на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas "Project Nevada/Проект "Невада" v2.5 [Глобальная модификация для Fallout: New Vegas]"

Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Общими целями модификации являются:

-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
-Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
-Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
-Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
-Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

 


Обновления версий:

2.5:
[Ядро]
- Некоторые фиксы стабильности для функций списков, которые могли вызывать вылеты игры
- Несколько небольших твиков и багфиксов

[Ребаланс]
- Добавлена настройка для штрафа урона оружия в плохом состоянии
- Tweaked combat styles and combat-related GMSTs (???)
- Твики для скрипта обнаружения на дальних дистанциях

[Имплантаты]

- Исправлена ошибка с неработающим во внешнем слоте имплантатом интеллекта

2.4:
[Ядро]
- Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы.
- Несколько небольших багфиксов

[Имплантаты]
-Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами

[Снаряжение]
- Добавлен лазерный стелс-пистолет (Спасибо MadCat221)
- Исправлен неправильный лист аммуниции для дротикомета
 


Общие возможности мода:


 

Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей.
Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо"
Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.

Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
 

 

>Детали
 

*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

*Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

*Расширенное стелс-поле
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

*Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

*Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

*Режимы стрельбы
Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.
 

Спойлер

 

Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

>Детали

Имплантаты для головы:

*Сканер:
Сканирование целей в режиме реального времени
*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:

*Усилитель адреналина:
Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:

*Кинетический акселлератор:
Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

Имплантаты для ног:

*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

Способности:

*Человек-машина:
два дополнительных слота имплантатов для торса
*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног


 

 

Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
 

 

>Детали

Персонаж:


*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень
*Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия
*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
*Настраиваемое количество способностей на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
*Настраиваемый авто-прицел

Опции скрытности и движения:

*Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
*Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.


 

 

Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие.
Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.
Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.
 

>Детали

Огнестрельное оружие:

* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайский автомат
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* "Лазутчик"
* Рычажная винтовка
* Копия винтовки Линкольна
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

Энергооружие:
* Атомайзер Чужих
* Дезинтегратор Чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон [1] [2]
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна
* Электрошокер
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend)

Броня/одежда
* Хирургическая маска
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source)

 

 

Внимание!
Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.


>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

5. Готово!


>Ручная установка

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

2. Распакуйте архив в эту папку

3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI
Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

4. Подключите желаемые модули в FOMM

 

Комментарии: 17
Ваш комментарий

После загрузки сохранения,через 1-2 мин. вылетает на роб.стол Не в курсе в чём может быть проблема?

5

PowerWolff Новую игру надо начинать после установки глобальных модификаций, как правило. На форуме нексуса кто-то писал

0

Соблазнительно конечно,но подожду более доработанной версии.

1

Поставил, все четко работает. Спасибо, мод суперский!!!

1

PowerWolff У меня отлично работала, ща еще раз попробую скачать и установить.

0

PowerWolff Опана, и у меня вылет(, только не через 1-2 минуты, а сразу же.

0

А против кого все эти примочки? Радтараканов? Завозите уж новый монстрятник и чтоб в этой местности когти смерти были сторожевыми "песиками" у местных.

0

Шикарный мод, мне очень нравится. Чтобы его обозреть понадобится не один час игры. И даже не десять. Спасибо и за то, что вещи реально приходится искать, ибо они не валяются у каждого торговца или рейдера. Ещё + за очень эпичный трейлер) Наверно, самое эпичное, что я когда-либо видел) Одно немного горчит, не могу посмотреть худы, которые тоже есть в моде (хорошо бы, если бы кто-нибудь залил скрины), не устанавливаются. А так 10 из 10, лучше мода, так улучшающего игру (извиняюсь за тавтологию), я не видел. Добра разработчикам

0

Ребзя подскажите, как можно решить проблему: отсутствует звук перезарядки штурмовых винтовок, сам мод работает норм, но это пока единственный выявленный мной баг, полагаю проблема в моде "Снаряжение", который добавляет оружие и броню, частично меняет анимацию перезарядки пушек и т д, анимация класс но паля из любимого карабина немного напряжно что звука перезарядки нет.

0

ребят help у меня мод корректно работать не хочет. выдает много ошибок а хотя я все скачал, установил и даже NVSE поставил, а все равно работать нормально не хочет пишет отсутствует расширение dlc

0

может кто нибудь подскажет что делать??

0

Исправьте пожалуйста мод , что бы не было вылетов или конфликтов и пере залейте пожалуйста , с новым годом всех !!!

0

Проблема с модом, у меня не спавниться новое снаряжение кроме имплантов, что делать?((

0