на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Сим Населенных Пунктов"

СИМ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ДЛЯ FALLOUT 4

Название: Сим Населенных Пунктов
Автор: kinggath

Описание:
Данный мод добавляет возможность строить платформы которые со временем строятся
в различные пункты , такие как дом , пункт посева , охранный и тд.
Мод меняет способ постройки вашего поселение что дает более реалистичности.

Как работает :
В пип бое вы найдете голографическую пленку настройки мода , после настройки (подробней смотрите на видео снизу) у вас появиться в меню построек платформы , постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке.

Так же есть бонус к моду это индикатор поселения сбоку

Но для его требуется -HUDFramework.

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Твою дивизию , опять с нексуса скамуниздили , хоть-бы на русский перевели .На х.... такое счастье .

9

" постройте ее в любом месте и назначьте на ее любого поселенца , после чего он приступит к постройки пункта , интерьеры буду строиться в случайном порядке." Не понял , чего он строить будет ???

4

Scarobay-spy а какую площадку поставишь, то и строить будет. площадки есть жилые, торговые, промышленные и агротехнические. наверное сам догадаешься, что из них "вырастет"?

3

Basil44 Это я понял , а если модов на строительство много , вот что интересно ? Всё равно скачаю , опробую , удалить недолго . Блин строить долго будут ?

2

30% перевела сама прога ESP-ESM Translator http://rgho.st/78cX88XQL

1

punck Спасибо . Отлично уже легче.)

0

Сам мод хорош но в нем есть очень бесявый не исправимый баг. Так как приказ на постройку отдается рандомным поселенцам, и дай бог он даст приказ поселенцу на которым у игрока нет власти то все этот поселенец будет тупить толпится на одном месет и по сути неактивен. Будь то Матушка Мерфе которая не может потом сесть обратно на свой гребаный стул и начать диалог. Особенно это проявляется в Замке, потому что минитмен который на сидит на радио обязательно захочет пойти что нибуть построить быстрее всех и и тем самым прекратить трансляцию Радио что по сути ломает всю механику или Ронни Шоу которая торгует не плохим шмотом а потом прекращает что либо делать. И самое обидное что эти баги может исправить только загруска что очень весело!

1

мод конечно интересный в том плане что поселенцы что то будут колотить и видимость что идёт стройка.... я правильно же поняла?? НО ,что построят то??))) если начну новую игру поставлю чисто посмотреть что будет))а пока нет тем более что на англ

0

Золотко555 Золотко не будут они не хрена колотить( ушёл-пришёл построили наверно ) Гастарбайтеры хреновы молотят только ваниль.

0

Scarobay-spy мне почему то кажется всё таки какое то время будут колотить)) ну это чтоб для реалистичности )

0

Золотко555 Мадам ! Ради Вас сам переведу и опробую(в ближайшие выходные).Самому интересно )))

2

Scarobay-spy ок))) потом отпишись что там и как))

-1

Scarobay-spy Интересно и мне ... Как это всё происходит ?.. Рандомное строительство на заданную тему, я так полагаю ...

2

почему только здесь плохая скорость скачивания на других сайтах аш через чур качает

0

Я тоже.Теперь можно сравнить .

0

тут версия переведенного 1.1.1 а оригинал уже 1.1.7... скорее всего не заработает изза разницы версий... буду ждать апдейтов перевода

0

Пробовал разные версии модов от 3.0 до последнего 3.0.2 Пробовал на разных версиях игр на разных репаках - v1.8.7.0 и v1.9.4.0.1 полностью удаляя сейвы и файлы настроек. Получаю странный глюк с показателями защиты поселения. При активации мода (получение и запуск голодиска) показатель защиты поселения становится отрицательным. В Сенкчуари, после начала новой игры, при открытии мастерской вверху отображается защита - 0. После получения и активации голодиска по возвращению в Сенкчуари в режиме строительства вверху показатель защиты становится 999 а боковые панельки сим сеттлемента показывают -200. В других поселениях тоже становится отрицательный показатель защиты. Что за глюк я словил? Как исправить?

0

Эта русифицированная модификация?

0