Far Cry 4
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens Версия 16"

Имя файлаpatch_hd_v16.7z
Размер85.06 Мб
Добавилwituswitus
Дата добавления
Скачиваний14
Комментариев5
Понравилось2
Описание и инструкции

Описание мода:
Модифицировал мод "Hardcore mod v0.19 by JRavens", в котором:
- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- разблокированы сразу все скилы
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный (выше пояса)
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
- приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь
- (скидки от уровня кармы почему-то не работают)
jravens.wix.com/farcrymods#!fc4e-hardcore/cxof

Данный мод совместим с Долиной Йети, но как сказал автор - в режиме тестирования. Я установил на версию игры 1.10.0 и пока полёт нормальный.

В моде изменил для себя следующее...

- вернул использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Сразу уточню, что цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнал цены почти в притык.
Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 20 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 5 раз
- на броню увеличены в 50 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
- Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз
- Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз

HUD полностью очищен от всяких указателей.
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
На глобальной карте убраны значки (так как у меня фильтр карты вообще не открывается):
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
- направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
- события кармы
- миссия перезахвата аванпоста
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.

Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов (игрового вроде бы времени).

Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20 шкур
2 уровень: 40 шкур
3 уровень: 60 шкур
4 уровень: 80 шкур (+1 редкую, если требуется)

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендую играть:
- без жетонов, бросков камней, костюма-крыла и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
- индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
- индикатор здоровья: ВКЛ (иначе не понятно будет как дела со здоровьем и бронёй)
- мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
- индикатор боезапаса: ВКЛ (чтобы знать сколько грен, патронов и прочего)
- индикатор положения пригнувшись: ВКЛ (безполезно отключать)
- индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
- показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
- значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания)
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
- очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
- сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
- обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
- сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
- индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4\data_win32\ с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
(Файл GamerProfile.xml дан для образца.)

Спойлер
В версии 6 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Убрал текстуры значков с глобальной карты (на миникарте тоже по идее не должно показывать):
- расположение ГГ и его направление
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)

Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п.) 30%.
Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Вернул рецепты инъекторов из игры по умолчанию, но шанс сбора листьев теперь 10%.

В версии 7 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Вернул шанс сбора листьев 100%, но для инъекторов надо собрать в 7 раз больше трав.
Подправил скрытие некоторых значков.
Цену броника опустил с х50 до х20 раз.
- на карте убрал иконку перезахвата аванпоста

В версии 8 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
- убрал две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага
- убрал мигающий расширяющийся оранжевый круг, указывающий ГГ на карте

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

В версии 9 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Для рецептов инъекторов теперь надо собрать в 13 раз больше трав.
Вернул указатель расположения Аджая на глобальной карте, но без указания направления, чтобы можно было хоть немного ориентироваться по карте.
Вернул в исходную угол лазания по склонам. Теперь как и раньше залезть сложнее.
Пороги левелапа теперь растянуты как и должно быть в моде от JRavens. Ранее не было маленького файлика)).

В версии 10 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Немного перекрасил текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
Цены продажи листьев уменьшил ещё в 10 раз.
Вернул цену броника в х50.
Шанс получения шкур со всех животных (птиц и т.п., кроме редких) 10%.

В версии 11 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Теперь при сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

В версии 12 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Объединил карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
С учётом объединения цены на карты теперь увеличены в 20 раз вместо тридцати.

В версии 13 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Респавн животных уменьшен до реального года (525600 минут). Теперь, однажды зачистив спавн животных, придётся искать их дальше в Кирате.

В версии 14 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Для отключения индикатора гранаты, которая вот-вот рванёт около Аджая надо в файле
GamerProfile.xml (Documents\My Games\Far Cry 4\3DMGAME или где там у вас) установить параметр:
ExplosiveIndicatorEnabled="0"
Также для отключения автонаведения в машине поправить:
DrivingAutoAimEnabled="0"
Респавн животных уменьшен до 3 реальных часов (180 минут).

В версии 15 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Цены на оружие переделал. Теперь они дороже в 5 раз (вместо х6), ввиду отсутствия скидок при увеличении кармы.
Шкуры теперь обратно всегда падают с шансом 100%. Убрал шанс рандома из-за квестов.
Теперь, ввиду отсутствия 10% шанса падания шкур, уменьшил респавн животных до 2 суток (вроде бы игрового времени).
Также увеличил цены продаж шкур в 5 раз, чтобы охота приносила прибыль и был смысл снимать по две шкуры ради денег (на аптечки к примеру, броник и т.п.).

В версии 16 добавлено (уже есть в описании мода, просто выделю):
Из-за скучности Кирата с респавном в 2 суток вернул респавн животных к 3 часам. Так Кират более живой и не такой насыщенный.
Цены шкур вернул к первоначальной стоимости.
Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20
2 уровень: 40
3 уровень: 60
4 уровень: 80
Таким образом в рюкзаке такое количество будет мешать, а потому апгрейд сделать будет нелегко. В меню апгрейда визуально будет всеравно требование "5 шкур".
Нравится 2
Комментарии (5)
  • 1
    wituswitus
    В версии 16:
    Из-за скучности Кирата с респавном в 2 суток вернул респавн животных к 3 часам. Так Кират более живой и не такой насыщенный.
    Цены шкур вернул к первоначальной стоимости.
    Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
    1 уровень: 20
    2 уровень: 40
    3 уровень: 60
    4 уровень: 80
    Таким образом в рюкзаке такое количество будет мешать, а потому апгрейд сделать будет нелегко. В меню апгрейда визуально будет всеравно требование "5 шкур".
  • 0
    Уберите пожалуйста затёртые текстуры карты и верните на стандартные текстуры глобальной карты, оставьте важные знаки на карте, расположение дома, животных, магазины, желательно транспорт, аванпосты, вышки и др. которые нужны игроку и убрать ненужные. Также что написано выше можешь добавить в облегченную версию, в облегченной версии должны цены быть например не 50 раз больше а в 10-25 раз больше, чтобы игроку было легче покупать и улучшать оружие.
  • 1
    wituswitus
    sashazabol
    я только хард-версию делаю, времени нет, чтобы кучу версий насохранять)
    Скайрим ещё не начат, а там тоже моды пишу))... видимо, никогда не сыграю)
  • 1
    wituswitus
    В версии 17: (надеюсь, финальная)
    Вернул отображение иконки перезахвата аванпоста, чтобы видно было, где находится захваченный аванпост на карте. Иначе почти никак не опознать.
  • 0
    wituswitus
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?