на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "DLC «Mothership Zeta» для New-Vegas"

DLC «Mothership Zeta» для New-Vegas


Автор: Galko
Версия: - альфа
Язык мода: Русский
Распространение: Свободное распространение
Первоисточник: modgames.net/load/96-1-0-7432
размер: 8.98 Mb

Mothership Zeta переносит действие Fallout New-Vegas в космическое пространство.
Описание:
Враждебные пришельцы вступают с вами в конфликт и похищают на огромный корабль «Mothership Zeta», находящийся на околоземной орбите.
Сюжет:
Странный чужеродный сигнал от потерпевшего крушение НЛО транслируется по всей Пустоши Мохаве.
Это просто сигнал бедствия или нечто намного более опасное? Ответ на этот вопрос вы получите, когда очнетесь на борту огромного инопланетного корабля, и у вас есть только одна альтернатива — силой пробить себе путь к освобождению.
Особенности дополнения:
> Находите и используйте разрушительные технологии пришельцев
> Исследуйте обширный корабль и узнавайте секреты незваных гостей
> Пресекайте попытки остановить ваш побег и возьмите под свой контроль вражеский корабль
> Сражайтесь с инопланетными захватчиками, их дронами, и используйте их ужасные эксперименты против них самих
> Знакомьтесь с нежданными союзниками.
=========================================

Данный мод является портацией DLC «Mothership Zeta» из игры Fallout3 и предназначен для тех, у кого "ностальгия" по Zeta
Полностью сохранена сюжетная линия, все персонажи и квесты.

УСТАНОВКА
Распакуйте содержимое скачанного архива ZetaNV_Basic.rar в папку Data игры Нью-Вегас.
На вопрос о замене существующих папок ответьте - ДА.
ВАЖНО!!!
Данный архив содержит только мастер-файл, адаптированный для Нью-Вегаса, а также несколько файлов моделей, текстур и звуков, отсутствующих в игре.
Основные bsa-архивы дополнения «Mothership Zeta» нужно скопировать из игры Fallout3!!!
Для этого зайдите в папку Data игры Fallout3 и скопируйте из неё два файла:
Zeta - Main.bsa
Zeta - Sounds.bsa
Поместите эти копии в папку Data игры Нью-Вегас
примечание: если у Вас нет установленной игры Fallout3 и Вам не откуда взять вышеназванные файлы - поспрашивайте у знакомых, поищите в Инете или обратитесь на форум в тему, указанную ниже :-)

Запуск
Отмечаем в лаунчере файл Zeta.esm.
Поскольку дополнение не изменяет никакие стандартные Вегасовские объекты, то порядок загрузки не имеет значения. Но все же желательно отметить последним из всех имеющихся мастер-файлов.
Проведите инвалидацию, чтобы игра увидела новые модели и текстуры.
После запуска игры (начинать новую игру необязательно) Вы получите сообщение о появлении странного радиосигнала и задание исследовать источник этого сигнала. При выборе этого задания в Пип-Бое на карте мира появится отметка - район высохшего озера. Сообщение может появится с задержкой в одну-две минуты от начала игры, это нормально

примечание: портация делалась под Нью-Вегас с установленным 7-м апдейтом

Возможные баги.
Мод является альфа-версией, но в процессе тестирования в редакторе Geck явных конфликтов с Вегасом не обнаружено.
Компаньоны из Вегаса пока не добавлены в скрипты, поэтому
НЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ НАПАРНИКОВ, когда будете проходить дополнение.
Тестирование в игре на начальном этапе (примерно одна четверть игры) тоже не выявило никаких багов.

Обсуждение и предложения по моду оставляйте на форуме в этой теме:
modgames.net/forum/69-5800-1

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Дополнение «Mothership Zeta»,так как без него мод(портация) работать не будет(не забудьте Вам нужны лишь два файла Zeta - Main.bsa Zeta - Sounds.bsa)

Спойлер

http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=95

2

Hanter0718 Я в других местах (Не DLC!!) зависал, так я обнаруживал это по тому что: Если нажать ТАБ (вкл Пип-Бой) игра зависала Если прыгнуть, нет звука от приземления Если включить консоль кодов, то игра зависала Если стрелять,нет звука Эти признаки помогут те отличить места, где есть зависания, а где нет. ПОНЯЛ?!!

2

Весят они: Zeta - Main.bsa -475 МБ Zeta - Sounds.bsa -49,9 МБ Очень большой размер файлов.Пользуйся ссылкой на эти файлы,там и скачаешь.

1

Если установишь Zeta - Main.bsa,Zeta - Sounds.bsa из DLC «Mothership Zeta» из Fallout 3: Game of the Year Edition будет и озвучка русская(в самом дополнении).

1

недавно только в Fallout 3 проходил

0

четко +9 почему 9 надо докачивать два файла мо бы и в архив засунуть.

0

А компаньйоны в длс говорят по русиш? +10 авансом, играл, другие моды Galko.

0

прошёл весь, вместе с Вероникой, багов не обнаружил

0

А как попасть на корабль? Как начать квест?

0

Да ну, лучше бы точку обзора сделали.

0

Так то круто, зазырится моно. Запильщику реп!

0

Как я любил эту штуку ещё в Fallout 3 а теперь и на New Vegas создали! Автор мой кумир таким людям хоть памятник ставь!

0

четко, такие моды это всегда в десяточку

0

какие баги: -турели не на потолке а на уровне груди -тупит механический прицел - пистолет чужих и капитанский пистолет центрируются при прицеливании и уходят вбок когда стреляют; ружья - наоборот (не критично, но дерганье иногда достает); ваабще для них механику отключить можно, как для лазерного пистолета -на некоторых уровнях роботы находятся не в клетке (не знаю как это еще назвать:)) а в начале локи рядом с гг -на уровне, где размораживали космонавта и др., рядом с дверью выхода в космос есть запертая, которую в 3ем фоле девочка открывает при наличии перка "вечное дитя"; в вегасе такого перка нет, так что, если можно, сделать в диалоге другое требование, типа "красноречие 30" В целом: есть мелкие недоработки, названные и, возможно, незамеченные мной. Но! Для Альфа-версии очень даже! 10 из 10! Ждем доработки)

0

aka90 Есть Море Перков для New Vegas тут на ПГ там включили и Вечное дитя.

0

Я жестоко ошибся!Сразу после того как подошёл к кораблю изображение замерло,ни деспетчер,ни выключение кнопкой не помогли...пока из сети не вырубил так и висел...ещё хз сколько комп не врубался...а про "востанновление системы" я уже говорил?! Так что хорошенько подумайте перед установкой!!!

-1

За то проделанную работу хвалю, но само ДЛС какашко.

-3