-После прохождения игры Джейсон остается в костюме наемника (палец перебинтован).
-Добавлены апгрейды на оружие (оптические прицелы, увеличенные магазины, глушители), но таким образом что оно не нарушает баланс.
-Улучшен баланс характеристик огнестрельного оружия (особенное внимание уделено советским образцам).
-Изменена текстуры сетки всех прицелов.
-Теперь все солдаты (пираты и наемники) из армии Хойта вооружены АК-47.
-Исправлены орфографические ошибки в локализации, мелкие ошибки в оформлении текстов.
-Убрано красное поле (обозначение вражеских территорий) на глобальной карте.
-Адаптирован пистолет-дробовик Тип 10.
-Добавлено получение опыта за съем шкур с диких животных (количество опыта зависит от стоимости шкуры).
-Исправлен HUD FOV для ПКМ, мины.
-Исправлена инструкция к навыку "Убийство с кражей оружия".
-Увеличен HUD FOV для всего оружия, теперь выглядит более реалистично.
-После захвата поста вражеские патрули остаються и могут напасть на лагерь что был захвачен, но более захватить его не могут до сброса блокпостов. Т.е. можна сражаться с врагами после захвата всех постов на карте.
-Возможность чаще увидеть обезьян и змей, которых в игре мы замечали только во время заданий.
-Берсеркам-наемникам восстановлены дробовики в место ПП Бизон как было задумано изначально.
-
Кому интересен upd1 на мод финал то обращаться в лс. Обновления в upd1: -исправлен бриффинг который обмановал нас как управлять парашютом -исправлен бриффинг в котором игра опять же нас обманула что спрыгивая с планера есть парашют зажав кнопку действия -исправлено название Турстонтаун на правильное Терстонтаун -исправлено описание навыка "Марафонец" по аналогу английской версии игры. -исправлено количество возможных обвесов. (на каждом стволе максимальное количество обвесов) -исправлена дальность стрельбы во всех стволах
Xtreme1993 А куда пропали квесты "мартышкин труд" и исследования старых военных баз?
Уже исправлено в upd1Kirlusha
Xtreme1993 Спасибо!
Kirlusha У тебя какая версия игры (лицензия или пиратка) ?
Xtreme1993 Пиратка. "Механики" . V-1.05.
ссылка 90 дней http://rgho.st/8TMgbgw88 UPD1
Нечто подобное в сталкере было. Там тоже нельзя было из оружия на дальние расстояния стрелять - пуля попросту исчезала, пролетев сотню метров... Зато как по тебе с ПМа стреляют - стоит только из укрытия выйти... Правда, после изменения дальности могут и с 300м в голову попасть)
куда устанавливать
-исправлена дальность стрельбы во всех стволах. Имеется ввиду, что дальность увеличена?
bormaan Ну ранее в игре была заблокирована дальность стрельбы, т.е. например автомат стрелял на расстояние до 100 метров. Теперь я снял это ограничение на всём оружии и вы можете стрелять на дальние расстояния учитывая баллистику оружия.
На самом деле 300 метров довольно много что бы в голову попасть)))
А можно в принципе добавить оружие Blood Dragon? Было бы круто пострелять в пиратов из минигана)
ацтек70 Если бы было можно то уже бы добавили.
--------------После захвата поста вражеские патрули остаются и могут напасть на лагерь.... Xtreme1993, как ты это сделал, что менял и прописывал ?
nemo39 отредактировал файл encounterprefablist
Ссылку на UPD плиз
А часы на руке есть?
А можно змей убрать? У меня фобия на них...