"Патч", улучшающий и усложняющий геймплей FIFA 10 в разы. В патче присутствуют две версии. Версия Realistic рассчитана на тех, кто хочет получить более приближенную к реальности сложную и сбалансированную игру. Версия Extreme сделана специально для тех, кто считает, что игра должна быть максимально сложной. Так же в патче есть опция возврата оригинального геймплея от EA для того, что бы всегда могли вернуть все "как было".
Особенности патча:
- Оптимизирована сложность игры (теперь играть станет увлекательней за счет отлаженной системы сложности - все категории сложности оптимизированы между собой)
- Оптимизирована сила команд, а также умения конкретных игроков (теперь разница силы как команд так и игроков отлажена к большей реалистичности)
- Оптимизирована скорость и динамика матча (игра стала "живее" и динамичнее - выбор категории скорости игры оптимизированы между собой)
- Оптимизирована физика игровых действий (моторика бега и все движения игроков в игровых ситуациях приближена максимально к реальности)
- Оптимизирована система ударов, передач (удары и передачи более реалистично отлажены в процессе игры)
- Оптимизирована физика мяча (мяч стал «живее», менее предсказуем в некоторых игровых моментах)
- Оптимизирована графическая составляющая игры
- Реализована система прессинга, отбора, игровых столкновений (игра станет «компактнее» с постоянным накалом борьбы, пройти к воротам соперников станет сложнее и придется более разнообразно играть чтобы взломать оборону соперника)
- Улучшенная игра вратаря (его игра станет реалистичней, количество «глупых» ошибок сведена к минимуму, а действия станут эффективнее)
- Улучшенная система пробития штрафных ударов (теперь не каждый штрафной вблизи будет 100% голом в ворота - а будет зависеть от многих вариаций, а так же от мастерства пробивающего)
- а так же многое другое...
Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения «вне игры», а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.
Процессор: с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Оперативная память: 512 МБ (1 ГБ для Vista / 7)
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: одноядерный с тактовой частотой 3.2 ГГц или двухядерный с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista / 7)
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
У меня стояла эта фигня. Геймплей меняется конечно, но становится ещё легче. Комп сидит в обороне, наносит за матч 1-2 удара максимум.