на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "DayRes (Ежедневный респаун NPC)"

Мод изменяет в игре только одно - сокращает время возрождения убитых NPC (только тех, которые возрождаются), с 72 до 24 часов игрового времени.

Установка: распаковать архив в папку Data (в каталоге игры), включить мод в файлах.

Тонкости механики игры (что касается возрождения NPC), речь пойдёт именно о игровой механике (мод на неё не влияет):

В игре есть такое понятие как «местоположение», оно означает - 9 «секций» на карте мира, 1 «секция» в которой находится игрок и 8 окружающих «секций» (если открыть карту мира, то видно как она разделена на квадраты).

Значение которое изменяет мод «время возрождения» - количество игровых часов до удаления трупов и добавления NPC в ту же «секцию».

Работает «время возрождения» следующим образом - пока вы превращаете "живых" NPC в "мёртвых" (не меняя «местоположение»), «время возрождения» не начинает отсчёт игровых часов. Как только вы переходите в новую «секцию» - ваше «местоположение» меняется. Если в новое «местоположение» не входит «секция», в которой вы оставили трупы - тогда в ней «время возрождения» начинает отсчёт игрового времени.

Чтобы «время возрождения» прошло - нужно не возвращаться в «секцию» с трупами, в течении всего «времени возрождения» и при том непрерывно.

Простыми словами, отойдя от "мёртвого" NPC так, что бы «секция» с трупом и «секция» с игроком не были соседними и не заходя в «секцию» с трупом, в течении (как минимум) 24 игровых часов (в моде), вернувшись вы попадёте в обновлённую «секцию».

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Классная вещь - суточный респавн ... Очень благодарен за этот мод. Рисую звезду и моду и автору.

4

Тьфу... Лучше бы респавнили всех врагов, как в похожем моде для Ф3.

2

Закинул файл в data и включил мод = крашит игру. wtf ?

0