СИМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ FALLOUT 4
Название: Сим Населенных Пунктов
Автор: kinggath
Описание:
Данный мод добавляет возможность строить платформы которые со временем строятся
в различные пункты , такие как дом , пункт посева , охранный и тд.
Мод меняет способ постройки вашего поселение что дает более реалистичности.
Как работает :
В пип бое вы найдете голографическую пленку настройки мода , после настройки (подробней смотрите на видео снизу) у вас появиться в меню построек платформы , постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке.
Так же есть бонус к моду это индикатор поселения сбоку
Но для его требуется -HUDFramework.
Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Твою дивизию , опять с нексуса скамуниздили , хоть-бы на русский перевели .На х.... такое счастье .
" постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке." Не понял , чего он строить будет ???
Scarobay-spy а какую площадку поставишь, то и строить будет. площадки есть жилые, торговые, промышленные и агротехнические. наверное сам догадаешься, что из них "вырастет"?
Basil44 Это я понял , а если модов на строительство много , вот что интересно ? Всё равно скачаю , опробую , удалить недолго . Блин строить долго будут ?
30% перевела сама прога ESP-ESM Translator http://rgho.st/78cX88XQL
punck Спасибо . Отлично уже легче.)
Просто замечательно.
Сам мод хорош но в нем есть очень бесявый не исправимый баг. Так как приказ на постройку отдается рандомным поселенцам, и дай бог он даст приказ поселенцу на которым у игрока нет власти то все этот поселенец будет тупить толпится на одном месет и по сути неактивен. Будь то Матушка Мерфе которая не может потом сесть обратно на свой гребаный стул и начать диалог. Особенно это проявляется в Замке, потому что минитмен который на сидит на радио обязательно захочет пойти что нибуть построить быстрее всех и и тем самым прекратить трансляцию Радио что по сути ломает всю механику или Ронни Шоу которая торгует не плохим шмотом а потом прекращает что либо делать. И самое обидное что эти баги может исправить только загруска что очень весело!
мод конечно интересный в том плане что поселенцы что то будут колотить и видимость что идёт стройка.... я правильно же поняла?? НО ,что построят то??))) если начну новую игру поставлю чисто посмотреть что будет))а пока нет тем более что на англ
Золотко555 Золотко не будут они не хрена колотить( ушёл-пришёл построили наверно ) Гастарбайтеры хреновы молотят только ваниль.
Scarobay-spy мне почему то кажется всё таки какое то время будут колотить)) ну это чтоб для реалистичности )
Золотко555 Мадам ! Ради Вас сам переведу и опробую(в ближайшие выходные).Самому интересно )))
Scarobay-spy ок))) потом отпишись что там и как))
Scarobay-spy Интересно и мне ... Как это всё происходит ?.. Рандомное строительство на заданную тему, я так полагаю ...
ща глянем)
почему только здесь плохая скорость скачивания на других сайтах аш через чур качает
Я тоже.Теперь можно сравнить .
тут версия переведенного 1.1.1 а оригинал уже 1.1.7... скорее всего не заработает изза разницы версий... буду ждать апдейтов перевода
Пробовал разные версии модов от 3.0 до последнего 3.0.2 Пробовал на разных версиях игр на разных репаках - v1.8.7.0 и v1.9.4.0.1 полностью удаляя сейвы и файлы настроек. Получаю странный глюк с показателями защиты поселения. При активации мода (получение и запуск голодиска) показатель защиты поселения становится отрицательным. В Сенкчуари, после начала новой игры, при открытии мастерской вверху отображается защита - 0. После получения и активации голодиска по возвращению в Сенкчуари в режиме строительства вверху показатель защиты становится 999 а боковые панельки сим сеттлемента показывают -200. В других поселениях тоже становится отрицательный показатель защиты. Что за глюк я словил? Как исправить?
Эта русифицированная модификация?