на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "поселения в масс Фьюжн"

Этот мод создает поселения в средствах сдерживания синтеза сараем и соседней парковке

Особенности:

  • Удаление радиации
  • Верстак, где ванная использовал, чтобы быть
  • Некоторые объекты unscrappable вообще убрать
  • Дополнительный вариант, который избавляется от красный грузовик и трейлер, который блокирует вход в гараж
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Уважаемый, Колян Кузнецов. Огромная просьба если Вы не редактируете переводы, а выкладываете машинный перевод, то под спойлером делайте английское описание. Понимать что значат перлы типа "Верстак, где ванная использовал, чтобы быть" еикому думаю не хочется. Я просмотрел Ваши файлы, но- ни одного адекватного описания от Вас я не увидел.

15

Алексей Енютин Защем ругаися нащайнеке ? Нормальнама переводама, фсё вашпе панятнама.

6

Алексей Енютин хорошо теперь буду выкладывать в оригинале без перевода))

-3

Колян Кузнецов Да все норм, тезка. Немного юмора не помешает

0

Перевод вызывает те же ощущения, что и "арбуэ"! :)

3

Вот, перевел: Этот мод добавляет поселение в Mass Fusion с автостоянкой. В то время как большинство объектов могут быть удалены по умолчанию я все же рекомендую использовать мод Scrap Everything. На скриншотах видно как будет выглядеть поселение использовав мод Scrap Everything. Особенности: * Радиация убрана * Верстак в ванной комнате * Некоторые неудаляемые объекты удалены полностью Дополнительный вариант избавляет от красного грузовика и прицепа, который блокирует вход в гараж.

2

По скринам не видно есть ли вообще там земля?! где сажать тошку для неписей? И сколько их туда вселить можно? Кювет с посадочным материалом нет по вине, думается - Строительный DLC. С ним Homemaker не хочет нормально работать. Нет отображения- нет и возможности построить!!!

1
Колян Кузнецов написал: хорошо теперь буду выкладывать в оригинале без перевода))

А еще лучше если ьы Вы редактировали то, что у Вас получается.

0