Автор:skibadaa
Версия:1.2
Описание:
Мало большого оружия в игре? Нужно больше реально больших пушек? Тогда этот мод для Вас! Поводом для создания этого орудия послужил тот факт, что в игре только 1 оружие использует боеприпасы 50-ого калибра и оно даже не автоматическое! WH-Mk22 полностью создан из ванильных моделей за исключением коробочного магазина, любезно предоставленного Kaya46. Пулемет можно улучшить следующими модификация: 2 ресиверов калибра 5мм, 2 ресивера 50ого калибра, 6 стволов, 4 прицела, 4 дульные насадки. Модификация совместима (патч на оригинальной странице) с Loads of Ammo - Switchable Ammunition Types, который позволяет переключать тип боеприпасов на лету, как в Fallout: New Vegas. Кстати, оружие очень большое, и очень странно смотрится в маленьких руках персонажей, я бы порекомендовал дать его Силачу в комплекте с этой замечательной броней Power Armor for Strong смотрится очень эпично.
Как получить в игре?
- Введя в консоль «help "WH-Mk.22" 4 WEAP». Далее необходимо добавить пулемет в инвентарь player.additem XX0008C1, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
- Установите модификацию Armor and Weapon Keywords Community Resource и при установке данного мода выберите модификацию совместимую с AWKCR, то есть SkibsWHMk22HMG_AWKCR_BWMD_Main.esp или SkibsWHMk22HMG_AWKCR_BWMD_Lite.esp, пулемет можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
- Оружие добавлено в списки для дропа и его можно увидеть у супермутантов на уровнях выше 40ого, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие). Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать – c3YX4UeuqmM смотрите тут.
Установка:
Перед началом установки пройдите по пути
"C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", эта папка должна содержать несколько ini-файлов, выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы открыты НЕ только для чтения. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью Вашего любимого текстового редактора и найдите категорию [Launcher]прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
Сохраните файл и закройте.
Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
Отличие Main от Lite
Main-версия отличается от Lite-версии только описанием характеристик модификаций: в Main описание для каждой модификации прописывается полностью, в Lite описание подобно ванильному описанию - относительно стандартной модификации. Например: в Main описание стандартной рукоятки для пистолета будет: "+50% урона в ближнем бою.", в то время как у удобной рукоятки будет: "-3% времени прицеливания". В Lite для этих модификаций описание будет следующим: стандартная: "Стандартная", удобная: "-50% урона в ближнем бою. -3% времени прицеливания". Цифры выдуманы на ходу, но суть должна быть ясна.
Ручная
- Скопируйте папки Meshes, Textures, Sound в папку Fallout4\Data и выбранный ESP файл. Примечание: копировать нужно только один ESP файл.
- Переименуйте ESP файл в "SkibsWHMk22HMG.esp"
- Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку SkibsWHMk22HMG.esp.
Автоматическая (рекомендуется)
Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.
Вообще то мод добавляет оружие, а точнее пулемет, вот его и надо рассматривать, а не "красоту графики", так как настройки графики я не менял, с самого начала так и играю. Ну а если тебе заняться нечем кроме как разглядывание графики - то смотри сколько влезет.
Victor5555 Спасиб за инфу)
Fastum18 Да пожалуйста, обращайся если что.
Victor5555 и есчо один вопросик, а допустим если мод там оружие или чото такое предназначен для версии 1.0 или .1.5 то на более новой версии идти будет или нет?) и что за длс для оружия. как он конкретно называется, а то стоит 5 длсок и непонятно)
Помнится мне в прошлой версии этот пулемёт не отрывал конечности, в этой исправлено ?
ЗлобныйКотЭ а где найти этот установщик NMM тоесть сказать или он в самой игре есть?) можно подсказочку?)
Fastum18 Его нужно отдельно скачать, вот http://www.playground.ru/files/fallout_4_nexus_mod_manager_nmm_0_61_23-130670/
Victor5555 Спасиб за ссылочку. и у меня есчо вопросик а как глянуть какая версия игры если пиратка?)
Fastum18 Да все просто, запускаешь игру и в настройках в правом нижнем углу пишется мелкими буквами версия игры, вот тебе скрин на всякий случай.
Думаю должно пойти, хотя есть и такие моды, которые нужно внимательно читать для какой версии игры - иначе не запустится.
А вот это не знаю, ты где такое видел, что за длс?
Victor5555 ну что то где то тут в какой то публикации вычитал, забыл на каком оружие что там нада какоето дополнение есчо или чото оружейное или что то такое
Fastum18 Ну не знаю, найдешь - покажешь...
Victor5555 Armor and Weapon Keywords Community Resource. Поправочка, это в этой версии нашол что модификация требуется)
Victor5555 а вообще хотел ету пушку поставить что выложил, но сильно заморочек куча) что её в игру вставить(
Fastum18 "Armor and Weapon Keywords Community Resource" устанавливается по желанию если ты хочешь создавать оружие на верстаке, а не искать его в игре.
А пушка эта устанавливается очень просто, так же как и другие моды, я устанавливаю в ручную и не парюсь: берешь из архива все содержимое папки DATA и копируешь в папку DATA в игре и все.
Звуки выстрелов исправили? в прошлой версии выстрел было слышно аж на другом краю карты.
Victor5555 версия игры 1.7 и есчо чего то там)
"номер модификации в загрузочном списке" Какой еще номер?
оружие невидимка в руках эт норм?