на главную
об игре
GRID 2 27.05.2013

GRID 2 "Саундтрек (GameRip)"

Рип из игры GRID 2.

Композитор: Ian Livingstone
Количество композиций: 108
Формат аудио: OGG
Битрейт: VBR

Треклист

1. cs_endrace_1_1_32khz
2. cs_endrace_1_2_32khz
3. cs_endrace_2_1_32khz
4. cs_endrace_2_2_32khz
5. cs_endrace_3_1_32khz
6. cs_endrace_3_2_32khz
7. cs_endrace_4_1_32khz
8. cs_endrace_4_2_32khz
9. cs_endrace_5_1_32khz
10. cs_endrace_5_2_32khz
11. cs_endrace_6_1_32khz
12. cs_endrace_6_2_32khz
13. cs_establish_club_39_32khz
14. cs_establish_club_40_32khz
15. cs_establish_club_41_32khz
16. cs_establish_club_42_32khz
17. cs_establish_intro_mus_1_32khz
18. cs_establish_league_40_32khz
19. cs_establish_league_41_32khz
20. cs_establish_league_42_32khz
21. cs_establish_league_43_32khz
22. cs_establish_tutorial_5_32khz
23. fe_frontend_garage_1_122_32khz
24. fe_frontend_garage_2_123_32khz
25. fe_frontend_garage_2_124_32khz
26. fe_frontend_garage_3_76_32khz
27. fe_frontend_garage_3_77_32khz
28. fe_frontend_garage_mp_57_32khz
29. fe_load_1_21_32khz
30. fe_load_1_22_32khz
31. fe_load_1_25_32khz
32. fe_load_2_21_32khz
33. fe_load_2_22_32khz
34. fe_load_3_21_32khz
35. fe_load_3_22_32khz
36. fe_load_first_21_32khz
37. fe_startscreen_17_32khz
38. fe_startscreen_23_32khz
39. fe_startscreen_32_32khz
40. music_1_mono
41. music_2
42. music_3
43. music_4_mono
44. music_5
45. music_6
46. music_7
47. music_8_mono
48. music_9_mono
49. music_10
50. music_11
51. music_12_rewind
52. music_13
53. music_14
54. music_15_mono
55. music_16_mono
56. music_17_mono
57. music_18
58. music_19_mono
59. music_20
60. music_21
61. music_22_rewind
62. music_23
63. music_24
64. music_25_mono
65. music_26
66. music_27
67. music_28
68. music_29
69. music_30
70. music_31
71. music_32
72. music_33
73. music_34_rewind
74. music_35
75. music_36
76. music_37_mono
77. music_38_mono
78. music_39
79. music_40
80. music_41_mono
81. music_42
82. music_43
83. music_44_mono
84. music_45_mono
85. music_46_mono
86. music_47_mono
87. music_48
88. music_49_mono
89. music_50
90. music_51
91. music_52
92. music_53
93. music_54_mono
94. music_55
95. music_56_rewind
96. music_57_rewind
97. music_58
98. music_59
99. music_60
100. music_61
101. music_62
102. music_63_rewind
103. music_64_mono
104. music_65
105. music_66_mono
106. music_67_mono
107. music_68_mono
108. music_69

Приятного прослушивания!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

SkyGame Насчёт конкретных мест подсказать не смогу (удалил игру), но думаю что повторы, разные темы меню, загрузочные экраны и т.д. Самой музыки написано больше часа, официальный релиз будет.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

6ch треки - для владельцев 5.1 систем: http://files.mail.ru/9AB0C6F7946648B7A7E478AC4A1143CB Дополнительные миксы: https://mega.co.nz/#!2BFCDBpD!VCHNNnMyrsTEDnfwwGixl0bjhlBrW5zn1uH2o5hbiEs

0

DarkNezias MP3 (VBR) - http://files.mail.ru/0798FCCC64214582900BC08C5C221615

0

А в игре есть саундтрек? только заметил в меню что то играет и всё.

0

RadeonX1950, через какую прогу выдирал треки? 6ch треки - для владельцев 5.1 систем как-то слишком тухло звучат. Открыл я игровой архив с музыкой, там WAV файлы которые не воспроизводятся

0

Олег Василевский Сначала выдираешь всю музыку, затем используешь последнюю версию ww2ogg (через командную строку, при этом обязательно используя команду --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin). Полученные файлы прогоняешь через revorb (если будет зависать - значит не выполнил прошлый пункт). Изначально музыка будет в 6 каналах - можешь сконвертировать в стерео какой-нибудь аудио-программой. Я использовал Audacity чтобы совместить каналы в стерео (эта версия выложена здесь).

0

RadeonX1950 Большое тебе спасибо! Слушай, а закодированные MOGG файлы ты можешь расковырять?

0

Если это не относится к музыке (а я думаю что не относится) - извини, не ко мне.

0

RadeonX1950 К музыке относится) Четыре файла с формате MOGG содеражат разбитые на дорожки WAV треки песен. это из игры Rock Band - и очень хотелось бы их получить) https://docs.google.com/file/d/0B5jPD9olwFiEeldpMFE4RHJfa0E/edit?usp=sharing буду очень признателен если ты поможешь)

0

SkyGame Почему же, некоторые треки да оч хорошо запомнились

0

RadeonX1950 Чем открыть music.nfs?

0

RadeonX1950 Чем открыть music.nfs?

0

vit619 Просканировать Dragon Unpacker'ом (через функцию HyperRipper). Затем используешь последнюю версию ww2ogg (через командную строку, при этом обязательно используя команду --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin). Полученные файлы прогоняешь через revorb (если будет зависать - значит не выполнил прошлый пункт). Изначально музыка будет в 6 каналах - можешь сконвертировать в стерео какой-нибудь аудио-программой. Я использовал Audacity чтобы совместить каналы в стерео (эта версия выложена здесь). PS: Почти все получившиеся треки с одинаковой длительностью можно смиксовать, чтобы получить полные версии. Мои миксы: https://mega.co.nz/#!2BFCDBpD!VCHNNnMyrsTEDnfwwGixl0bjhlBrW5zn1uH2o5hbiEs

0