооружием увеличивается. Этот уровень снижает продолжительность эффектов алкоголя и химии, а так же шанс появления зависимостей. По сути этот уровень является аналогом способности "Киборг" из игры Fallout 3.
> Прирожденный лидер - 4 ур. Спутник получает сопротивление от энергетических атак, его ОЗ увеличиваются. Так же он может нести еще больше вещей. 5ур. Если спутник использует силовую броню, то он неуязвим. Повышается точность стрельбы из любых видов оружия, кроме тяжелого (этот уровень работает только для спутников-гуманоидов).
> Железный кулак - 5 ур. парализующие удары работают не всегда. 6 ур. вы узнали технику энергетического кулака. Критические удары в VATS могут поджечь противника и даже поразить его электрошоком. 7ур. Вы изучили технику проникающего удара: критические удары игнорируют защиту и могут убить противника (небольшой шанс). Так же у вас есть шанс отразить урон в ближнем бою обратно на врага.
> Эксперт-подрывник - 5 ур. - вы бросаете гранаты быстрее и дальше. Любая взрывчатка наносит вам пониженный урон, так же меньше шансов повредить конечности при взрыве.
> Эксперт по карабинам - 4 и 5 ур. повышается точность стрельбы из любого не автоматического оружия.
> Медик - 5 ур. Cтимуляторы устраняют зависимости, а антирадин дает сопротивление радиации на ограниченное время. Под воздействием медикаментов, эффекты "Заряд бодрости" и "Объятия любви" длятся дольше.
> Халявщик - 5ур. Вы очень удачливый халявщик: теперь на трупах и в ящиках можно найти еще и взрывчатку: мины и гранаты. 6ур. Вам определенно везет: вы находите больше зарядов для тяжелой артиллерии, начиная от гвоздомета до "толстяка".
> Мастер-подрывник - 6 ур. Вы специалист по пиротехнике: любое оружие используещее огненные смеси, от огнеметов до шиш-кебаба, наносит больше урона.
> Боевой пес - 4ур. Ваша собака может обезоружить противника. В приступах ярости ее укусы иногда вызывают очень сильные кровотечения, и даже могут убить.
> Гуль - способность переделана. По дефолту радиация имела некоторую регенерацию ОЗ если гулифицированный игрок находился в зараженной среде. Но в то же время общее количество ОЗ все равно продолжало убывать, т.о. игрок облучался. Мне показалось что тут что-то не так: если игрок - гуль, то на него рад-облучение вообще не должно действовать, или иметь ослабленный эффект, в противном случае оно его все равно убъет, даже если он гуль. Я добавил ослабление действия радиации на гулифицированного игрока, но, в целях компенсации, понизил регенерацию ОЗ в радиоактивной среде. В итоге 1 ур - 10%, 2 ур - 30%, 3 ур - 100% сопротивление радиации. Поправлено описание для уровней.
> Хрясь - поправлен баг 2 уровня способности: по дефолту игрок имел 100%-ю вероятность сломать конечность противника, исправлено на 10%. 
> Наблюдательность - 2 ур. Благодаря вашей наблюдательности вы знаете как можно оптимизировать систему V.A.T.S. уменьшив любые расходы ОД на 10%. 3ур. Вы более наблюдательны если носите очки:  вы получаете прибавку к восприятию, или штраф если снимите очки. В очках у вас больше шансов нанести критический урон. 4 ур. на вашей карте появляются все локации игры. Так что идите и исследуйте.
> Большая лига - 6 ур. Хорошо поставленным ударом можно легко свалить противника с ног. Ваш шанс критического удара и урон увеличены при атаке не враждебных целей. Прим: на самом деле это не совсем так, повышенный урон принимает любая цель не готовая атаковать игрока, которую застали врасплох. 
> Снайпер - 6 ур. Лучше один выстрел, но точно в цель. У вас на 25% больше шансов нанести критический урон и больше точности в V.A.T.S., но и затраты ОД так же на 25% больше. (была так же задумка изменить кратность оптических прицелов, но это пока не сделать через перк)
> Ночное существо - 3 ур. Ночное существо получает бонус к урону любым оружием в ночное время, и штраф к урону в дневное время. Прим: не торопитесь ее учить, это пока больше шаблон, а не рабочая способность: фактически урон действительно изменяется согласно времени суток, но НЕ изменяются цифровые показатели урона экипированного оружия в пип-бое. Для смены показателей нужно реэкипировать оружие (снять и опять одеть).
> Фонтан жизни - 4ур. Увеличение максимального здоровья на 40 единиц каждые 10 уровней.

> Для патча "Более подробное описание способностей" добавлен More detailed perk description Addon. В него включены дополнения/исправления описаний некоторых способностей ("адамантиевый скелет","дуэлист","железный кулак","прирожденный лидер"), а так же добавлены подробные описания для ряда новых ("кладоискатель","локомотив","таинственный незнакомец","химик","снайпер", "боевой пес", "кровавая баня" и "гуль"). Патч для мода "Более подробное описание способностей" временно удален из архива.


Обновление Beta 1:

> Часть способностей теперь работает по иному принципу, что позволило отказаться от использования бат-файлов, если вы ставите мод впервые. Таким образом, получилось откинуть часть костылей, и мод можно сказать, "дорос" до бета-версии. В последующих обновления скорее всего будет использоваться именно она (папка Perks Improved_Beta1 в архиве). Но я, на всякий случай, оставляю в архиве версию "альфа 6", а так же папку с батниками.

Если у вас уже была установлена и сохранена какая-то "альфа", но вы хотите перейти на "бету", прямой переход может вызвать некоторые проблемы - часть способностей будет работать с ошибками. В принципе, эти ошибки не критичны (например, у "крепкого хребта" может сам по себе немного завыситься переносимый вес), но все же желательно воспользоваться бат, чтобы перенастроить эффекты способностей. 

Так же жду от вас отзывов о работе мода и обнаруженных ошибках - мод в бета-версии и все еще находится в разработке.
 
> Отключен 4 ур "Фонтан жизни", в связи с появлением 5 ур, который дает прирост ОЗ почти постоянно, в нем теперь нет необходимости. 
> поправлены некоторые не критичные ошибки в уровнях способностей ("живчик", "свинцовые штаны").

Хочу выразить благодарность Сергею Быстрову - за помощь при создании беты, и консультации. 

Вот и все, в общем. Какая тут нужна помощь:

1. Какие есть идеи по улучшению способностей, добавлению новых уровней, и т.д. Если предложение логически обосновано и технически осуществимо, то оно будет добавлено.
2. Ну и конечно помощь с тестированием, обнаруженные ошибки - приветствуется..


Конфликты! Мод будет конфликтовать с любыми модами затрагивающими способности - фиксы, изменения названий, изменения описаний. Патч для мода "Более подробное описание способностей" временно удален из архива.
Нравится 9
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?