Forest
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Forest, the "Rebalanced Mod V2.2 (для v0.03)"

Имя файла11_the_forest_reba.zip
Размер1.02 Мб
ДобавилAlex Hanter
Дата добавления
Скачиваний143
Комментариев2
Понравилось3
Описание и инструкции

FAQ

Вопрос: Нужно ли начинать новую игру?
Ответ: Нет, не нужно, но желательно все-таки новую.

Вопрос: Этот мод пофиксит проблемы с инвентарем?
Ответ: Ваш инвентарь полностью очистится, так что вы сможете подбирать предметы. Полностью не починен, но вполне рабочий.

Вопрос: Этот мод совместим с другими модами?
Ответ: К сожалению, нет. Он не совместим с модами такого же типа.

Вопрос: Как у вас получается чинить игру, когда это не могут сделать разработчики?
Ответ: Я пользуюсь хаками, что не является решением для фикса багов.

Обзор мода:

- Переработано выживание для большего эффекта.
- Увеличены эффекты от еды, включая негативные.
- Улучшены бои.
- Улучшение баланса огня и сигнального пистолета. Больше не убивает с одного выстрела (но бесконечные патроны остались, к сожалению).
- Более плотный, заросший лес, который можно заметить и на больших расстояниях.
- Со временем, более прогрессивная агрессия и тактика боя у каннибалов.
- Поработали над поиском вещей, стало меньше нечестных тактик игрока для нахождения предметов.
- Переработаны чемоданы и спавн предметов.
- Сбалансированы животные, теперь держатся подальше от игрока (ИИ животных не закончен).
- Больше нет супер-ударов, которые убивают вас и багов с подкидыванием игрока (в любом случае, вы не умрете от падения).
- Творческий режим.
- Отмена строительства.
- Режим минимальной графики (еще дорабатывается).
- Режим максимальной графики (еще дорабатывается).
- Намного больше возможности крушения самолета ночью.
- Шанс дождя намного меньше.

Также в этой версии вы найдете несколько сюрпризов или пасхалок!

Детально:

ИИ каннибалов:

Нет читов с нахождением игрока днем. Более присматриваются к постройкам.
Немного увеличен шанс нахождения каннибалами вас ночью.
Каннибалы больше не умирают от огня, но все еще наносит им большой урон.
Увеличена зона обзора и поиска каннибалов.
Со временем будет ходить больше каннибалов.
В течении 5 дней каннибалы будут вас боятся и не будут проявлять большую агрессию.
Каннибалы используют деревья для атаки ночью, также чтобы преодолевать стены.
Днем они будут убегать и перегрупировываться.
Намного увеличилось количество каннибалов в день, которые могут напасть.
Каннибалы больше не восстанавливают здоровье (возможно из-за этого они не смогут встать после удара, все еще идет работа над этим).
Математически последовательные страх и злость.

ИИ животных:

Увеличена дистанция, на которую животные будут убегать, а также увеличена скорость передвижения, чтобы их было тяжелее поймать (их ИИ очень простой, по-этому я не могу сделать многое).
Дистанция деспавна до 150.
Скорость птиц и реакция на шум увеличена.
Исправлено появление после загрузки (надеюсь).

Огонь:

Более распространим.
Дольше горит.

Бой:

Немножко увеличен урон игрока.
Снижен урон каннибалов.
Блок может быть пробит.

Крафтинг:

Исправлен баг с недостроенными постройками.
Добавлена опция, чтобы убрать запланированную постройку (на данный момент, материалы не возвращаются).
Новый, более усовершенствованный творческий режим (?).
Можно использовать тушку кролика с клеткой.
Взятие палки в руки превращает ее в горящую палку.

Игрок:

Если вы уроните коктейль Молотова, то он просто исчезнет.
Больше не получает урона от скорости (?) (большая скорость может вас убить, ничего с этим не могу поделать).
Ходит немножко быстрее, бегает немножко медленнее.
Во время простоя используется меньше энергии, намного больше используется при размахиванием оружием.
Голод уменьшается намного медленнее, но требуется больше для заполнения.
Увеличен эффект от холода.
Действия поглощают немного голода.

Выживание:

Ягоды имеют разные эффекты.
НАМНОГО больше различий в эффектах у грибов.
Таблетки лечат не полностью.
Таблетки можно принимать только когда уровень вашего здоровья действительно низок.
Батончики дают всего понемногу.
Содовая дает прибавку выносливости за счет уменьшения уровня голода.
Выпивка дает НАМНОГО меньше выносливости.
Приготовленная пища дает больше здоровья и выносливости.
Тяжелее открыть чемоданы.
Гораздо реже появляются предметы.
Голодание забирает здоровье (нет никаких предупреждений на экране, уровень вашего здоровье просто будет падать).
Можно умереть от голода.
Теперь вы можете споткнуться об что-то (или что-то в этом вроде, может, неправильно перевел, не знаю).

Графика:

Намного изменен уровень детализации на расстоянии, чтобы увеличить детализацию леса.
Изменен масштаб травы, чтобы сделать ее выше.
Изменена плотность травы, чтобы сделать ее гуще.
Увеличены размеры кустов и растений.
Увеличена скорость роста листов, также они теперь быстрее вянут.
Добавлен режим минимальной графики (нажмите F1).
Добавлен режим максимальной графики (нажмите F2).

1.5 обновление:

Механика выживания переработана и сбалансирована, через тщательное тестирование.
Сигнальный пистолет теперь убирается после одного выстрела.
Поднятия мячиков для тенниса ничего не дает (он просто исчезает).
Предметы в инвентаре восстанавливаются после загрузки игры (не гарантируем точно).

1.6 обновление:

Незначительные корректировки голода и выносливости, теперь они поглощают меньше.
Корректировки содовой, чтобы она меньше влияла на голод.
Значительно увеличен спавн грибов.
Понижена дистанция охоты акулы.
Надеюсь, пофиксен ИИ, чтобы не было ошибок при загрузке.
Значительно увеличено время работы фонарика (если вам повезет, до 10 минут).

1.7 обновление:

Откорректирована выносливость.
Полная переработка спавна животных.
Детальные настройки уровня видимости леса.
Улучшен ИИ кролика и ящерицы.
Полностью переработаны птицы.
Каннибалы лучше видят.

1.8 обновление:

Снижено количество ящериц и кроликов.
Изменен ИИ существ из пещер.
Снижен шанс дождя.
Погода меняется не так часто.
Броня ящерицы теперь принимает урон в соответствии с уроном атаки.
Размеры рыб теперь более разнообразны (супер-маленькая рыба, и наоборот!).

2.1 обновление:

Ребаланс каннибалов. Снова напуганы в первый день!
Ребаланс дождя.
Перестроение творческого режима.
Добавлена возможность отменять строительство.
Изменения в системе выживания.

2.1b обновление:

Творческий режим больше не использует материалы, которые уже есть у вас в инвентаре.
Дождь больше не зависает, проигрывая звуки после грозы.
Добавлен заголовок в меню.
Страх и агрессия теперь математически рассчитываются, в зависимости от дня выживания. С каждым днем, все будет ставать хуже и хуже для вас :P
Небольшие регулировки видимости объектов.

2.2 обновление:

Клетка для кроликов полностью функционирует теперь - используйте тушки кроликов (я никак не смог сделать, чтобы можно было ловить живых кроликов).
Если взять палку из инвентаря, то она зажжется (факел).
Голод снижается медленнее, но действия теперь немного отнимают сытость, также как и энергию.
Лунный свет теперь ярче.
Немного замедлилось время.
Переработан дождь. Дожди более похожи на те, которые были в версии 0.02, без багов со звуками (надеюсь).
Огонь ярче и больше.
Огонь лучше распространяется вокруг.
Огонь отнимает примерно половину здоровья каннибала за 5 секунд.
Огонь дольше горит. Дождь быстрее тушит его.
Трава немного толще.
Когда у вас мало здоровья, экран становится серым (это будет сигналом, что вы можете умереть с голоду).
БАГ - Когда вы переходите в творческий режим, нет никаких звуков.

Режимы:

Нажмите F5, чтобы активировать или отключить творческий режим.
Нажмите F1, чтобы отключить систему освещения "Sunshine".
Нажмите F2, чтобы максимизировать систему освещения "Sunshine".

Чтобы сбросить графические настройки, перейдите в настройки и выберете нужные пресеты, или перезагрузите игру.

ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО:
Просто подойдите к зданию, которое вы строили и нажмите "C" (иконки не будет), строительство отменится.

Установка:

Закинуть мод в коренную папку игры, заменяя файлы.
Пример: %steam_installation_folder%\steamapps\common\The Forest\
Нравится 3
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?