подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Fallout 4 "Script Extender (F4SE) (0.1.17)"

Имя файлаf4se_0.1.17.7z
Размер1.07 Мб
ДобавилJohn Smith_18_
Дата добавления
Скачиваний334
Комментариев1
Понравилось12
Описание и инструкции

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.1.17
Дата выхода:22.06.2016
Совместимость: версия игры 1.5.412.0 / 1.5.210.0 / 1.5.157.0 / 1.4.132.0

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Обновление:0.1.17
- Поддержка игры версии 1.5.412.0
- Улучшена проверка версий

Обновление:0.1.16
- Поддержка версии игры 1.5.307.0

Обновление:0.1.15
- Поддержка бета-версии игры 1.5.210.0
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.

Обновление:0.1.14
- Поддержка игры версии 1.5.205.0.1

Обновление:0.1.13
- Поддержка игры версии 1.5.157.0.1

Обновление:0.1.11
- Поддержка игры версии 1.5.151.0.1

Обновление:0.1.10
- Поддержка игры версии 1.5.147.0.0
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования

Обновление:0.1.9
- Поддержка игры версии 1.5.141.0.0
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)

Обновление:0.1.8
- Поддержка игры версии 1.4.132.0.0
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Обновление:0.1.7
- Поддержка игры версии 1.4.131.0.0
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Обновление:0.1.6
- Поддержка игры версии 1.4.125.0.0
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)

Обновление:0.1.5
- Поддержка игры версии 1.3.47.0
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Обновление:0.1.4
- Поддержка игры версии 1.3.45.0
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость:
- F4SE 0.1.17 будет поддерживать версию Fallout 1.5.412.0
- F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии 1.5.412.0

При обновлении до 0.1.17:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 4 запакованных архивов f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_17, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_5_412.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Нравится 12
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?