Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas нет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная осталась на месте.
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые борятся за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain), где раньше была радиолокационная станция. Нелинейность, свобода действий и несколько концовок, разумеется, входят в комплект.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,0 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 Series / AMD Radeon 1300XT Series Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 3 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3800 Оперативная память: 4 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
Fallout: New Vegas "Project Nevada/Проект "Невада" v2.5 [Глобальная модификация для Fallout: New Vegas]"
Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.
Общими целями модификации являются:
-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
Обновления версий:
2.5: [Ядро] - Некоторые фиксы стабильности для функций списков, которые могли вызывать вылеты игры - Несколько небольших твиков и багфиксов
[Ребаланс] - Добавлена настройка для штрафа урона оружия в плохом состоянии - Tweaked combat styles and combat-related GMSTs (???) - Твики для скрипта обнаружения на дальних дистанциях
[Имплантаты]
- Исправлена ошибка с неработающим во внешнем слоте имплантатом интеллекта
2.4: [Ядро] - Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы. - Несколько небольших багфиксов
[Имплантаты] -Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами
Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.
Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
>Детали
*Динамический прицел При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.
*Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
*Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.
Спойлер
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".
>Детали
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1 *Логический со-процессор: Интеллект +1 *Оптический расширитель: Восприятие +1 *Калькулятор возможностей: Удача +1 *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства *Ускоритель роста клеток: Сила +1 *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья *Регулятор болевого порога: Выносливость +1 *Усилитель рефлексов: Ловкость +1 *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле *Подкожная броня: ПУ +4 *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5) *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5) *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10) *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70) *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10) *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
Способности:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы *Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук *Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
>Детали
Персонаж:
*Уменьшена скорость роста в уровнях *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество способностей на уровень *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
Опции урона и боя:
*Меньше очков жизни для игрока и НПС *Настраиваемая пропускная способность порога урона *Увеличенный уровень радиации *Уменьшенная высота безопасного падения *Уменьшено влияние навыка на повреждения *Система нокдауна и оглушения от взрывов *Увеличенное повреждение по частям тела *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел
Опции скрытности и движения:
*Повышенная сложность скрытности *Экспериментальный ИИ для обнаружения *Уменьшена скорость бега *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре *Уменьшена скорость с поврежденными ногами
Различные опции:
*Нет лечения от еды *Альтернативная система ремонта *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы *Спрятаны сообщения скрытности *Настройка физики смерти *Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки *Более редкая еда высокого качества *Патроны можно найти чаще у торговцев
Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.
Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.
>Детали
Огнестрельное оружие: * Револьвер кал. 22 * 10-мм пистолет из легированной стали * Штурмовая винтовка из легированной стали * Боевой дробовик из легированной стали * Штурмовая винтовка * Китайский автомат * Китайский пистолет * Боевой дробовик * Дротикомет * Двуствольный дробовик * Штурмовая винтовка драгуна * Пистолет драгуна * "Лазутчик" * Рычажная винтовка * Копия винтовки Линкольна * Китайская снайперская винтовка [1] * Народная винтовка [1] * 5-мм ПП [1][2] * Трехствол [1][2] * Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts) * Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts) * Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982) * "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
Оружие ближнего боя: * Меч китайского офицера * Перчатка когтя смерти * Меч драгуна * Электрошокер * Шиш-кебаб * Флагшток * Монтировка (Source, by Linerunner and War1982) * Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Взрывчатка * Ядер-граната * Осколочная мина с детонатором * Плазменная мина с детонатором * Импульсная мина с детонатором * Самодельная мина с детонатором * Крио-граната * Крио-мина * Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982) * Заряд динамита (Source, by djabend)
Броня/одежда * Хирургическая маска * Костюм гробовщика Джонса * Шляпа гробовщика Джонса * Армейский комбинезон * Пустынная броня рейнджера * Шлем глазбота * Броня изгоев * Прототип медицинской силовой брони * Улучшенная разведброня (Source, by Gopher) * Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher) * Бронированный пыльник (Source, by Gopher) * Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher) * Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher) * Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher) * Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo) * Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo) * Кожаный рюкзак (Source)
Внимание! Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив
3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".
5. Готово!
>Ручная установка
1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data": *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
А против кого все эти примочки? Радтараканов? Завозите уж новый монстрятник и чтоб в этой местности когти смерти были сторожевыми "песиками" у местных.
Шикарный мод, мне очень нравится. Чтобы его обозреть понадобится не один час игры. И даже не десять. Спасибо и за то, что вещи реально приходится искать, ибо они не валяются у каждого торговца или рейдера. Ещё + за очень эпичный трейлер) Наверно, самое эпичное, что я когда-либо видел) Одно немного горчит, не могу посмотреть худы, которые тоже есть в моде (хорошо бы, если бы кто-нибудь залил скрины), не устанавливаются. А так 10 из 10, лучше мода, так улучшающего игру (извиняюсь за тавтологию), я не видел. Добра разработчикам
Ребзя подскажите, как можно решить проблему: отсутствует звук перезарядки штурмовых винтовок, сам мод работает норм, но это пока единственный выявленный мной баг, полагаю проблема в моде "Снаряжение", который добавляет оружие и броню, частично меняет анимацию перезарядки пушек и т д, анимация класс но паля из любимого карабина немного напряжно что звука перезарядки нет.
ребят help у меня мод корректно работать не хочет. выдает много ошибок а хотя я все скачал, установил и даже NVSE поставил, а все равно работать нормально не хочет пишет отсутствует расширение dlc
После загрузки сохранения,через 1-2 мин. вылетает на роб.стол Не в курсе в чём может быть проблема?
PowerWolff Новую игру надо начинать после установки глобальных модификаций, как правило. На форуме нексуса кто-то писал
Roman161G У меня тож такая фигня
Roman161G тебе нужно скачать библеотеку NVSE
Соблазнительно конечно,но подожду более доработанной версии.
Поставил, все четко работает. Спасибо, мод суперский!!!
Это как???
PowerWolff У меня отлично работала, ща еще раз попробую скачать и установить.
PowerWolff Опана, и у меня вылет(, только не через 1-2 минуты, а сразу же.
А против кого все эти примочки? Радтараканов? Завозите уж новый монстрятник и чтоб в этой местности когти смерти были сторожевыми "песиками" у местных.
Шикарный мод, мне очень нравится. Чтобы его обозреть понадобится не один час игры. И даже не десять. Спасибо и за то, что вещи реально приходится искать, ибо они не валяются у каждого торговца или рейдера. Ещё + за очень эпичный трейлер) Наверно, самое эпичное, что я когда-либо видел) Одно немного горчит, не могу посмотреть худы, которые тоже есть в моде (хорошо бы, если бы кто-нибудь залил скрины), не устанавливаются. А так 10 из 10, лучше мода, так улучшающего игру (извиняюсь за тавтологию), я не видел. Добра разработчикам
Ребзя подскажите, как можно решить проблему: отсутствует звук перезарядки штурмовых винтовок, сам мод работает норм, но это пока единственный выявленный мной баг, полагаю проблема в моде "Снаряжение", который добавляет оружие и броню, частично меняет анимацию перезарядки пушек и т д, анимация класс но паля из любимого карабина немного напряжно что звука перезарядки нет.
ребят help у меня мод корректно работать не хочет. выдает много ошибок а хотя я все скачал, установил и даже NVSE поставил, а все равно работать нормально не хочет пишет отсутствует расширение dlc
может кто нибудь подскажет что делать??
Исправьте пожалуйста мод , что бы не было вылетов или конфликтов и пере залейте пожалуйста , с новым годом всех !!!
Проблема с модом, у меня не спавниться новое снаряжение кроме имплантов, что делать?((