Far Cry 4 "Модификация мода от Hardcore mod v0.19 by JRavens. Версия 17"

Имя файлаpatch_hd_v17.7z
Размер85.05 Мб
Добавилwituswitus
Дата добавления
Скачиваний342
Комментариев15
Понравилось4
Описание и инструкции

В версии 17: возвращено отображение иконки перезахвата аванпоста, чтобы видно было, где находится захваченный аванпост на карте. Иначе почти никак не опознать.

В этом моде:

- усилен урон как у врагов, так и у Аджая
- разблокированы сразу все скилы
- животные дамажат сразу по здоровью, игнорируя бронижилет
- для крафта нужны теперь по 5 шкур на всё (последний этап 1 редкая и 4 обычных)
- залазить на склоны скал теперь полегче
- камуфляжи красного цвета заменены на зелёный (выше пояса)
- частота нападений орлов и респов животных снижены
- количество кармы и опыта для взятия уровней увеличено
- на многие стволы обвесы отсутствуют, что вынуждает брать уникальные
- если грохнуть бродячего торговца, то с него теперь тож лут падает
- приманки приманивают одно животное, т.е. если кинуть три куска мяса, то будет один хищник, пока его не грохнешь
- (скидки от уровня кармы почему-то не работают)

Данный мод совместим с Долиной Йети - в режиме тестирования.

Дополнительно изменено:

  • возвращено использование объектов через нажатие и удержание, так как задержка даёт шанс врагу вам помешать, да и реализма поболее.

Цены в игре упадут на некоторое на 25%. С учётом кошелька в 5кк подогнаны цены почти впритык.

Цены изменены на следующее:
- на карты увеличены в 20 раз
- на предметы дома Гейлов увеличены в 4 раза
- на патроны и взрывчатку увеличены в 50 раз. (Теперь дешевле их искать на трупах, в ящиках, также угоняйте грузовики т.д.)
- на оружие увеличены в 5 раз
- на броню увеличены в 50 раз (броник - вещь дорогая)
- на аптечки увеличены в 50 раз (либо собирайте травы)
- на апгрейды стволов увеличены в 30 раз
Цены покупки всего остального увеличены в 10 раз.

Денег в игре тьма из всяких источников (трупы врагов, клады, награды и т.д.) поэтому они теперь пригодятся. Также апгрейды пушек придают ощутимую крутизну Аджаю и поэтому теперь надо действительно копить бабло, чтобы их установить.

- Продажи хлама уменьшены в 10 раз
- Цены продажи листьев уменьшил в 10 раз

HUD полностью очищен от всяких указателей, а также:
- убраны две скрещенные стрелки, которые показывают животное под контролем врага

На глобальной карте убраны следующие значки:
- аванпосты, крепости, дома Аджая, дома сохранения (т.е. не будет быстрого перемещения)
- странствующий продавец Шерпа и магазины
- миномёты и пулемёты, стоящие вдоль дорог или в иных стационарных местах
- места пополнений боезапаса
- колокольни
- локации животных
- растения, сундуки, места для фото
- сигнализация
- грузовик, который надо угонять
- конвой "Гнев Пэйгана"
- направление Аджая на глобальной карте (теперь только местонахождение)
- значки гирокоптера, водяного мотоцикла, катера, автомобиля, костюма-крыла, планера (но при наведении курсора мыши всёравно описание отображается)
- события кармы
- убрал текстуру магазина (теперь даже бродячий торговец Шерпа не виден на миникарте)
Убрал отображение всего на миникарте.

Приманка падает только с травоядных с шансом:
5% - Нахур, Кабан, Свинья, Тапир, Самбар
10% - Носорог, Слон, Як
15% - Слон редкий и Носорог редкий

Рецепты из игры по умолчанию, но для инъекторов надо собрать в 13 раз больше трав.
Возвращен угол лазания по склонам. Теперь, как и раньше, залезть сложнее.

Карта затёрта текстурами.
Теперь карта - лишь компас на пути к целям. Пока идёшь к цели рельеф может меняться неожиданно, ибо не видно заранее что впереди - гора, дорога, река и т.д.
С учётом такой карты, миссии, связанные с дорогами (угон тачек, просто передвижение), буду осложнены в плане навигации.

Немного перекрашены текстуры мода в сторону бледно-зелёного, чтобы враги больше сливались с листвой.
При сборе растений опыт повышается на 1, а Шангрила - на 2.
Опыт от снятия шкур уменьшен в 10 раз.

Объединены карты по четыре в одну для каждой из четырёх зон Кирата.
Респавн животных изменён до 3 часов (игрового вроде бы времени).

Для крафта теперь надо дофига шкур для каждой стадии апгрейда:
1 уровень: 20 шкур
2 уровень: 40 шкур
3 уровень: 60 шкур
4 уровень: 80 шкур (+1 редкую, если требуется)

ТАКЖЕ ДЛЯ ХАРДКОРА рекомендуется играть:
- без бросков камней и фотоаппарата
- выходить из игры и сохраняться толко в аванпостах (или контрольных точках)
Также сделать настройки интерфейса так:
- прицел: ВЫКЛ (сложнее целиться)
- индикатор обнаружения: ВЫКЛ (не понятно обнаружил ли Аджая враг)
- индикатор попаданий: ВЫКЛ (не понятно, попал ли по врагу)
- индикатор здоровья: ВЫКЛ (в принципе, на экране отрисовывается состояние Аджая при сильных ранениях)
- мини-карта: ВЫКЛ (нафиг она не нужна, есть глобальная карта)
- индикатор боезапаса: ВЫКЛ (количество отслеживать можно в магазине)
- индикатор положения пригнувшись: ВЫКЛ (хотя у меня безполезно отключать, всеравно включается)
- индикатор опыта: ВЫКЛ (оповещение об опыте подсказывает, что к примеру враг убит)
- уровень непрозрачности карты: СРЕДНИЙ (мини-карта всёравно отрублена)
- показ добычи: ВКЛ (но после одного из перков может подсказывать как и индикатор опыта)
- значки в Кирате: ВКЛ (чтобы видеть где можно взять задания или что там...)
- отключить подсветку активных объектов: ВКЛ (теперь мигающие сундуки и т.п. отключено, хотя модом также отключено)
- очки кармы: ВЫКЛ (иначе подсказывает о завершении события как и индикатор опыта)
- напоминание о цели задания: ВЫКЛ (чтобы меньше маячило на экране)
- советы по изготовлению вещей: ВЫКЛ (чтобы не маячило на экране)
- сообщения о предметах: ВКЛ (сообщает о сборе растений, обыске сундуков и т.п.)
- обновление путеводителя: ВЫКЛ (он нафиг не нужен)
- сообщение режима обучения: ВКЛ (по желанию, вдруг не все стороны игры успели опробовать)
- индикатор напарника: ВЫКЛ (не нужны всякие индикаторы для сложности)

УСТАНОВКА.

Скопируйте файлы из архива в папку Far Cry 4\data_win32\ с заменой. На всякий случай сделайте копию заменяемых файлов.
(Файл GamerProfile.xml дан для образца.)

Нравится4
Комментарии (15)
  • 1
    Люди, сделайте пожалуйста, такой же мод на Far Cry 3.
  • 2
    А как сделать так, что бы изменился только камуфляж?
  • 1
    Неплохо. Геймплей, наконец-то "втягивает" в игру...)
    Есть пара идей...)
  • 0
    wituswitus
    Begimotster
    Камуфляж - это текстуры. Надо перепаковывать мод. Там даже в моём моде около пол тыщи текстур в dds-формате.
    Меня тошнит уже от текстур)))
  • 0
    wituswitus
    mrnovirad
    Я всё, прохожу уже игру. Больше делать мод не буду. Разве, что найдутся баги.
  • 0
    wituswitus
    Спасибо
  • 1
    Да есть смысл еще раз пройти. Трудностей прибавилось.Спасибо.
  • 0
    wituswitus
    спасибо за мод. а можете поделиться утилитами для розпаковки и запаковки архивов
    я тоже умею мод делать в 3 части делал
    а к 4 у меня нету утилит для розпаковки и запаковки
    буду очень благодарен
  • 2
    wituswitus
    Версия с крафтом на 5 шкур, вместо 20, 40, 60, 80.
    yadi.sk/d/WicOpDWckotBz
  • 0
    На карте совсем ничего не видно, даже аванпосты. Как найти захваченные?!
  • 0
    wituswitus
    по-старому 20 шкур, это бред, слишком много
  • 0
    Lator Kron
    lukah2
    В Фар Край 3 есть похожий мод называется "по кустам " - сейчас сам в него играю, и там просто жестячно всё в плане боёвки и прочего, к примеру взять аванпост это уже действительно достижение, вот описание этого мода, а ниже та основа на которой этот мод делался:
    Спойлер
    ✧ Far Cry 3 "По кустам"
    - За основу взят мод "Medium mod v2.15 F hardcore", только хардкора будет побольше.
    - Усилил оружие у "нпс" и у "гг", так как ячеек здоровья после прокачки - 6, теперь убойность оружия у "нпс" пропорциональна "ГГ", т.е. если попадете под очередь - шансы выжить - минимальные, с дробовика и снайперки два выстрела, и готов.
    - Усилил многое оружие по реальным параметрам.
    - Теперь самое интересное - значительно увеличил респавн "нпс", как своих, так и врагов, но в меру, чтобы выжить было реально, но "замесы" гарантирую, аванпосты теперь и вовсе неподступные.
    - Убрал с карты мира-иконки животных, транспорта, теперь ищите интуицией, клады и реликвии оставил.
    - Также добавил открытые прицелы для всех снайперских винтовок - глаз к оптике никто не прикладывает во время стрельбы.
    ___________________________
    ✧ Medium mod v2.15 F Hardcore
    Создан на основе Medium mod v2.15 F Predator и Medium mod v2.15 F Warrior.
    Изменения в сравнении с версиями Predator и Warrior:
    -убрана мини карта
    -убран индикатор здоровья
    -индикатор брони заменён иконкой
    -быстрая прокачка навыков
    -добавлен скрипт Welcome to Neverland V2 (предоставляется выбор захватить аванпост или оставить пиратам)
    -улучшены ТТХ оружия ~ на 10-35%
    -увеличена стоимость боеприпасов и оружия ~ на 30-300%
    -значительно увеличено количество необходимых листьев и шкур для создания лекарств и предметов(!)
    -убран wallhack - просвет силуэтов сквозь предметы и стены(!)(шприцы работают)
    -на карте мира убран красный цвет - отображающий вражеские локации(!)
    -увеличен урон для оружия НПС на ~ на 50-350%(!!!)
    -снижено количество подбираемых денег с убитых НПС
    -установил глушитель на снайперскую винтовку AMR (только для версии Hardcore)
    -убраны иконки над противниками и животными(!)
    -убрано открытие бесплатного оружия при его подборе(!!!)
    -изменён подбор патронов от 0 до 30 случайным образом
    -второй остров открыт в начале игры
    -ещё более активное и плотное прибытие подкреплений на аванпосты(скорость прибытия несколько секунд,а в некоторых случаях и две волны одновременно)(!)
    -увеличено количество противников встречающихся на дорогах и в зонах рэспауна
    -увеличена прочность бронежилета на 40%

    ________________________________
    Играть реально интересно.
  • 0
    Lator Kron
    wituswitus Спасибо за мод, с ним гораздо интереснее, а параллельно играю в Фар Край 3 с модом который называется "по кустам" вот там что ни выстрел то кирдык, но всё разумно приближено к жизни, очень интересный мод, т.к. надо всё продумывать, просчитывать прежде чем напасть и иначе начинается просто жесть! враги прибывают волнами и мощно подавляют, и урон там тоже приближен к реальному, взять аван пост действительно надо попотеть а просто так пришел, увидел, победил не получится.
    Но решил для сравнения и в Ваш поиграть, он интересен другими решениями и будет понятно как тут боёвка организована, но урон у Вас вроде слабее а в остальном круто!+)
  • 0
    Lator Kron
    Забыл задать Главный вопрос, а как в этой игре замедлить время? чтобы дни и ночи стали длиннее а не сменяли друг друга словно мы не на Земле а на Сатурне.
    в инете гуглил и внятного или даже приблизительного ответа не нашел. Может кто тут знает?
  • 0
    Lator Kron
    нда.. короче сфоткать трупы командиров фотоаппаратом с этим модом не представляется возможным.
B
i
u
Спойлер