на главную
об игре
Farming Simulator 2013 24.10.2012

Farming Simulator 2013 "Vojvodina Specijal ft. Stasenko v3.1"

 

Спойлер

Красивая и продуманная карта. Огромное множество всего вокруг, нет ощущения что по какой то степи едешь. Центр города сделан в дворцовом стиле, красивейшие здания, в кафе играет отличная музычка, соборы, триумфальная арка, колоннада, Александрийская колонна, парк около центра, дачный посёлок на окраине, район богачей с крутыми коттеджами, кладбище, горный перевал с проездом сквозь пещеру в скале, разные мосты, средневековый разрушенный замок, качественно оформленные покупаемые комплексы теплиц, шикарные леса, холмы, неровные обочины, различные звуки природы, проведены километры газовых труб и фонарных проводов, светофоры, Реальные заправки Лукойл, Роснефть (никаких заправочных красных бочек), Свет фонарей, реклам и окон ночью, и ещё многое другое. Не пожалеете!! Пешеходы, траффик, доп миссии, подковы, поезд, летает самолёт и воздушный шар, бабочки, плавают утки, рыбы. Самовывоз молока, много полей в продаже (одно даётся при старте), гниение включено + к реализму. Подсказки. MapBuyableObject: Покупаемые и улучшаемые объекты! Можно улучшить свою ферму, сделать её намного красивее. Можно купить заводы, потом ими пользоваться. Культуры и животные: стандартные + подсолнух, соя, анимированные свиньи, телята, Производство: цемента, масла, хлеба, печенья, сахара, сгущёнки, пива, консервов, 3 вида муки. Доставка к заводу песка,гравия, воды, потом бетон на стройку. Маслоэкстракционный завод (автор igor29381) - производит подсолнечное масло. Мука пшеничная, ячменная, кукурузная и вода требуются Хлебозаводу, потом отвозите хлеб в супермаркет Магнит. Складирование соломы и сена. Все торговые точки проверены и чётко работают. Моды на продажу навоза густого и жидкого. Палеты для шерсти. Станция смешивания кормов. Животных можно поить. И тд. Авторы: Serbian modding team, Team 6, stasenko100. (Просто с нуля не умел создавать карты, взял чужую). Я добавил больше половины того, что вы увидите на карте и исправил много ошибок и недочётов. Всё сеется, собирается, продаётся, работает курсплей и тд, всё проверил. Ошибок, глюков, сквозных объектов и мерцающих текстур нет. Подправил цены полей (50.000$ за Га), снизил процентов на 30 цену на силос на БГА, а то за пару дней на силосе можно было миллионером стать (а это читерно). Архив распаковать, в нём карта и обязательные моды к ней. Изменения в версии 3.1: Вместимость своих хранилищ теперь ограничена до 700 тонн, но можно улучшить их за деньги до 2.000 т. А то не интересно,когда бездонные они. Если лишнее собрал с полей - будь добр езжай продавай, так нужно будет планировать свои посевы. Построен покупной склад для сахара, сгущёнки, пива, консервов, масла, печенья, муки(Ведь на заводах вместимость ограничена). Сначала вмещает по 300 т. продукции, но можно заплатить, расширить и будет по 600 т. Построен покупной механизаторский двор для хранения техники. Исправлена текстура средней стадии роста подсолнуха, а то её не было (не моя вина, так было, а проверить не успел, извиняюсь) и текстура пшеницы, рапса; Значительно выше цены на заводы и их содержание(а то не естественно дёшево было) - так играть сложнее, но интереснее! Теперь во время работы заводам требуются дополнительно деньги (свет, з\п и т.д.) Опять спасибо Игорю igor29381 это его скрипт: Скрипт заводов. Меню всех заводов - клавиша "Меню", справа от пробела, около Ctrl. После запуска производства завод начнёт шуметь, дым из труб, во время простоя - этого нет. Теперь при производстве муки остаются отруби, от сахара - жмых. Хранилища сои и подсолнуха теперь на базе; Увеличена вместимость мельниц и заводов; В норме урожайность сои и подсолнечника; В КПК есть телята и свиньи; АЗС Газпром; Убрана летающая пыль у хранилища на ферме; Стандарт цен на канолу; Реальная силосная яма; Подправлены некоторые прицепы(масса, культуры, дальность прорисовки и т.д.) Мелкие исправления (всё не перечесть, их много). И добавлен вот этот скрипт: ExtraMissionTipTrigger. С помощью него иногда будет появляться спрос на определённый товар, у вас будет выбор принять заявку или отклонить. Если вы приняли, то надо обязательно выполнить, а то неустойка будет выше. Задание активируется клав. F3, время в сообщении начинает идти на убывание, когда остаётся менее минуты, время становится красным. При разгрузке требуемого груза время не останавливается и деньги не поступают, количество привезённого груза запоминается, поэтому можно возить частями. Как только количество груза достигнуто, появляется сообщение (на 4 секунды) о успешной доставке груза и полученной сумме, деньги переводятся игроку. Если в кузове остался "лишний" груз, он выгружается как обычно. Во время активного задания можно остальные грузы выгружать как обычно. По истечении времени задания выводится сообщение (тоже 4 секунды) о завершении задания и сумме неустойки, баланс игрока изменяется (см. расчёт неустойки ниже). Все времена в скрипте не зависят от ускорения времени в игре. Расчёт заработка игрока: цена + 5% от цены за каждую оставшуюся минуту. Есть смысл доставить груз как можно быстрее. Расчёт неустойки: если ничего не привезено, то у игрока снимается сумма втрое меньше цены; если часть была доставлена, то игроку выплатится стоимость привезённого груза минус неустойка от остатка.

 Установка. переместите файлы из всех папок в: mods. Кроме папок "SKY" и "Manure навоз. все моды необходимые для работы карты , прицепы для муки, масла, сахара, сгущёнки, цемента и тд имеются в архиве.

Требуется патч 2.0 и выше . Карта расчитана на Средний уровень сложности

Авторы: Serbian modding team, Team 6,stase

Установка: Скачанный файл Архив в формате ZIP перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

 

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Классная карта очень!!!!!!!!!!

4

Отличная карта,действительно есть чем заняться.И глюков нет.

1